Без парашютов на немецкие танки, про Можайский десант и кто такой Люк Айкинс

Можайский десант: с бреющего полёта без парашютов на немецкие танки

Советский авиатор, делавший разведывательный полет на территорией противника во время возвращения подметил колонну немецкой бронетехники, двигающую к Москве.
Выяснилось, что на пути вражеских танков нет ни заградотрядов, ни противотанковых средств. Было принято решение выкинуть десант перед колонной. На ближайший аэропорт привезли свежий полк сибиряков.
Возвели, предложили добровольцам прыгнуть с самолета в снег и остановить недруга.
Причем предупредили сразу, что прыгать придется без парашютов, с бреющего полета прямо пред колонной. Это был не приказ, а просьба, но шаг вперед сделали все.

Далее приведем строки из романа Юрия Сергеева «Княжий остров»: «Немецкая колонна ходко неслась по заснеженному шоссе.
Внезапно впереди возникли низко летящие русские самолеты, они будто собирались приземляться, стлались над сугробами, сбросив до предела скорость, в десяти - двадцати метрах от поверхности снега, и внезапно посыпались гроздьями люди на заснеженное поле рядом с драгоценный.
Они кувыркались в снежных вихрях, а следом прыгали все новые и новые воины в белых полушубках и казались недругу, охваченному паническим ужасом, что не будет конца этому белому смерчу, этой белой небесной реке русских, падающих в снег рядом с танками за кюветом, встающих живыми и с ходу кидающихся под гусеницы со связками гранат… Они шли, как белые привидения, поливая из автоматов пехоту в машинах, выстрелы противотанковых ружей прожигали броню, горело теснее несколько .

Русских не было видно в снегу, они будто вырастали из самой земли: отважные, гневные и святые в своем воздаянии, неудержимые никаким оружием. Бой кипел и клокотал на шоссе. Немцы перебили примерно всех и теснее радовались победе, увидев догнавшую их новую колонну танков и мотопехоты, когда вновь волна самолетов выползла из леса и из них хлынул белый водопад свежих воинов, еще в падении удивляя врага…
Немецкие колонны были ликвидированы, только несколько броневиков и машин вырвались из этого ада и помчались назад, неся бренный ужас и необъяснимый ужас перед бесстрашием, свободой и духом русского солдата. Позже выяснилось, что при падении в снег погибло каждого двенадцать процентов десанта.
Остальные приняли неравный бой.

Сегодня заокеанский скайдайвер Люк Айкинс выпрыгнул из самолета с высоты 7,6 километра. Парашют он с собой не захватил. Но через пару минут его друзья и родственники ревели от радости и обнимали Люка, а не проливали слезы над лепешкой из его тела. Переживи данный необычайный прыжок со спортсменом еще раз.

А сейчас расскажем, что стояло за этим сумасшедшим трюком.

Люк Айкинс родился в семье бейсджамперов и скайдайверов, следственно прыгать с парашютом начал теснее в подростковом возрасте. К сегодняшним 42 годам он совершил около 18 000 прыжков (в 30 случаях доводилось открывать запасной парашют), подготовил несколько глобально вестимых скайдайверов, готовил трюки для «Железного человека - 3» и выступал референтом .

Когда Люку в 1-й раз предложили выполнить данный трюк, он отказался. Экстремала пугала перспектива оставить жену и сына без главы семейства. Впрочем недели две через он проснулся среди ночи и твердо решил совершить прыжок.

Люк Айкенс до прыжка: «Это просчитанный риск, мы все много раз перепроверили, за мною стоит наука. Со мною наука и математика. Мы покажем, что реально допустимо».

Прыжок готовили около 2-х лет несколько десятков человек, в том числе инженеры, техники и сотни манекенов, сброшенных с неба.

Айкинс прыгал из одномоторного самолета. Вследствие его маленький горизонтальной скорости дозволено было максимально верно определить точку, в которой спортсмену нужно было оставить борт.

В первой фазе полета Айкинса сопровождали трое парашютистов, которые снимали прыжок, несли с собой резерв кислорода и, видимо, выручали бы экстремала, если бы его снесло с траектории. На съемке дозволено видеть, как Айкинс отдал одному из них кислородную маску на высоте 4,5 километра.

Размеры сетки для приземления - 30 х 30 метров. Она была подвешена на высоте 20 этажей. Под ней и вокруг были только земля и песок. Техники применяли крепежи, которые ослабили натяжение сети в момент касания ее спортсменом.

Чтобы Айкинс видел точку приземления во время полета, по бокам сетки установили 4 узконаправленные лампы. Когда Люк находился на верной траектории, он видел белый свет от них. Если он видел алый свет - значит, траектория неправильная, ее необходимо неотложно откорректировать.

Скайдайверу за секунду до приземления непременно необходимо было перевернуться на спину. Если бы он приземлился на живот, то примерно гарантированно получил бы тяжелые травмы. Если бы перевернулся прежде времени, то утратил бы из вида сеть и с крупный вероятностью промахнулся. Именно данный предпосадочный переворот Айкинс репетировал несколько раз во время полета.

Люк Айкинс позже приземления: «Я как словно левитировал, как святой либо монах. Это невообразимо, удивительно. Я не могу каждого передать словами. Спасибо ребятам, которые помогали мне. Это замечательно!

Выпрыгнуть из самолета без парашюта, звучит как сюжет комедийного мультика, но на самом деле это подлинно случилось. 42-летний Люк Эикинс (Luke Aikins) стал первым парашютистом в истории не только специально выпрыгнувшим из самолёта без парашюта, но и оставшимся в живых. Если вы думаете, что опытному парашютисту не ужасно совершить прыжок без парашюта, то вы заблуждаетесь, Люку было дюже ужасно. Да что здесь говорить, на это ужасно даже примитивно глядеть.

Люк Эикинс выпрыгнул из самолёта совместно с другими парашютистами с высоты 25000 футов (7620 м). Позже 2-х минут свободного падения другие парашютисты раскрыли парашюты, оставив смельчака тет-а-тет с мыслями о приземлении

Люк выпрыгнул совместно с другими тремя парашютистами, у которых были парашюты.

Люк является дюже опытным парашютистом, тот, что совершил больше 18000 прыжков с парашютом и принимал участие в съемках трюков для фильма «Стальной человек 3».

Люку предстояло приземлиться в сеть 30 х 30 м, установленную на ранчо Big Sky в Калифорнии

Мама Люка была исключительным членом его семьи, которая сказала, что не будет следить за сыном во время прыжка

Как вы можете видеть его приземление было удачным

"Я собираюсь пролететь каждый путь до сети, но вопрос не в этом. Дело в том, что мне придётся иметь дело с парашютом на спине и тем, что он может сделать с моим телом", - сказал Люк.

Всего за несколько минут до прыжка организатор шоу узнал, что это требование было отменено и Люк здесь же выпрыгнул из самолета без парашюта.

Люк Эикнс лежит в сети, и его мозг всеми методами пытается осознать, что только что произошло

После того, как Люк пришёл в себя он был вне себя от счастья

 

Если позже этого прыжка лозунгом Люка станет фраза "огромнее никогда", то мы его осознаем.

К сожалению, у парашютистов периодично случаются обстановки, когда не открывается парашют и не срабатывает запасной. Оказаться в воздухе на высоте нескольких тысяч метров без парашюта дозволено и по иным причинам. Скажем, во время войны пилоты так спасались, выпрыгивая из горящего самолета, когда теснее каждая экипировка, включая парашют, сгорела. Появляется вопрос: что делать, если вывалился из самолета без парашюта?

Допустим, человек оказался в воздухе, выпав из воздушного судна на высоте 6500 м. Он летит вниз со скоростью, которая равна приблизительно 200 км/ч. То есть у человека будет приблизительно 2 минуты, дабы сообразить, как спастись и предпринять соответствующие нужные меры.

Точная скорость падения зависит от нескольких факторов, включая плотность воздуха, площадь тела, веса. Но в любом случае, она будет дюже высокой и вам придется думать и находить решения дюже стремительно. Сильнейший испуг, тот, что испытывает всякий, кто оказывается в такой обстановки, может воспрепятствовать верно оценить обстановку и допустимые пути спасения. Но в некоторых случаях выброс адреналина, напротив, стимулирует стремительный поиск особенно подходящего места для приземления.

Очень главно занять верное расположение, дабы замедлить падение, увеличив сопротивление воздуха. Лицо должно быть опущено вниз. Руки и ноги разведите так, дабы ваше тело приняло форму буквы «Х». Сейчас нужно посмотреть вниз, на землю, и попытаться разыскать водоем. Вода может смягчить падение даже на такой высокой скорости. Впрочем для этого должна быть довольная глубина водоема. Ощущения от прыжка в воду с такой высоты, безусловно, не будут славными. Впрочем в этом случае у вывалившегося из авиалайнера будет шанс спастись и выжить. Как только найден водоем, цельтесь в него. Для этого направляйте свое тело к этому месту. В такой обстановки дюже сгодятся навыки скайдайвинга.

Если вы не видите под собой воды, ищите лес либо собрание деревьев. Вестимы случаи, когда люди падали с самолета без парашюта на сосновые деревья и выживали позже такого падения. Риск получить травму, абсолютно, присутствует. Но когда на кону стоит жизнь либо гибель, о допустимом травмировании ветками думать не доводится. Деревья могут смягчить падение - а это основная составляющая благополучного приземления.

Если вы вывалились из самолета без парашюта и под собой не видите ни воды, ни деревьев, ищите плоскую крупную поверхность. Скажем, это может быть огромный грузовик либо иной большой автомобиль. Такие машины могут притормозить падение, взяв часть удара на себя. Крыши автомобилей мягче, чем асфальт. Смягчат падение сугробы снега либо болота.

Во время падения нужно усердствовать его замедлить всеми допустимыми методами. Чем дольше вы будете в воздухе, тем поменьше будет сила удара и, соответственно, тем огромнее вероятность выжить. Всякие препятствия, которые могут замедлить падение, в данном случае актуальны. Если, скажем, вы падаете в итоге падения самолета, усердствуйте ухватиться за осколки. Окружив себя осколками, вероятность выжить будет гораздо выше.

Приземляться на землю нужно так: ноги обязаны быть сведены совместно и согнуты в коленях. Мышцы обязаны быть напряжены. Тело невозможно расслаблять на протяжении каждого падения. При падении в воду входить в нее нужно стрункой либо солдатиком, ногами вниз. Нужно напрячь мышцы ягодиц и охранять голову руками.

Выжившие позже падения

Есть много историй о людях, которые оказывались в такой обстановки, когда они осмысливали, что находятся в воздухе на огромный высоте, а их самолет незнакомо где. Основный герой одной из таких историй - лейтенант ВВС РФ Иван Чисов. Во время очередного вылета во 2-й мировой войне бомбардировщик Ивана был атакован противником. Он был так мощно поврежден, что экипажу нужно было стремительно оставить борт. У Ивана был парашют, но он его так и не сумел раскрыть. Повод, по которой он этого не сделал, заключалась в дальнейшем: вокруг было много вражеских самолетов, которые, найдя цель, здесь же выстрелили по ней. Пока Иван падал, он был без сознания. Ему посчастливилось упасть в ущелье, покрытое толстым слоем снега, тот, что смягчил падение. Иван получил травмы. Но он довольно стремительно восстановился и продолжил делать полеты.

Еще одна история о пилоте К. Джудкинсе . Он пилотировал истребитель. Находясь на высоте около 4,5 км, в процессе дозаправки в воздухе случилась авария, которая вынудила пилота выпрыгнуть из истребителя. Парашют по каким-то причинам не раскрылся. Но пилот все же уцелел позже падения. Правда и получил огромное число серьезных травм.

Парашютистка Л. Батлер 2010 году делала свой следующий прыжок. Вначале все шло как обыкновенно и как было намечено. Но когда настало время открывать парашют, он не открылся. Вся дальнейшая попытка открыть его не приводила к фурору. После этого она попыталась открыть запасной парашют, но и он отчего-то не открылся. Впрочем, невзирая на это, парашютистка выжила. Она получила сотрясение мозга и сломала ногу. Но осталась жива. Сама Л. Батлер уверяет, что выжила вследствие молитве. Ошеломительно еще и то, что позже случившегося женщина продолжила прыгать с парашютом. 1-й прыжок позже падения ей давался исключительно сложно. Она рассказывала, что ей пришлось даже умолять инструктора вытолкнуть ее из самолета, от того что самостоятельно выпрыгнуть из-за ужаса и воспоминаний о пережитом у нее не получалось.

С сходственной обстановкой довелось столкнуться Николасу Алкемейду . Он служил в ВВС в Британии. В момент одного из полетов его самолет был атакован. Если бы он оставался в самолете, то сгорел бы заживо либо разбился при соударении с землей. Ни один из этих вариантов не подошел, и отважный Николас прыгнул вниз без парашюта, потому что он сгорел при повреждении самолета. Пилот приземлился на густые ели, которые были покрыты снегом. Деревья смягчили его падение. В итоге Николас приземлился успешно. Он отделался испугом и вывихом лодыжки. Когда немцы его взяли в плен, они выписали ему справку, которая подтверждала, что данный случай с падением подлинно случился с пилотом.

Отвечая на вопрос, что делать, если ты вывалился из самолета без парашюта, основное - стараться оставаться в сознании, занять верное расположение и искать подходящее место для приземления.

Категория: 

Оценить: 

Голосов пока нет

Добавить комментарий

  _   _   ___   __  __   _____      _      ____  
| | | | |_ _| | \/ | | ____| / \ / ___|
| | | | | | | |\/| | | _| / _ \ \___ \
| |_| | | | | | | | | |___ / ___ \ ___) |
\___/ |___| |_| |_| |_____| /_/ \_\ |____/
Enter the code depicted in ASCII art style.

Похожие публикации по теме