Виды наружной рекламы для продвижения
Наружная реклама остается действенным и эффективным инструментом маркетинга. Поэтому нельзя игнорировать ее и отказываться от вложения денег. По статистике, наружная реклама на остановках привлекает пока больше людей, чем контекстная в интернете. Есть и другие форматы подачи информации.
Большой популярностью пользуются билборды и растяжки на улицах. Как правило, их устанавливают на больших дорогах, где наблюдается высокая проходимость трафика. Поэтому размещение билбордов должно происходить с грамотной оценкой, с выбором подходящего места для размещения рекламы.
Если бюджет ограниченный, то можно рассмотреть рекламные щиты. Они небольшие, но также привлекают внимание населения. Особенно, если рекламный постер составлен грамотно. Поэтому порой лучше довериться специалистам: дизайнерам и креативным мастерам по рекламе. Они помогут с выбором типа рекламы.
Еще один особый способ привлечь внимание — это реклама на видеоэкранах в Москве, которая не останется незамеченной. Она особенно подходит тем, кто использует видеоматериалы. Для эффективности необходимо определить целевую аудиторию, а также время демонстрации рекламы (можно выбрать по часам).