Праздник день влюбленных в детском саду. Конспект занятия в подготовительной группе «День святого Валентина. Проводится игра «Гадание»

Праздник день влюбленных в детском саду. Конспект занятия в подготовительной группе «День святого Валентина. Проводится игра «Гадание»

Сценарий шоу-программы на День святого Валентина для старшей и подготовительной группы ДОУ

Действующие лица
Взрослые:
Фея Валентинка
Кот Леопольд
Белый мышонок
Черный мышонок
Матрешка

Подготовка к празднику

Атрибуты и декорации: 2 набора музыкальных инструментов: маракас, бубен, трещотка, колокольчик, шумовая коробочка- 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника- 5 юбочек- воздушные шары: белые и красные.
Зал оформлен в красно-белых тонах: гирлянды из гофрированной бумаги, на стенах прикреплены всевозможные сердечки. Звучит фонограмма песни «Настоящий друг», стихи М. Пляцковского, музыка Б. Савельева, под которую дети входят в зал и рассаживаются на места. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками).

Ход мероприятия

Валентинка. Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.
В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.
Валентинка. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.) Замечательно! Раз вы любите и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей.) А начнем мы наш праздник прекрасным танцем — «Вальсом дружбы».
Дети танцуют «Вальс дружбы», затем садятся на места. Звучит аудиозапись песни «В доме восемь дробь шестнадцать». В зал вбегают Мышата — черный и белый.
Белый мышонок. Леопольд, выходи!
Черный мышонок. Выходи, подлый трус!
Валентинка. Как? На нашем празднике такие слова?
Белый мышонок. А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!
Черный мышонок. Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!
Валентинка. Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.
Белый мышонок. Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.
Черный мышонок. Пошли! Мы все равно его найдем.
Уходя, Мыши все время повторяют: «Леопольд, выходи!
Выходи, подлый трус!».
Из другой двери зала появляется кот Леопольд, запыхавшись, выбегает в центр зала.
Леопольд. Здравствуйте, ребята! Я знаю, у вас праздник, мне не хотелось бы вам мешать. Но я не знаю, куда спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне прохода не дают: дразнятся, злорадствуют. Что с ними делать, ума не приложу... Может быть, вы знаете какое-то средство от их вредности и злости? (Дети предлагают свои варианты выхода из этой ситуации.)
Валентинка. Леопольд, по-моему, единственное средство, которое перевоспитает этих необузданных мышат, — это дружба.
Леопольд. Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: «Ребята, давайте жить дружно!», — но, увы, все бесполезно...
Валентинка. А вот сегодня мы должны научить их во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. У нас сегодня такой замечательный праздник — День святого Валентина, день любви и дружбы.
Леопольд. Выдумаете, сегодня это получится?
Валентинка. Я просто уверена.
Звучит аудиозапись песни «Хвост за хвост», в зал снова вбегают мышата, они агрессивно настроены. Мышата наступают на Кота.
Белый мышонок. Да, не спрячешься, подлый трусишка!
Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!
Белый мышонок. Ни за что!
Черный мышонок. Никогда!
Леопольд (обращаясь к Валентинке). Ну что я вам говорил?
Валентинка. Мышата, погодите, ваш Леопольд никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с нашими ребятами?
Белый мышонок (показывая на Леопольда). А он точно никуда не денется?
Валентинка. Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника.
Белый мышонок. Черный, ты как?
Черный мышонок. Играть я люблю! Я не против.
Белый мышонок. Хорошо, мы остаемся.
Валентинка. Мышата, а можно вам доверить очень важную и ответственную роль?
Белый и Черный мышата (переглядываясь). На-а-ам?!
Валентинка. Да-да, именно вам. Мы с Леопольдом будем организовывать различные игры, конкурсы, соревнования. А вы будете в них определять победителей, награждать их вот такими сердечками и после каждой игры соединять наших победителей в пары.
Мыши. Согласны! Валентинка. Тогда мы начинаем!

Игры и конкурсы на День святого Валентина для детей

Игра «Веселые музыканты» (I часть)

В игре участвуют 15—20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов.
Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.
Валентинка. Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Оркестр-импровизация (русская народная мелодия «Посею лебеду на берегу»).
Валентинка. Но игра «Веселые музыканты» еще не окончена. Ведь нам нужно в этой игре определить первую пару победителей.

Игра «Веселые музыканты» (II часть)

В игре участвуют все дети с инструментами, которые играли в оркестре. Встают в круг, но инструменты остаются следующие: бубен, маракас, трещотка, шумовая коробочка и два колокольчика. Дети снова под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, и образуют первую дружную пару.
Мышата награждают их сердечками-сувенирами и усаживают на специально отведенные места.
Галина Шлихенмаер
Конспект занятия
Тема: день святого Валентина
Возраст: 6-7 лет.
Задачи:
1. Познакомить с традициями праздника.
2. Способствовать развитию коллективизма, формированию уважительного отношения друг другу.
3. Развивать внимание и творческое воображение.
Форма занятия: беседа с элементами игровой деятельности.
Оборудование: ромашка с заданиями, валентинки, картинки с птицами,

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение:
В снежной дымке февральских рассветов
День влюблённых пусть радует вновь
Это праздник стихов и сонетов
Воспевай и приветствуй любовь!
Как вы думаете ребята, о чём это стихотворение? Любовь – очень широкое понятие. А как вы думаете, что или кого вы можете любить? (маму, папу, цветы) О любви сложено много стихов, песен и оказывается что есть праздник влюблённых «День всех влюблённых» а правильно «День святого Валентина». Сегодня мы с Вами на занятиях поговорим об этом празднике который отмечается 14 февраля. А что вы знаете о празднике?
Хотя на дворе ещё зима, «день святого Валентина» можно считать первым весенним праздником, весенним по духу, по настроению. Это праздник всех влюбленных, но не только… Часть ли вы говорите приятные слова своим друзьям близким, мамам, папам? Сегодня у вас будет такая возможность, а как вы думаете почему этот праздник называется именно так?
Версия 1: Будущий святой был большим другом детей, он рассказывал о Христе, дети очень любили его слушать. За веру он будет посажен в тюрьму. Сидя в тюрьме, в ожидание казни, Валентин получил много трогательных записочек, с любовью от своих юных друзей.
Версия 2: Новый год по римскому календарю выпадал как раз на середину февраля. Так же как и теперь девушки гадали на суженного (будущий муж). Говорят, что в древнем Риме жил священник Валентин он соглашался тайно венчать влюблённых. Союзу которых препятствовал запрет императора Клавдия, считавшего что из холостых юношей выйдут лучшие солдаты, чем из женатых. Священник был казнён за ослушание.
Существуют ещё и третья, четвёртая, пятая и шестая версии, не важно сколько их, главное что праздник есть и его празднуют уже более полторы тысячи лет.
Традиций поздравления с праздником очень много, но обычно в этот день принято поздравлять людей, к которым ты хорошо относишься – сюда входят и родители и братья, сёстры и конечно друзья, но основное внимание уделяется возлюбленным дамам и кавалерам.
В этот день принято дарить друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «Валентинки». Кроме них дарят цветы, конфеты – сердечки, и много других штучек с изображением сердец. А сейчас мы с Вами поиграем в игру, слушайте внимательно правила игры:
1. Все вы сидите рядом друг с другом, теперь давайте по цепочке скажем друг другу комплименты, то есть хорошие слова. (Вам было приятно услышать хорошие слова, когда говорили Вам)
2. Найди пару, дети берут картинки с изображением птиц не показывая друг другу, по очереди изображают крики птиц и по этим звукам находят друг друга.
3. Ромашка – выходит по одному ребёнку и берут по одному лепестку, и выполняют то задание, которое написано на лепесточке.
4. От сердца к сердцу – На столе лежат сердечки разрезанные на две части, каждый берёт по половинке сердец. Цель игры найди свою половинку.
5. Дети из цветной бумаги вырезают сердечки и дарят тому кто ему симпатичен.
Итог: Ну вот такой он удивительный праздник приветствия друг друга, Международный день влюблённых. Этот день повод ещё раз поговорить о любви, сказать или написать друг другу тёплые и нежные слова.
Сценарий день святого Валентина – Украденное сердце
Добрый вечер дорогие друзья! Сегодня 14 февраля, а это не просто очередной день недели, месяца и года, это день святого Валентина. Который, как известно, является днем всех влюбленных. А у нас сегодня присутствуют люди, которые влюблены? Есть такие? Отлично. А что является символом любви? Что вы постоянно рисуете? Правильно – сердечки. И поэтому мы приготовили для вас сюрприз. Это большое сердце! Давайте покричим и похлопаем. И так встречайте!
Но на сцену вместо большого сердца выходит Баба-яга.
Баба-яга:
Ох, что так раскричались-то? Я хоть и Баба-яга, но слышу пока еще хорошо. Или вы рады так меня видеть?
Ведущий:
А это еще кто? Где наше большое сердце?
Баба-яга:
Ух, милая. Не узнаешь меня? Это же я – баба-яга!
Ведущий:
Вообще-то мы ждали наше сердце, а не вот это вот.
Баба-яга:
Было такое сердце. Только оно мне надоело, и я его порвала.
Ведущий:
Как порвала? Это же наше сердце. Мы его в одной известной фирме заказывали.
Баба-яга:
Да, я знаю все. Это моя фирма. Просто мне стало интересно – зачем вам такое сердце. Вот я его и порвала.
Ведущий:
И где тут логика: стало интересно и порвала?
Баба-яга:
Логики тут нет. Я просто так пришла, посмотреть, что тут происходит.
Ведущий:
Да уже ни чего не происходит. Сердца нет, поэтому и праздника нет.
Баба-яга:
А должен был быть праздник? Ладно, тогда признаюсь – не порвала я сердце, с собой его я принесла. Курьеры у меня все пропали без вести, остались только ножки да рожки, вот и пришлось самой это сердце тащить.
Ведущий:
Так значит, праздник будет?
Баба-яга:
Будет конечно. Но только, чур, вместе со мной!
Ведущий:
Да ладно, мы согласны. А сердце-то где?
Баба-яга:
А?! Сердце пока у меня побудет, чтобы вы меня со своего праздника не выгнали. Так сказать в качестве гарантии. А по какому поводу праздник?
Ведущий:
День святого Валентина сегодня.
Баба-яга:
Вот это да! Это же мой любимый день! У меня как раз и конкурсы есть для праздника. Ну что, поиграем?
Ведущий:
Куда же нам деваться-то, конечно, поиграем.
Баба-яга:
Вот это здорово. Сейчас свои косточки разомну. Давайте начнем поскорее.
Ведущий:
Давайте, начнем.
Баба-яга:
Я женщина хоть и старая, но люблю послушать комплименты и красивые слова. Поэтому давайте, выходите, побалуйте бабку.
Ведущий:
Мы приглашаем участников игровой программы. Они делятся на три команды.
Чья команда последняя скажет комплимент Бабе-Яге, та и побеждает в конкурсе. Повторяться нельзя.

  • КОМПЛМЕНТЫ ДЛЯ БАБЫ-ЯГИ.
  •  

Ведущий:
Ну как, баба-яга. Как тебе наши комплименты?
Баба-яга:
Ох, и молодцы, я таких слов давно не слыхивала, даже помолодела лет на сто, затрепетало мое сердечко и рассыпалось на отдельные кусочки.
Ведущий:
А мы тебе поможем собрать кусочки в целые сердца

  • СОБЕРИ СЕРДЦЕ. Дарят Бабе-Яге
  •  

Баба-яга:
Благодарю вас сердечно, помнить доброту вашу буду вечно. А теперь давайте проверим так уж сплоченные, дружные ваши команды
Ведущий:
Я приглашаю на конкурс следующую пару из каждой команды.

  • ПОЙМАННОЕ СЕРДЦЕ. Дарят Бабе-Яге
  •  

Баба-Яга:
Какие у вас гости ловкие умелые, думаю, что не все таланты свои раскрыли. Да?
Ведущий:
Отгадала ты Баба-Яга. Я приглашаю на сцену по одной паре из разных команд, которые умеют рисовать. Пара, которая сделает это быстрее, а главное у них получится красивая и правильная валентинка побеждает.

  • НАРИСОВАННОЕ СЕРДЕЧКО. Дарят Бабе-Яге
  •  

Ведущий:
А чтоб ты Баба-Яга совсем не сомневалась в наших гостях, мы тебе покажем как они сумеют сделать волшебное сердце из маленьких сердечек.

  • АППЛИКАЦИЯ «ВОЛШЕБНОЕ СЕРДЦЕ». Дарят Бабе-Яге.
  •  

Ведущий:
Вот и настала пора нашего последнего конкурса. Давай Яга объявляй правила.
Баба-яга:
А правила очень просты. Раз сегодня день святого Валентина, то можно и целоваться.
Ведущий:
Ну, целоваться можно всегда.
Баба-яга:
Это да, но сегодня можно целоваться хоть всю ночь. Поэтому объявляю конкурс

  • ПОЦЕЛУЙ.
  •  

Баба-яга:
Мне прям завидно стало. Ну да ладно. И так у нас победила команда.… Хотя нет, не команда. У нас победила любовь!
В этот момент на сцену вносят большое сердце.
Ведущий:
Да, победила любовь. А вместе с ней и мы, и те, кто влюблен, и те, кто ищет свою вторую половинку. С праздником вас друзья. Любите и будьте счастливы!
Шоколадные сердечки
Мы хотим вам подарить
Этой сладкой валентинкою
Нашу встречу завершить
Дети дарят сердечки, изготовленные своими руками.

Тип проекта:групповой, творческий, познавательный.
Продолжительность проекта:краткосрочный (с 10 по 14 февраля).
Участники проекта:воспитатели, дети младшей группы, родители.
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту:комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая).
Форма проведения:беседы, дидактические, сюжетно–ролевые и подвижные игры, свободная деятельность, работа с родителями.
Презентация – развлечение, фотовыставка, выставка рисунков и поделок.
Актуальность:
С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и веселый праздник, но про него мало что знают.
Цель: Формирование у детей представления о праздновании Дня Святого Валентина.
Задачи:
Учить детей принимать активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает (зимой), как готовятся к празднику и как его проводят.
Предполагаемый результат:
На основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о семье, близких.
Работа с детьми над проектом «День Святого Валентина»
Понедельник

*Создание игровой ситуации-
*Подвижная игра «Ручеек»-
*Чтение сказки о дружбе «Теремок»-
*Слушание песни о дружбе Барбарики «Дружба»-
Задачи:
Развивать образное мышление. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью, отвечать на вопросы.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать характеры героев.
Вторник
Формы работы с детьми и родителями:

*Беседа о том, как дома отмечают праздник 14 февраля
*Разучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*С/р игра «Семья»
*Дидактическая игра «Назови ласково»
Задачи:
Познакомить с тем, как отмечают данный праздник.
Учить выразительно рассказывать потешку о дружбе.
Развивать ролевое поведение при развертывании игры (гендерное воспитание)
Развивать воображение, творческую фантазию.
Среда
Формы работы с детьми и родителями:

*Заучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*Заучивание песни о дружбе «Песенка-чудесенка»
*Чтение сказки «Репка»
*Изготовление поделки «Валентинка»
*Дидактическая игра «Назови красивые слова»
Задачи:
Формирование художественно-речевых, исполнительских умений.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.
Развивать творчество, фантазию.
Доставить детям радость от встреч со сказкой, игрой.
Четверг
Формы работы с детьми и родителями:

*Реклама своей семьи (Древо семьи)
*Лепка «Валентинка»
*Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Задачи:
Называть членов семьи, понимать, что у других детей тоже есть семья, родители, что родители и дети любят и заботятся друг о друге.
Стимулировать у детей творчество изготовления валентинок.
Формировать умение строить новые разнообразные сюжетные игры.
Пятница:
Формы работы с детьми и родителями:

Развлечение «День Святого Валентина»
Рисование «Валентинка»
Выставка Валентинок, работ.
Задачи:
Доставить детям радость от встречи с праздником
План проведения развлечения «День Святого Валентина».
1. Подготовительный этап.
(подготовить сценарий проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок)
2. Организационный этап
3. Проведение мероприятия
4. Творческая работа

5. Поздравление
Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости!
Дети, вы любите праздники? Я очень люблю, особенно старинные: Новый год, Масленица, Святки. На крещение – гадают, на масленицу – пекут блины.
К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.
Давайте и мы попробуем отметить старинный праздник – милый, домашний, необычный Валентинов день. Святой Валентин – покровитель всех влюбленных. А вы, дети, любите кого–нибудь?
Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством. Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки – внуков.
— Кто любит сладкое, встаньте.
— Кто любит мультфильмы, поднимите руки.
— Кто любит мороженое, потопайте ногами.
Вот сколько у нас влюбленных.
Ведущий: А теперь послушайте, что об этом празднике думают наши дети:
1 ребенок: Что за праздник в феврале?
Ведь зима – то на дворе.
2 ребеок: Знают дети – Саша, Дима,
Это праздник валентина.
3 ребенок: Поздравляя с этим днем,
Мы вам песенку споем!
Песня «Песенка – чудесенка»
Ведущий: День святого Валентина – это праздник очень хороший, добрый, это праздник любви и дружбы.
Сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И несомненно на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
В этот праздник все дарят друг другу сердечки, которые называются «валентинками». Я вам предлагаю собрать одно большое и очень доброе сердце.
Игра «Собери сердечко»
Дети из разрезных частей собирают сердечко.
Ведущий: А еще издавна принято дарить своим любимым цветы. Вот мы сейчас и составим букет.
Игра «Кто скорее составит букет?»
А еще есть у меня один конкурс «Найди свою валентинку». (Ребенок среди всех валентинок, изготовленных семьей, должен найти свою)
Ведущий: Сегодня на нашем празднике будут звучать стихи о дружбе.
Совместное рассказывание потешки «Пошел котик на торжок».
Ведущий:И еще танцы.
Танец Барбарики «Дружба»
Игра «Назови красивые слова»
Ведущий: А сейчас мы организуем еще одну игру.
Игра «Веселые музыканты»
(Участвуют все дети со следующими инструментам: бубен, 2 стучалки, 2 маракаса, 2 колокольчика. Встают в круг. Дети под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, образуют пару)

Ведущий: Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Оркестр – импровизация (русская народная мелодия «Посею лебеду на берегу»)
Ведущий:А еще поздравить надо,
Всех работников детсада.
С нами дружат и играют,
Всех с любовью обучают.
С днем любви Вас поздравляем
И сердечки вам вручаем!
Ведущий:Валентинки смастерить ми
И на праздник подарить
Очень рады! Так давайте
Будем мы всегда дружить.
С праздником влюбленных,
С праздником любви,
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы.
(Начинают мастерить валентинки, заготовки которых лежат на столах. Рисуют пальчиком на валентинках. По окончании показывают друг другу, несут на выставку)
Ведущий: Еще раз поздравляю всех с днем святого Валентина. Пусть он вам запомнится прекрасными танцами, песнями, улыбками, добрым настроением. Дарите друг другу внимание, любовь, чуткость.
Для наших ребят мы тоже приготовили подарки (печенье – сердечки).

А теперь мы приглашаем к нашему сладкому столу!
Фотоотчет по проекту «День Святого Валентина»
1. Изготовление поделки «Валентинка»

3. Лепка «Валентинки»

4. Развлечение «День Святого Валентина» (рисование «Валентинка)
Сценарий игровой программы на День Святого Валентина в детском саду подготовила Макарова Елена Владимировна, г. Екатеринбург, МБДОУ Детский сад № 456.
День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в детском саду проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.
14 февраля в старшей и подготовительной группах можно провести игровую программу. Детям дается «домашнее задание» — сделать дома с родителями сердечки-валентинки. Помимо этого, для мероприятия понадобятся:

  • 8 сердечек с надписями для игры «Гадание»,
  • воздушные шарики в форме сердечек,
  • 2 маски коней,
  • 2 мешка для прыжков,
  • губная помада,
  • салфетки,
  • 2 шляпы с записками, в которых указаны имена детей (мальчиков и девочек),
  • запись мультфильма «Крошка Енот»,
  • 5-6 дополнительных стульев.

Игровая программа на День Святого Валентина в детском саду

Нарядные дети рассаживаются в зале под музыку.
Ведущий старшей группы:
— К нам пришёл весёлый праздник,
Льётся музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Днём влюблённых назовём.
— Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые этот праздник стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Этот праздник, как для молодых, так и для старых. Это – день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.
— Ну, что же, праздник начинаем. А начнём мы его…. с гадания! Хотите узнать, что будет, когда станете большими? В эту игру будут играть – только мальчики. Выходите желающие узнать свою судьбу!
Проводится игра «Гадание».
В центре круга разложены сердечки с надписью (внизу). Мальчики встают по кругу и под музыку бегут вокруг сердечек. По окончании, нужно быстро выбрать себе любое сердечко. Ведущий подходит и зачитывает у каждого, предварительно говорит: «(Имя мальчика) женится потому, что…»

  • По зову сердца.
  • По любви.
  • По расчёту.
  • Мама так велела.
  • Чёрт попутал.
  • Потому что невеста богатая.
  • Любовь с первого взгляда.
  • Влюбился ещё в детском саду.

— А сейчас эти сердца возьмите и своей девочке подарите.
Мальчики отдают девочке сердечко, и танцуют в паре с ней.
— А я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте ответить на них:

  • Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
  • С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),
  • Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).
  • Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
  • Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
  • В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

— Настроение упало,
Дело валится из рук.
Но не всё еще пропало,
Если есть хороший друг
С делом справимся вдвоем,
С облегчением вздохнем,
Настроение поднимем
И от пыли отряхнем!
А сейчас мы с хорошими друзьями потанцуем!
Проводится шуточная игра-танец «Лавата».
Дети встают в круг и говорят: «Дружно танцуем мы, тра-та-та, тра-та-та, танец весёлый наш – это Лавата». А ведущий даёт задание детям на паузу, например: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». Дети берутся за руки и снова двигаются под музыку по кругу.
Задания могут быть: «Мои плечи хороши», «Моя спина хороша», «Мои уши хороши», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и другие.
Ведущий старшей группы: — Сотни лет назад в Англии детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине. А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных, по традиции празднуют День друзей. День друзей для финнов — один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Сейчас мы проверим, какие вы дружные.
— Кто любит сладкое, дружно встаньте!
— Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите.
— Кто любит поспать, дружно похлопайте.
— Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.
— А кто любит играть? Значит, будем танцевать!
Проводится игра-танец «Тропинка».
Ведущий предлагает сначала поиграть девочкам, затем мальчикам. Итак, выходит команда детей. Дети встают друг за другом «паровозиком». Им предлагается пойти за ведущим ребёнком по «тропинке».
Затем ведущий ребёнок поворачивается и показывает движения, дети повторяют. По окончании ведущий ребенок встаёт в конец змейки. Тот, кто стал первым, продолжает игру.
Ведущий подготовительной группы:— Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце. Позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.
— Сейчас вызываю самых смелых мальчиков, кто не побоится уронить сердце.
Проводится игра «Рыцарский турнир».
В игре участвуют две девочки и две пары игроков-мальчиков: один выступает в роли коня, другой — в роли рыцаря. «Коню» необходимо надеть соответствующую маску, «рыцарю» — дать в руки шарик в форме сердечка.
По сигналу рыцарь садится на коня, который стоит на четвереньках, и едет к девочке, отдаёт ей сердечко и, не останавливаясь, едет обратно. Кто быстрее вернётся на место?
Ведущий старшей группы:
— Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты —
И друзей в помине нету.
За конфету каждый друг
Так и рвет ее из pук.
Hу, зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты.
— Давайте вспомним правила дружбы… Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его- если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
— Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
— Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
— Не ссорься с друзьями. Старайся работать и играть с ними дружно. Не спорь по пустякам. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
— Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
— Мальчики, а какие слова нежности мы подарим сегодня нашим девочкам?
Мальчики говорят: красивая, добрая и другие.
— Девочки, а мы в свою очередь назовём мальчиков: «Самый обаятельный и привлекательный».
Проводится игра «Самый обаятельный и привлекательный».
Необходимо выбрать две команды девочек и двух мальчиков. Девочкам красят губы помадой. Ведущим девочкам в команде дают по мешку для прыжков. По сигналу они начинают прыгать до мальчиков, целуют их в щёку и громко говорят: «Самый обаятельный и привлекательный!», бегут обратно. Затем бежит следующая девочка. Игра проводится до тех пор, пока все девочки не пробегут.
Ведущий подготовительной группы:— Нацеловались от души. А вы хотите узнать, как целуются в других странах? (Дети отвечают.)
В разных странах мира целуются по-разному:

  • В Китае касаются щеками. (Предлагает детям попробовать.)
  • Эскимосы Аляски трутся носами. (Предлагает детям попробовать.)
  • В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины. (Дети повторяют.)
  • В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу. (Дети повторяют.)
  • В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

— А вот это, наверно больно, и мы экспериментировать не будем, а лучше проверим, какие вы дружные и ловкие.
Проводится игра «Музыкальный стульчик».
По кругу расставляются стулья, детей на одного больше. В этой игре никто из детей не выбывает. Под музыку дети бегают вокруг стульев, по окончании нужно занять стул. Кому не хватило – садится на колени любому сидящему. Игра продолжается, убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется всего два стула.
Ведущий подготовительной группы: — Давайте дружно поиграем и дружно попляшем! Выходите скорее в круг и повторяйте все за мной!
Дети танцуют танец «Буги-Вуги».
Ведущий подготовительной группы:— К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. А какие слова можно написать в валентинке? Например:
— Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе.
— Желаю быть тебе красивой,
Желаю горести не знать,
Желаю быть всегда счастливой
И никогда не унывать.
— Валентинка, то есть открытка, которую влюбленный посылает предмету своей симпатии 14 февраля, появилась в 1415 году. Ее автором был Герцог Орлеанский, который в то время как раз находился в заточении. Чтобы ему не было скучно, он стал сочинять стихи для своей жены, и позже мода на такие послания распространилась по всей Европе.
В день Святого Валентина девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин. Затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека.
Ведущий старшей группы:
— Ребята, праздник продолжаем,
И мы сейчас узнаем,
Кто Валентин? Кто Валентина?
Прочесть мы предлагаем!
— А прочтём мы имена на записках, которые лежат в двух шляпах!
Проводится игра «Валентин и Валентина».
Поочерёдно, из каждой шляпы достаются записки с именами девочек и мальчиков, которые были заранее написаны и разложены. Образовавшиеся пары танцуют под музыку.
Ведущий старшей группы:
— Подошла к концу игра
Всем спасибо, нам пора.
Ведущий подготовительной группы:
— Как пора? Куда пора?
Что-то я не поняла.
Ведущий старшей группы:
— Как куда? На дискотеку!
Видишь, как глаза блестят.
Все влюблённые сегодня о любви сказать хотят!
Дети танцуют все вместе танец «Мишка Гамми».
Ведущий старшей группы:
— Танец-танцем, но сначала
Нам сказать бы не мешало,
Что сюрприз готов для вас,
Начинаем наш показ!
Ведущий подготовительной группы:
— Вы на стульчики идите
И мультфильм скорей смотрите.
В конце игровой программы дети смотрят мультфильм «Крошка Енот». День Святого Валентина в детском саду заканчивается — дети возвращаются в группы и обмениваются сердечками.

Категория: 

Оценить: 

Голосов пока нет

Добавить комментарий

  ____        _  __   __   ____   _   _  __     __
/ ___| | | \ \ / / / ___| | | | | \ \ / /
\___ \ _ | | \ V / | | _ | | | | \ \ / /
___) | | |_| | | | | |_| | | |_| | \ V /
|____/ \___/ |_| \____| \___/ \_/
Enter the code depicted in ASCII art style.

Похожие публикации по теме