- «Из пяти тысяч обитателей Ростова, празднующих День ВДВ, только полторы тысячи подлинно служили в десантных войсках»
Сегодня день ВДВ!
День Воздушно Десантных Войск!
День Десантников либо «Десантов»!
Безусловно с каждым годом, «Десанты» ведут себя все тише. Помаленьку уходят в прошлое величественные драки и разборки с «Арбузной» мафией на рынках. Все-таки наша страна становится все больше мощной к беспределам, с иной стороны мы воюем в некоторых местах шара. А давным-давно подмечено, если Армия страны ведёт настоящие боевые действия, поменьше людей купается в фонтанах и ходит на митинги протеста.
Следственно неизменно актуален вопрос, как отличить подлинного десантника от того, кто примитивно нацепив тельник и берет, а может и сделав наколку «Выброска», бухает в фонтане и рассказывает военные байки.
Кстати этим отличаются москвичи. Всякий, кто служил в ВДВ, знает, что именно среди призванных из Москвы почаще встречаются гнилые солдаты…
Финально не все, среди парней из Москвы есть много чудесных воинов. У меня самого в армии был «дружбан» из Столицы.
Но положа руку на сердце, все знают, что среди обитателей Москвы встречается «не вовсе отличных товарищей», огромнее чем с окраин страны…
У нас в роте был «москвич», исключительный коммунист среди солдат. Кстати в армию его отправили позже «шара» (шар либо зашариться еще одно сленговое выражение в армии и ВДВ) на гражданке. Он был освобождённым секретарем Комсомола не помню где. Была отсрочка, но залетел, и был отправлен служить в престижные войска. Я уверен, он купается в фонтане и бухает в берете и тельнике.
Но на одного реального десантника доводится несколько липовых. Выходит начнем учиться выявлять лгуна. Я приведу ниже несколько вопросов и немножко развернутых результатов на эти вопросы.
Зная результаты на эти вопросы, дозволено выявить фальшивого «Десанта»!
1. Где служил?
Результат в ВДВ либо ДШБ не катит, как и ДМБ (это дембель!). Как и место службы, типа Псков, Рязань и так дальше. Может он наслушался армейских баек старшего брата либо соседа. Кстати дополнение, в военном городке десантной части могут быть даже стройбатовцы. Скажем в Пскове. Если кто помнит, солдаты из стройбата ходили к фотографу и делали фото в «дембельской парадке с акселями» и голубом берете. Отправляли домой и отважно рассказывали о том, что служат в ВДВ. Финально делали они это тайно. Десанты стройбат не дюже любили. В Пскове, была гарнизонная губа (гаубвахта), это место где содержат солдат и офицеров за мелкие и большие нарушения воинской дисциплины. Охранялась губа караулом Псковской дивизии
2. Номер части?
Вся в/ч имеет номер. Номер части вбивается солдату в голову. Как и номер автомата и военного билета. Я служил примерно 30 лет назад и до сего времени помню.
3. ВУС какой?
ВУС, это военно учетная специальность пишется в Военном билете. Если такой Десант, покажет вам свой военник, то глядя на его ВУС, вы осознаете кто он на самом деле. «Военно-учётная специальность (ВУС) - указание военной специальности действующего либо находящегося в резерве военнослужащего ВС России и других войск и образований. Информация о ВУС заносится в армейский билет. Все ВУС подразделяются на группы, само обозначение ВУС представляет собой многозначное число (скажем, ВУС-250400).
Допустимый перечень военно-учётных специальностей
Открытых источников, содержащий расшифровки кодов всех нынче действующих ВУС, вероятно, не существует: каталог ВУС является документом Минобороны России со степенью секретности «Секретно».
Первые три цифры ВУС прапорщиков, сержантов, старшин и солдат обозначают специализацию (код ВУС), скажем:
100 - стрелковые
101 - снайперы
102 - гранатомётные
106 - войсковой разведки
107 - частей и подразделений СпН
122 - БМД
461 - КВ радиостанций
998 - не имеющие военной подготовки, годные к военной службе
999 - то же самое, только ОГРАНИЧЕННО годные к в.службе и т.д.
Следующие три цифры указывают на должность (код должности):
97 - ЗКВ
182 - КО
259 - МВ
001 - аккумуляторщик и т.д.
Буква в конце указывает на «специальные знаки службы»:
А - не имеющие таковых
Б - эксперты по ракетному оружию
Д - ВДВ
К - плавсостав надводных кораблей
М - МП
П - В.в.
Р - ПВ (ФПС)
С - МЧС (?)
Т - строительные части и подразделения
Ф - СпН и т.д.
Е - Лётный состав для прапорщиков, сержантов, солдат
4. Сколько раз прыгал? Обыкновенно вы услышите умопомрачительные цифры 30-40-50, а может и 100 прыжков. «Годовая норма для солдата-срочника - 12 прыжков, по 6 в всяком учебном периоде. Вообще парашютная подготовка - непременное условие службы в ВДВ. Десантируются все - от генерала до рядового» - интервью Шаманова. Кто не в курсе, Владимир Шаманов Командующий ВДВ и генерал-полковник. Даже в СССР, прыгать огромнее 20 раз, за срочную службу было проблематично. Потому, что солдат заступал в караулы (это когда чёловек с ружьишком охороняет «Губу», склады и парки с техникой), ходил в наряды по парку (где стоит техника), наконец в наряд по столовой (где чистил картошку, накрывал на стол и мыл посуду), стоял «на тумбочке» (наряд по роте), и так далее… В армии самообслуживание, солдат все делал сам и для совершения прыжка, его никто не освобождал. Безусловно в армии были спортроты. Это вольные подразделения, где солдаты в основном тренируются и выступают за часть. Скажем там где я служил, была «эскадрилья». Срочники спортсмены-парашютисты которые занимались только тем что прыгали и выступали на соревнованиях. Но это отдельная каста, они даже ходили в оригинальной форме, офицерские шинели и погоны срочников. Зачатки контрактной армии. О сержантах контрактниках и прапорщиках я не говорю. Они теснее тогда были профессиональными военными. Но обыкновенный десантник прыгал не дюже много. Как и теперь. Только «на дембель» могли приобрести «тошнотик» (нагрудный знак парашютист в виде купола с подвеской в виде цифр по числу прыжков) с огромным числом прыжков.
5. По боевому прыгал? Многие липовые десантники не знают, что ВДВ и различно спецназах, дозволено прыгать в нескольких вариантах.
Приведу самые примитивные:
Без оружия и РД (Рюкзак Десантника)
С РД и оружием в транспортном расположении. Автомат, СВД и даже РПГ, в особом транспортном чехле, «прикручен» за спиной лихого десанта.
С РД и ГК (Грузовой Контейнер)
С оружием «по боевому», на груди под грудной перемычкой подвесной системы. Разрешает вести огонь при спуске на парашюте, прямо с небес.
Потом есть и ночные, на лес, на воду, высотные и так дальше.Только внутри техники никто не прыгает, правда данный вариант отработан для войны. Сын мифического основателя ВДВ Василия Маргелова, Александр Маргелов, еще в 1973 году совершил прыжок с парашютом внутри БМД-1. За данный подвиг ему присвоили звание Героя России, через 20 лет… С тех пор больше 110 человек прыгали внутри техники, но это испытатели. Обыкновенный десантник, тот, что вам расскажет об этом, легко пи….!
6. С МКСом прыгал? Для справки, МКС это Многокупольная система для десантирования техники, скажем МКС-5-760. Человек легко не может прыгать с этой хреновиной. Но мне встречались Десанты, которые утверждали, что прыгали они именно с ней… В ВДВ прыгают в основном с парашютами: Д-1-8 самый старинный парашют, сделан еще в 1959 г. У этого парашюта есть основное превосходство, чехол купола цепляется через удлиняющий фал к самолету либо вертолету. У десантника даже кольца нет. Подвели к люку, дали пинка под зад. Дальше все работает механически без любых приборов. Это совершенный парашют для первого прыжка. 300% ручательства, основное при укладке не перекрутить стропы. Д-1-5У самый старинный управляемый парашют. Д-6 и каждые его модификации. Вы видели данный купол в большинстве фильмов о ВДВ. Десантники летят некоторое время на стабилизирующим маленьком куполе. Данный же купол, вытягивает стержневой купол парашюта, если дернуть за кольцо либо при срабатывании страхующего прибора типа ППК-У. ППК-У - Полуавтомат Парашютный Составной Унифицированный (прибор) - предуготовлен для раскрытия ранца парашюта (через определённый период времени на определённой высоте). Теперь планируют поставить в войска Д-10. ПСН - Парашют Особого Назначения. Я прыгал с ПСН-71, он больше управляемый. Имеет перекаты для лучшей управляемости (которые нам воспрещали расконтровывать) и замки на подвесной системе. При приземлении дозволено сразу отстегнуть купол. Скажем при ветре, при прыжках в воду либо в бою. Создавался для Спецназа ГРУ и разведрот ВДВ. ПО - Планирующая Оболочка. Это те самые прямоугольные «крылья» либо «матрасы», на которых теперь прыгают все спортсмены. От ПО-9, времен СССР, до современных ПО-16, ПО-17 и знаменитых «Арбалетов». Срочник никогда не прыгал с такими куполами!
7. И напоследок что такое «Бритва - улыбка»? Либо тебя улыбкой брили? Это эластичная шпилька от того самого прибора ППК-У. В ВДВ и у штатских парашютистов, самый модный брелок и сувенир. На шее, на ключах и так дальше. Шпилька при разгибании определенно цепляет волоски, не дрянней эпилятора. В армии применяется в качестве для наказания нерадивых воинов, и примитивно «по приколу». Юмор ВДВ, я брился улыбкой. Тебя улыбкой брили? Внятен только десантникам.
В тезисе, еще есть масса информации, которую могут знать только служившие в ВДВ. Но я думаю, и того, что я написал, хватит для обнаружения поддельных десантников, которые позорят приятное имя Войск Дяди Васи. Василий Маргелов основатель ВДВ и папа всех десантников!
Всех настоящих десантников с Днем ВДВ!
Никто помимо нас!
Я тружусь фитнес - инструктором. Имею профессиональное образование и 25 лет тренерского навыка. Я помогаю людям похудеть либо набрать мышечную массу и сберечь при этом здоровье. Веду тренировки через интернет либо в фитнес клубе «Мамба» в городе Ростов.
Основным показателем, тот, что ограничивает высоту для совершения прыжка с парашютом, дозволено назвать транспортное летательное средство.
Ни один летательный агрегат, что перевозит людей, не горазд подняться выше отметки в 26 тысяч метров. И даже на такой высоте воздушное судно летит со слишком высокой скоростью, дабы человек сумел выпрыгнуть из самолета.
Впрочем космические корабли способны подняться гораздо выше, но их передвижение в пространстве еще скорее, так что десантнику с парашютом, дабы выжить, оставляя пределы космического агрегата, будет нужен жаропрочный костюм.
Существует исключительное воздушное судно, разрешающее перевозить людей, помимо самолета и космического корабля, - воздушный шар. Самая высокая отметка, на которую способно подняться данное воздушное средство, - 34,668 метра. Это безусловный рекорд, продемонстрированный офицерами морского флота Объединенных Штатов Америки Виктором Пратером и Малкольмом Россом, в момент когда они передвигались с судна Antietam в Мексику, а это было 4 мая 1961 года. Но прыжки они не производили.
Прыжок человека с парашютом с самой максимальной отметки произвел Джозеф Киттингер из Военно-воздушных сил Объединенных Штатов Америки. Такой итог он сделал с воздушного шара, тот, что 16 августа 1960 года поднялся на высоту в 31 1000 333 метра. Джозеф находился в состоянии свободного падения четыре минуты и 36 секунд, развив средний скоростной показатель в 1 1000 150 километров в час. Парашют был раскрыт на отметке пяти с половиной тысяч метров.
Стандарты прыжков с парашютом для десантников
Для прыжка с парашютом дозволено назвать безвредной высоту от 400 метров до 4 километров.
Если вести разговор о максимально возможной самой низкой высоте, высоту поменьше полусотни метров десантники считают «граничащей с самоубийством». Еще в 2003 году высокопрофессиональный каскадер Гарри Коннери сделал прыжок с парашютом с монумента колонны Нельсона (с высоты 51,5 метра), что находится на Трафальгарской площади.
Крупное число раз были совершены прыжки десантников с парашютом с верхней точки статуи Христа Спасителя, находящегося в Рио-де-Жанейро, прыгали с Храма Святого Павла, что находится в Лондоне, а высота этих монументов немножко превышает 100 метров.
Немногим прежде, в октябре позапрошлого года, был совершен прыжок десантника с особенно значительной высоты - 135,890 фута (свыше 40 тысяч метров), тот, что произвел вице-глава компании Google Алан Юстас. Он сумел побороть бывший рекорд планеты 127,852.4 фута (38,969.4 метра), что установлен парашютистом из Австралии в 2012 году Феликсом Баумгартнером. В 2-х случаях парашютисты были одеты в разработанный намеренно для них скафандр.
В стандартной атмосфере прыжок с парашютом совершается с высоты 4 тысячи 200 метров. Выше принятой отметки возрастает риск кислородного голодания. Помимо того, при прыжках с высоты, больше установленной, плотный поток встречного воздуха горазд отразить у парашютиста некие задачи.
В нижних атмосферных слоях скорость падения десантника в процессе затяжного прыжка возрастает только в момент первых десять секунд (на протяжении первой сотни метров). Сопротивление воздушной массы возрастает с увеличением скорости столь значительно, что дюже скоро приходит момент, когда скорость огромнее не меняется. Движение из убыстрения переходит в равномерное.
При падении через верхние, больше разреженные атмосферные слои, человек будет лететь скорее, чем финальная скорость при падении в нижних слоях, когда десантник встретится с ними, и сопротивление достигнет пиковой отметки. По сути, человек сталкивается с атмосферой. В момент прыжка с парашютом в 1960 году Киттингер описывал эту силу как шокирующую: на высоте 23 тысячи метров она показывала 1,2 g (g - значение перегрузки).
Падение с 75 тысяч метров сделало бы громадный удар в 3 g на высоте 31 тысяче метров, тот, что продолжился бы свыше 20 секунд. Позже этого прыжок не являлся бы чем-то знаменательным. Десантники, что входят в нижние атмосферные слои, не почувствуют никаких задач от перегрузки свыше 3 g, если их тела станут расположены поперек потока воздуха, дабы продолжить время нахождения в атмосфере, но им будет гораздо горячо.
На Киттингере был надет особый костюм, целью которого было защитить его от заниженного давления в условиях стратосферы. Но больше тяжелое в сходственных прыжках - это соблюдать расположение стабильности в процессе свободного падения. Помимо того, в качестве снаряжения Киттингера являлся маленький стабилизирующий парашют, впрочем он ему не сгодился. По причине неисправностей парашют раскрыться не сумел, и парашютиста внесло в штопор. Киттингера дюже стремительно вращало, приблизительно 120 циклов в минуту, ярус перегрузки насчитывал 22 g. В момент таких перегрузок каскадер утратил сознание. Основный парашют сумел раскрыться вследствие особому приспособлению механического раскрытия.
Один из самых максимальных в высоту прыжков, как планировалось, должен был являться частью Project Moose. Это считалось разработкой Объединенных Штатов Америки, что началась в первых числах 1960-х годов, и его объектом стала программа, что дозволила бы астронавту делать прыжки с парашютом на низкой орбите нашей планеты прямо из космического корабля. Рассчитывалось, что астронавт с экипировкой будет надевать парашют на грудь, а на спину - складчатую сумку из пластика. Баллон, что находится под давлением, должен расправить сумку и заполнить ее полиуретановой пеной, то сделает теплозащитный экран. Космонавт выходит из орбиты, позже чего начинает падение. Защищенный от высокой температуры экраном, он ждет, пока долетит до нижних атмосферных слоев, позже чего парашют открывается и снимается экран.
Работа, что была проведена организацией General Electric, продемонстрировала, что идея, правда и вовсе отличная на 1-й взор, не являлась неосуществимой. Пример жаропрочного щита был сделан, а примеры пены отправлены на космический корабль. Однако, ни НАСА, ни Военно-воздушные силы не отвели большого внимания к данной затее.
Прыжки с парашютом пользуются популярностью в современном мире. Одни люди мастерски занимаются этим спортом, для других прыжок с парашютом - метод пощекотать нервы и получить дозу адреналина. А кто-нибудь задавался вопросом о том, сколько строп у парашютов?
Что такое парашют?
Парашют - это феноменальное и примитивное изобретение инженера из Санкт-Петербурга Котельникова Глеба Евгеньевича. Он первым сотворил ранцевое устройство, получил на его изобретение патент в тысяча девятьсот двенадцатом году.
Парашют представляет собой полусферу, сооруженную из ткани, к которой за счет строп крепится груз либо подвесная система. Он предназначается для замедления и смягчения падения с высоты. Применяется для безвредной посадки человека либо груза, имеет несколько разновидностей.
Сколько строп у парашютов?
Это, безусловно дюже увлекательный вопрос. Парашютов существуем несколько видов, все они с различным числом строп. Есть стержневой парашют и запасной, десантный, военный и для грузов. Стропы бывают основные и добавочные, все они произведены из высококачественного крепкого волокна, выдерживают нагрузку (всякий) до двухсот килограммов. Дабы ответить на вопрос о том, сколько строп у парашютов, надобно разглядеть всякий экземпляр по отдельности.
Армейский парашют
В вооруженных силах применяются парашюты одних серий теснее много лет. С шестидесятых годов и по сегодняшний день это парашюты Д-5 и Д-6. Они отличаются по размерам, весу и числу строп.
Сколько строп у армейского парашюта Д-5? Их двадцать восемь, по девять метров вся. Сам парашют имеет форму купола, руководить им нет вероятности. С ним приземлитесь как и куда повезет. Это исключительный, но солидный минус данной серии.
Следом выпустили парашют Д-6. Он имеет тридцать строп. Двадцать восемь обыкновенных, а две предуготовлены для управления куполом. Они находятся в боковых разрезах парашюта. Если натягивать эти стропы, дозволено поворачивать и разворачивать купол в необходимом направлении. Это дюже пригодное качество, если высадка десанта происходит не на учебном полигоне, а в горных условиях, лесных массивах либо в месте, где есть водоемы.
Парашют десантника
Для того дабы десантники могли спокойно себя ощущать во время прыжка, им предоставляются парашюты серии Д-10. Это улучшенная версия Д-6. Он имеет форму патиссона, размер купола сто квадратных метров! Этим парашютом сумеет легко руководить даже начинающий парашютист. Легкость управления зависит от того, сколько строп в десантном парашюте: чем их огромнее, тем легче управление.
Д-10 имеет двадцать шесть основных строп: двадцать две четырехметровые стропы и две семиметровые, прикрепленные к петлям в щелях купола. Также есть двадцать две добавочные стропы, расположенные с внешней стороны, их длина три метра, изготовлены из крепкого шнура ШКП-150.
Еще имеется двадцать четыре добавочные внутренние стропы. Они крепятся к дополнительным стропам. Ко 2-й и четырнадцатой крепится сразу по две дополнительных. Это и есть результат на вопрос о том, сколько строп в парашюте ВДВ. Д-10 считается одним из самых безвредных парашютов в истории.
Зачем необходим запасной парашют?
Запасной парашют должен в непременном порядке находиться у парашютиста при прыжке. Он предуготовлен для экстренного раскрытия, когда стержневой не раскрывается либо если его скрутило. В такой обстановки теснее не главно, управляемый купол либо нет, сколько строп у парашютов - ни одна из дополнительных не поможет. Безусловно, бывалый парашютист испробует вначале расправить стержневой, на чем утратит дополнительное время. Если расправить не удалось, то запасной парашют спасет расположение. Он стремительно и легко раскрывается.
Дабы обучиться пользоваться запаской, много тренингов проходить не надобно, с этой задачей совладает даже ребенок.
Сколько строп у запасного парашюта? Традиционно такие парашюты идентичны для всех основных видов. Это серии 3 и 4. Стропы в запасном расположены в четыре группы. В всей имеется шесть строп. В сумме получаем двадцать четыре. Безусловно, запасной парашют не рассчитан на управление, его основная задача стремительно раскрыться и спасти жизнь человеку.
Что необходимо знать, впервой делая прыжок с парашютом?
Если вы не являетесь в и прыжок с парашютом - примитивно мечта, а не воинская обязанность, то стоит для начала походить на обучающие курсы. Даже если прыгать решено с инструктором в тандеме, обучение нужно для того, дабы не навредить ни себе, ни инструктору. Ему и так жутко прыгать с человеком, да еще и за жизнь чью-то отвечать. Стоят такие курсы от 3 тысяч рублей - это зависит от фирмы, предоставляющей данные службы.
Раньше чем идти в клуб, позаботьтесь о приобретении медицинской справки: инфаркт во время прыжка - серьезная и опасная вещь. А он может случиться, чай при прыжке в бездну выплескивается столько адреналина, что на год хватит. Да и ужас перед прыжком тоже может подвести к грустным итогам, если шалит сердечко. Давление тоже должно быть как при поступлении в космические войска. Если есть ненужный вес, то тоже стоит проконсультироваться с врачом, стоит либо нет прыгать.
Если вы не достигли восемнадцати лет, сгодится письменное разрешение на совершение прыжка от родителей. Не позабудьте их предупредить, что собираетесь сделать, без их письменного согласия инструктор к парашюту на километр не подпустит. Не допускаются к прыжку люди с душевными расстройствами, позже незадолго перенесенных операций, с болезнями опорно-двигательного агрегата, с заболеванием дыхательных путей.
Если ваш вес больше ста двадцати килограммов, то вам откажут в тандемном прыжке. Вес менее сорока пяти килограммов - противопоказание для одиночного прыжка. Также не допускаются беременные женщины. Вначале спокойно переносите ребенка, не скрывайте свое расположение от инструктора для того, дабы совершить прыжок.
Прыжок с парашютом - это мечта многих. Ни в коем случае перед ним не употребляйте спиртное. Ясно, что веселье зашкаливает, но отменнее подметить это событие позже совершения, тем больше что с запахом алкоголя вас не пустят прыгать. А если решили выпить, дабы не было жутко, тогда отменнее совсем воздержаться от этой затеи. А каждым прошедшим медосмотр - везения!
Десантные войска в непременном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. После этого навыки прыжков с парашютом применяются теснее во время боевых действий либо показательных выступлений. У прыжков есть специальные правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования нужно знать десанту для безвредного полета и приземления.
Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение - непременный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Каждая информация, которую рассказывают грядущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.
Самолеты для перевозки и десантирования
С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. Стержневой из них ИЛ-76, но применяются и другие, летные машины:
- АН-12;
- МИ-6;
- МИ-8.
ИЛ-76 остается предпочтительным, от того что особенно комфортно оборудован для десантирования, владеет емкостным багажными отделением и классно сберегает давление даже на огромных высотах, если десанту надобно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных обстановок отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом всякий парашютист не будет испытывать недочет кислорода во время полета.
Самолет развивает скорости, приблизительно 300 км в час, а это наилучший показатель для десантирования в военных условиях.
Высота прыжка
С какой высоты обыкновенно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, тот, что применяется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования - 800-1000 метров над землей. Данный показатель комфортен в условиях боевых действий, от того что на такой высоте самолет поменьше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, дабы десантник высаживался.
С какой высоты традиционно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 либо Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обыкновенное расстояние, нужное для полного раскрытия - 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, возможный при высадке - 2000 метров.
Узнай:Берут ли призывников в армию с татуировками
Больше передовые модели парашютов дозволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 разрешает высаживаться на максимальной высоте не больше 4000 м над землей. При этом минимально возможный ярус для раскрытия - 200. Рекомендуется начинать раскрытие прежде, дабы снизить вероятность травм и грубой посадки.
Виды парашютов
С 1990-ых годов в России применяются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. 1-й является самым простым, не разрешает регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и невозможно регулировать направление полета. Длина строп - 9 метров. Вес одного комплекта - около 15 кг.
Больше улучшенная модель Д-5 - это парашют десантника Д-6. В нем концы строп дозволено освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Дабы повернуть налево, надобно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону - потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 (83 квадратных метра). Вес у комплекта сниженный - каждого 11 килограмм, он особенно комфортен для еще обучающихся, но теснее тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков (при экспресс-курсах), Д-6 рекомендуется выдавать позже первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре разрешают руководить парашютом.
Для вовсе новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь незадолго поступившая в распоряжение армии. Стропил тут огромнее: 26 основных и 24 дополнительных. Из 26 стоп 4 дозволяют руководить системой, их длина - 7 метров, а оставшихся 22 - 4 метра. Получается, что каждого 22 внешние добавочные стропы и 24 внутренние добавочные. Такое число шнуров (все они изготовлены из капрона) дозволяют максимально руководить полетом, корректировать курс при высадке. Площадь купола у Д-10 - целых 100 квадратных метров. При этом купол изготовлен в форме патиссона, комфортной зеленой расцветки без рисунка, дабы позже приземления десантника его тяжелее было найти.
Узнай:Когда в России отмечается день штурмана ВМФ РФ
Правила высадки из самолета
Десантники высаживаются из салона в определенном порядке. В ИЛ-76 это происходит в несколько потоков. Для высадки существуют две боковых двери и рампа. При учебных действиях выбирают пользоваться экстраординарно боковыми дверьми. Высадка может осуществляться:
- в один поток из 2-х дверей (при минимуме личного состава);
- в два потока из 2-х дверей (при среднем числе десантников);
- в три либо четыре поток из 2-х дверей (при масштабных учебных действиях);
- в два потока и с рампы, и с дверей (при боевых действиях).
Разделение на потоки делается для того, дабы прыгающие не столкнулись друг с ином при приземлении и не могли зацепиться. Между потоками делается маленькая задержка, обыкновенно несколько десятков секунд.
Механизм полета и раскрытия парашюта
Позже высадки десантник должен высчитать 5 секунд. Невозможно считать стандартным способом: «1, 2, 3…». Получится слишком стремительно, настоящие 5 секунд еще не пройдут. Класснее отсчитывать так: «121, 122…». Теперь особенно зачастую применяют счет начиная с 500: «501, 502, 503…».
Сразу позже прыжка механически раскрывается стабилизирующий парашют (стадии его раскрытия дозволено увидеть на видео). Это маленький купол, тот, что не разрешает десантнику начать «вертеться» во время падения. Стабилизация предотвращает перевороты в воздухе, при которых человек начинает лететь вверх ногами (такая позиция не дозволяет раскрыть парашют).
Через пять секунд стабилизация всецело выводится, и в действие надобно привести стержневой купол. Делается это либо при помощи кольца, либо механически. Отличный десантник должен уметь сам регулировать раскрытие парашюта, следственно тренированным обучающимся дают комплекты с кольцом. Позже задействования кольца стержневой купол всецело раскрывается за 200 метров падения. В обязанности тренированного парашютиста десантника входит и маскировка позже приземления.
Узнай:Какая теперь эмблема у Армии России, отчего ее поменяли
Правила безопасности: как оградить десант от травм
Парашюты требуют специального отношения, ухода, дабы прыжки с их применением происходили максимально неопасно. Сразу позже применения парашют надобно положительно сложить, напротив срок его эксплуатации круто сократиться. Ненормально сложенный парашют может не сработать при высадке, что приведет к летальному исходу.
Добавить комментарий