Даже для самых опытных водителей, с большим стажем вождения и огромным профессиональным потенциалом, в мире найдётся несколько очень крутых, экстремальных трасс, езда по которым – аналогично тому, что улететь в космос, или прокатиться на американских аттракционах без страховки. Адреналин просто будет зашкаливать, а впечатления и пейзажи – потрясающие. Вот только, прежде чем пуститься в азартное путешествие по самым ярким автотрассам, стоит пройти курсы экстремального вождения Киев , без которых езда не будет такой безопасной. Ведь одно дело, ездить по прямой дороге с небольшими ямками, а другое – по крутым извилинам, поворотам и наклонам.
Опасные дороги
«Дорога смерти», как её называют местные жители Боливии, находится в области Юнгас, и проходит она в Андах, спускаясь с высоты более чем в 3600 м до 330 над уровнем моря. Самый опасный участок протяженностью 70 км и шириной в три метра. При этом дорога ещё хорошо подмыта водопадами и дождями: машины ездят практически в «миллиметрах» от огромной пропасти. Смертельный участок трассы сегодня открыт только для экстремальных туристов, которые любят ходить по лезвию ножа.
Опасной дорогой в Европе является Stelvio Pass Road, Италия. Высшая точка трассы – 2757 м. Во время преодоления всей трассы придётся преодолеть 48 сложных зигзагообразных поворотов, порой очень узких, в которых машинам практически нельзя развернуться.
Дорога, которая не прощает ошибок водителям, находится в Китае. Её вручную проложили местные жители в горе, создав туннель с большими окнами. Протяженность туннеля – 1200 м, ширина – 4 м. Внешняя стена туннеля представляет собой большие окна, куда спокойно может въезжать автомобиль, если водитель на минуту отвлёкся от дороги.
Частые оползни и снегопады, огромная высота над уровнем моря, более чем 5325 м характерны для дороги Leh-Manali Highway, Индия. Дорога проходит через несколько высочайших горных перевалов, и её длина составляет 479 км. Дорога открыта только летом.
Совсем небольшая, но очень опасная трасса Col de Turini пролегает в южной части Франции, в Альпах. Её наивысшая точка – 1607 м, а длина всего лишь 30 км. Однако, на этих 30 км разместилось 34 сложных поворотов в виде шпильки. Эту трассу очень любят автогонщики, так как на ней отсутствуют прямые участки.
Дорогой «Ада» называют автомагистраль «Лена», Россия, которая лежит между городами Якутск и Немер. Большая часть трассы не имеет асфальтного покрытия, и во время сильных дождей, грязь здесь полностью парализует движение.
Дорога Исламабад, по которой обратно не захочется больше ехать, проходит вдоль реки Инд, в направлении города Скарду, Пакистан. По дороге открываются панорамные виды на долины, скалистые горы, а дальнейший маршрут проходит по дороге, выбитой в скалах, более известной, как «Восьмое чудо света».
Подыматься вверх с адреналином придётся и по трассе Trollstigen («Лестница троллей»), Норвегия. Дорога подымается по горному склону на высоту 858 м, а в отдельных участках ширина достигает всего 3,3 м. Преодолев 11 крутых поворотов, перед водителем открывается потрясающий вид с вершины горы на водопад Стигфоссен и фьорды.
Живописные дороги
В красивом, живописном месте, в парке Никко пролегает трасса Irohazaka winding road, Япония. Длина этой трассы всего лишь 800 м, но имеет 48 крутых поворотов. Первое место занимает дорога Hana Highway, США: самая живописная трасса в мире, которая пролегает вдоль побережья гавайского острова Мауи. Протяженность – 60 км: 600 поворотов и 54 моста. Проезжая по этой дороге, перед водителем открываются прекрасный вид и на джунгли, и на гавайские пляжи, водопады, вулкан Халеакала.
Необычной и завораживающей автотрассой является дорога Atlanterhavsveien («Атлантическая дорога», Норвегия). Дорога проходит по западному побережью Норвегии, и соединяет 8 островов. Её длина всего лишь 9 км, и на ней размещено 8 мостов. Каждый мост выглядит очень необычно, напоминая футуристический аттракцион. Дорога гладкая, построена с учётом новых технологий, но единственные недостатки – частые смерчи с Атлантического океана.
Среди живописных клумб пролегает самая извилистая в мире дорога Lombard Street, Сан-Франциско, США. На 400 метровом участке находится 8 крутых поворотов, по которых двигаться можно со скоростью не более 8 км/час.
2015-04-20
Многим детям по всему миру приходится преодолевать невероятные, немыслимые и просто отчаянные маршруты, чтоб добраться до школьной парты.
И по данным ЮНЕСКО, за последние пять лет ситуация со школьными дорогами только ухудшилась – многие из них затоплены или завалены, а некоторые пути в школу просто опасны для жизни!
А вы все еще обеспокоены тем, что ваш школьник уже совсем скоро должен будет преодолевать три автобусные остановки, бежать стометровку или целых 15 минут трястись в троллейбусе на пути к знаниям? Тогда просто посмотрите эти фотографии…
1. Пятичасовое путешествие в горы (Гулу, Китай).
Похоже, это самая отдаленная школа в мире!
2. Вот так добираются ученики деревни в Чжанг Джиаван в Китае.
3. Дорога в школу-интернат через индийские Гималаи (Занскар).
4. А вот по такому поврежденному мосту изо дня в день идут школьники из Лебака в Индонезии.
Кстати, сразу после огласки этой истории индонезийские власти бросились строить новый мост через реку!
5. А этим колумбийским детям ваше чадо может даже немного позавидует. Только взгляните - им приходится преодолевать по 800 и 400 метров «пролетая» над рекой Рио-Негро по стальному тросу!
6. «Школьная» гребля на каное в Риау (Индонезия).
7. А в одной из индийский деревень сама природа готова помочь детям скорее добираться в школу! Вот такой мост через реку из корней деревьев.
10. Экстремальный поход в школу через разрушенный мост да еще и снегопад в Дуцзянянь, провинция Сычуань (Китай).
11. По дороге в школу на крыше деревянной лодки (Пангугуран, Идонезия).
12. Ходить по планке приходится не только на уроках физкультуры, а и по школьной дороге, не менявшейся с 16 века! (Форт Галле, Шри-Ланка).
13. Школьная лодка спешит привезти учеников к первому уроку (штат Керала, Индия).
14. А как вам «школьная корзина» в лошадиной упряжке? (Дели, Индия).
15. Студенты на самодельном плоту из бамбука (Силангкап, Индонезия).
16. 125-мильное экстремальное путешествие по дороге в школу-интернат через горы (Пили, Китай).
17. Воспитанники школы на прогулке и по дороге со школы… А всего-то 30 футов над рекой Паданг (Суматра, Индонезия).
18. Этим ученикам младшей школы из провинции Ризал на Филиппинах приходится носить с собой накачанные шины!
И, похоже, они этому несказанно рады!
Самые экстремальные дороги мира.
1. Шоссе Каракорум (Karakoram), Пакистан - Китай.
Каракорумское шоссе - это 1300-километровая высокогорная автомобильная дорога, пересекающая Каракорумчерез Хунджерабский перевал на высоте 4693 м. Она соединяет Китай и Пакистан. Это самое высокогорное международное шоссе в мире. Шоссе Каракорум обеспечивает доступ к практически всем вершинам в регионах Gilgit–Baltistan и Kashmir и ещё к нескольким вершинам автономного района Синьцзян (Xinjiang) в Китае.В этом регионе находится один из крупнейших ледников в мире – Балторо (Baltoro). В Пакистане по этому шоссе можно добраться до пяти вершин выше 8000 метров. В последние годы шоссе стало популярно среди туристов. Оно вошло в тройку лучших туристических направлений в Пакистане. Для альпинистов и велосипедистов дорога обеспечила более легкий доступ ко многим вершинам гор, ледникам и озерам в этом регионе.
По этому шоссе из Исламабада можно добраться до районов Гилгит (Gilgit) и Скарду (Skardu). Это два основных альпинистских экспедиционных центра в области штата Кашмир. Пакистанская администрация в Гилгит-Балтистан и администрация Китая в Синьцзян подписали соглашение о выдаче пропусков на границе для постоянных жителей. Этот пропуск действителен в течение календарного года и используется для проезда только через шоссе Каракорум.
Есть несколько транспортных компаний в Пакистане, которые обеспечивают автобусное сообщение между крупными городами с дорогами, и из районов Rawalpindi и Lahore. Крупнейшей транспортной компанией является Northern Areas Transport Corporation (NATCO). Есть и другие компании, такие как Masherbrum Travel и Silk Route Travel..
В Китае ежедневное автобусное сообщение действует между Гилгит, Гилгит-Балтистан и Кашгара, Синьцзян, через границы Sust и Tashkorgan. Общественный транспорт пользуется популярностью у путешественников. По времени путешествие занимает от двух до трёх недель на исследование всего маршрута, включая остановки.Путешествовать по шоссе лучше всего весной или в начале осени. Из-за сильных снегопадов в суровые зимы могут закрыть проезд по шоссе течение длительного периода. Сильные муссонные дожди, где-то в июле и августе, вызывают случайные оползни, которые могут блокировать дорогу на несколько часов или более.
Пересечение границы между Китаем и Пакистаном на перевале Khunjerab открыто только с 1 мая и 31 декабря каждого года.
Путешествие по этому маршруту приносит вдохновение и благоговение, несмотря на дискомфорт дороги. Она приобрела статус самой жестокой в мире. Это настоящее приключение.
2. Маршрут CanningStock, Австралия.
Маршрут CanningStock является одним из самых сложных и удалённых в мире. Он начинается с города Halls Creek в регионе Kimberley, Южная Австралия и заканчивается в городе Wiluna, Западная Австралия. Общая протяжённость маршрута 1850 километров, это самый длинный исторический маршрут в мире.
Маршрут CanningStock считается одним из самых интересных для путешествий, особенно на полноприводных автомобилях. Хотя довольно много туристов успешно совершают поездку по этому маршруту, он по-прежнему требует серьёзного планирования и хорошо оборудованной машины. Также необходимо запастись топливом.
Топливо можно найти в регионе Kunawaritji (регион Pilbara, Южная Австралия, между областью Shire East Pilbara). Поездка займет две-три недели. Для путешествия по этому маршруту нужно получить разрешение. Ближайшая город от начальной точки Wiluna называется Перт (Perth), расположен в 958 километрах к юго-западу от города Wiluna. Затем надо вернуться к Перт через дорогу, ведущую из Halls Creek, это порядка 2857 километров. Дорога включает в себя маршрут Canning. В итоге, общая протяженность маршрута составляет 5665 километров.
Путешествие имеет смысл осуществлять только в холодные месяцы, в мае, или сентябре.
Пересечение исторического маршрута по прочному красному песку южных пустынь Tjurabalan, Ngurrara, Martu и Birriliburu Австралии является мечтой мноогих путешественников.
3. Дорога Северный Yungas (NorthYungas), Боливия.
Маршрут начинается в городе La Paz и заканчивается в городе Coroico. Протяжённость 69 километров. Эта легендарная дорога известна из-за многих опасностей подстерегающих туристов. Тут погибло множество путешественников.
Вдоль дороги установлены сотни маленьких крестов, обозначающие места, где падали автомобили. Дорога соединяет тропический лес Амазонки на севере Боливии со столицей. При выезде из города La Paz , дорога поднимается на высоту в 4650 метров, на перевале La Cumbre и опускается до 1200 метров в городе Coroico, проходит через прохладную местность Altiplan, тропические леса, крутые склоны и вершины. По большей части, дорога однополосная (ширина около 3,2 метра) и без ограждений с ужасающе крутыми поворотами и отвесными скалами.
Во время сезона дождей с ноября по март, дожди и туманы серьёзно препятствуют видимости. Летом случаются камнепады, поэтому пыль также ограничивает видимость. Опасность дороги по иронии судьбы сделало её популярным местом путешествия для туристов, любящих острые ощущения. Это также излюбленное место и для горных велосипедистов.
В настоящее время множество туроператоров предоставляют транспорт, снаряжение и проводников по этой дороге. Город Coroico является популярной отправной точкой для дальнейших путешествий по Боливийской Амазонии и большинство туристов проводят здесь по крайней мере одну ночь.
4. Шоссе Leh-Manali, Индия.
Шоссе Leh-Manali соединяет город Лех с городом Манали. Оно открыто с мая или июняпо середину октября, когда Организация пограничных дорог счищает весь снег с шоссе. Эта дорога соединяет Манали (Manali) с долиной Куллу(Kullu), Лахулом (Lahaul), Спити (Spiti) и Ладакхом(Ladakh). Шоссе пересекает высочайшие перевалы в мире, включая Рохтанг-Ла(RohtangLa) 3978 метров, Баралача-Ла(BaralachaLa) 4892 метров, Лачулунг-Ла(LachulungLa) 5059 метров и Тангланг-Ла(TanglangLa) 5325 метров.
Пересечение перевалов часто затруднено из-за снегопадов. Шоссе также пересекает множество небольших ледяных потоков, стремящихся с заснеженных гор. Мостов в этих местах нет, поэтому требуется большой навык вождения автомобиля, пересекая быстрые течения. Шоссе двуполостное (по одной полосе в обоих направлениях), без дорожной разметки.Путешествие по дороге обычно занимает 2 дня (часто бывает больше из-за погоды), путники обычно ночуют в Джиспе(Jispa) или в палаточном лагере Сарчу(Sarchu). Попеременно можно ночевать и в Кейлонге(Keylong). Расстояние от Манали до Сарчу - 222 километров, а от Сарчу до Леха (Leh) - 257 километров, итак, протяжённость всего шоссе 479 километров. Неподготовленные путешественники могут испытывать неприятные ощущения и, возможно, горную болезнь.
Самый дешёвый способ путешествовать по этому маршруту на автобусе, частные транспортные операторы осуществляют регулярные перевозки. Основной транспортной компанией является HPTDC. Места нужно резервировать за пару дней.
Можно воспользоваться и такси, но у этого транспорта есть минусы. Длительность трудного путешествия под названием Cannonball Run составляет 16-18 часов, в результате чего, не остаётся времени на то, чтобы созерцать пейзаж.Это неторопливая дорога, вдоль которой раскинулись потрясающие и захватывающие пейзажи.
В конце этого долго путешествия вы попадаете в город Лех (Leh). Город находится на высоте около 3524 метра над уровнем моря. Над городом возвышается Лехский Дворец, бывшая резиденция царей Ладакха, население города около 30 тыс. человек.
5. Шоссе Trans-Sahara, Республика Алгерия, Республика Нигер и Нигерия.
Транссахарское шоссе - транснациональное
Каждый мужчина от природы исследователь. Это же идеальное путешествие - сесть в машину и поехать по незнакомой дороге в далекие дали на самом краю света. Если дорога опасная, это даже хорошо: так путешествие перерастет в приключение. Для любителей пощекотать себе нервы нашли самые опасные дороги в мире.
Дорога Юнгас также известна как «Дорога смерти»: каждый год здесь погибает около 300 человек. Этот печальный факт дает ей право называться самой опасной дорогой в мире. Она ведет из столицы страны Ла Паса в Коройко, и весь путь представляет собой 60 км хаоса, подъемов и полного отсутствия ограждений. Здесь ни в коем случае нельзя ездить с ноября по март: туманы и дожди ограничивают видимость практически до нуля, а проточная вода делает передвижение невозможным. Те, кому удастся проехать по дороге от начала до конца, будут вознаграждены прогулками по величественным зеленым лесам и лицезрением мощных водопадов.
Каракорумское шоссе, Азия
Во время строения Каракорумского шоссе погибло около тысячи человек - это уже свидетельствует о своенравности дороги. Это самая высокая асфальтированная дорога в мире, высшая точка которой располагается на отметке 4693 м над уровнем моря. Каракорумское шоссе протяженностью 1300 км соединяет Китай и Пакистан и повторяет маршрут Великого шелкового пути. Покорять этот путь лучше всего весной, когда нет опасности оползней и схода лавин: зимой проезд по Каракорумскому шоссе ввиду этих опасностей невозможен
Шоссе Джеймса Далтона, Аляска
Не дай бог у тебя кончится здесь бензин! На шоссе Джеймса Далтона, длина которого - мистические 666 км, всего пять заправочных станций. По этой дороге можно добраться до самой северной точки Аляски, главная функция транспортной артерии - обеспечение нефтедобывающей станции Прудо Бэй всем необходимым для работы и жизни персонала. Шоссе покрыто черным льдом и скользким гравием, бойко вылетающим из-под колес и норовящим разбить окно. Лучше всего ехать сюда в промежуток между маем и октябрем и захватить с собой всё необходимое для выживания. Взять машину напрокат не получится: почти все пункты проката оговаривают невозможность ездить на арендованной машине по шоссе Джеймса Далтона.
Дорога в Амальфи, Италия
Несмотря на отвесные склоны, у этой дороги, ведущей из Сорренто в Амальфи, есть неоспоримое достоинство: с нее открываются живописные виды. Ее протяженность составляет 80 км, и если у тебя хватит духа посмотреть вниз, ты увидишь, как далеко внизу плещутся бирюзовые воды Тирренского моря. Проезжая здесь, водители забывают об осторожности, и это чистое безумие, если учесть, что дорога извивается по краю отвесных скал. Если будешь ехать по дороге в Амальфи, оценивай виды боковым зрением и внимательно следи за проезжей частью
Дорога в Бердсвилл, Австралия
Сухой климат, присущий пустыне, делает эту дорогу похожей на путь в страну Оз. Трасса длиной 517 км соединяет Южную Австралию и Юго-Западный Квинсленд и пересекает самый сухой и малонаселенный регион материка. Чтобы добраться сюда, тебе потребуются цистерны бензина и воды. На дороге в Бердсвилл тебе не страшны ни паводки, ни зыбучие пески - перед тобой лежит лишь сухая и голая равнина, испепеленная палящим солнцем. К счастью, в конце пути тебя ждет славный город, где подают отменное пиво.
Трансфэгэрашское шоссе, Румыния
Здесь больше виадуков и тоннелей, чем на любой другой дороге в Румынии, и это испытание даже для самого опытного водителя. Во время строительства дороги погибло около 40 человек, оно проходит мимо крепости Поенари, также известной как резиденция графа Дракулы - пейзажи, и правда, завораживают
Перевал Стельвио, Италия
Будучи вторым по высоте перевалом Восточных Альп высотой 2757 м, Стельвио представляет собой впечатляющий подвиг инженерного искусства. Дорога соединяет итальянские долины Вальтеллина и Альто-Адидже и представляет собой сплошные перевалы, повороты и зигзаги.
Шоссе 99, Британская Колумбия, Канада
340-километровый путь из Ванкувера в Уистлер, что на тихоокеанском побережье. Однако не радуйся перспективе увидеть океан раньше времени и не дай горным видам и водопадам одурачить тебя. Оползни, лед и резкие повороты повышают опасность лобового столкновения. Самая большая проблема здесь - потеря тяги, так что не теряй бдительности.
Тролльстиген, Норвегия
Она же Лестница (или Дорога) троллей на самом севере страны. Во время деятипроцентного подъема Тролльстиген делает 11 резких поворотов, а в середине подъема путникам предстоит проехать по мосту через водопад Стигфоссен. В некоторых местах ширина дороги не превышает 3,3 м - на крупногабаритных авто тут не проедешь. Наградой за проделанный путь будет смотровая площадка, с которой открывается вид на петляющую трассу и водопад.
Сибирские дороги
Начиная с Красноярска и дальше на восток. Там ты будешь видеть одни сплошные кочки, ухабы, полное отсутствие асфальта, гравийку, не найдешь гостиниц, зато увидишь лужи немыслимых размеров и деревни с привозной водой. Зимой картину довершают экстремальные температуры (вблизи Якутска до -64° С), поэтому для такого путешествия тебе нужно быть еще и храбрым. Или тупым как пробка.
что мы так себя не любим
Доехать из одной точки до другой не так то и просто. Ведь дороги не всегда гладки. Есть в мире несколько трасс, одного взгляда на которые достаточно, чтобы смутить даже бывалого водителя. Не все решатся проделать путь по такой экстремальной дороге, предпочтя объезд.
Оказывается, экстремальные трассы - удел не только России. Расскажем ниже о самых необычных дорогах в мире. Хотя на большинстве из них проехаться и не удастся, их с удовольствием используют производители компьютерных симуляторов, предлагая экстремальное или необычное вождение.
North Yungas Road, Боливия. Эту дорогу в боливийской области Юнгас больше знают, как «Дорогу смерти». Трасса проходит в Андах, спускаясь с высоты в 3600 метров до 330 метров над уровнем моря. Длина самого опасного участка здесь 70 километров, он проходит между городами Ла-Пас и Коройко. На этом куске трассы транспорт передвигается на узкой дороге шириной в три метра. При этом она еще изрядно подмыта водопадами и дождями. В итоге машины проезжают всего в сантиметрах от пропасти. Сегодня в город Коройко власти проложили новую, более безопасную дорогу. Смертельный же участок трассы остался в пользовании лишь экстремальных туристов.
Stelvio Pass Road, Италия. Эта итальянская дорога пролегает в восточных Альпах между городами Сульден и Бормио. Неподалеку отсюда находится граница со Швейцарией. Высшая точка трассы, перевал, расположился на высоте в 2757 метров. Дорогу многие считают самой извилистой в Европе. Ведь для преодоления всего маршрута необходимо будет преодолеть 48 зигзагообразных поворотов. Местами эти шпильки к тому же довольно узки, не давая возможности разминуться машинам.
Guoliang Tunnel Road, Китай. В Поднебесной находится туннель, получивший название «Дорога, не прощающая ошибок». Дорогу проложили вручную жители провинции Хэнань прямо в утесе около 40 лет назад. Чтобы создать туннель протяженность в 1200 метров понадобилось несколько лет. Высота дороги в скале составила 5 метров, а ширина - всего 4. Внешняя стена тоннеля представляет собой громадные окна, размер которых позволяет проехать туда машине. Так что зазевавшийся водитель имеет все шансы на большой скорости улететь с дороги прямо в пропасть.
Trollstigen, Норвегия. На норвежском языке название этой дороги переводится, как «лестница троллей». Путь лежит вверх по горному склону на высоту в 858 метров. Примечательно, но на эту дорогу запрещается въезжать автомобилям длиннее 12,4 метров. Ведь ширина трассы на некоторых участках составляет всего 3,3 метра. Зимой же дорога вообще закрывается для всех. Трасса имеет 11 шпилек-поворотов. Преодолев их, водитель в качестве награды получит красивейший вид с вершины горы на водопад Стигфоссен и местные фьорды.
Leh-Manali Highway, Индия. Через Гималаи пролегает индийское шоссе, соединяя города Манали и Лех. Дорога была сделана специально, чтобы по ней могли перемещаться танки и другая военная техника. Примечательно, что хайвэй проходит сразу через несколько высочайших горных перевалов. Наивысший из них, Тагланг Ла, находится в 5325 метрах над уровнем моря. Общая длина дороги составляет 479 километров. При этом сложности в передвижении по ней составляет не только сложный ландшафт, но и частые оползни и снегопады. Власти разрешают ездить по Leh-Manali Highway исключительно летом.
Col de Turini, Франция. Эта дорога пролегает в южной части Франции, пролегает через Альпы. Высшая точка находится на высоте в 1607 метров. Хотя длина трассы всего 30 километров, на ней разместились 34 сложных поворотов в виде шпильки. Считают, что Col de Turini является одной из лучших трасс для автогонщиков, так как на ней практически отсутствуют прямые участки. Именно поэтому дорога в свое время стала частью знаменитого ралли Монте-Карло. Похожая трасса есть и в Украине. Так, дорога с вершины горы Ай-Петри в Ялту также изобилует резкими поворотами. На этой экстремальной трассе также проходит своя раллийная гонка.
Iroha-zaka winding road, Япония. Дорога пролегает по живописнейшему японскому национальному парку Никко. Трасса имеет 48 крутых поворотов, а число это выбрано неслучайно. Ведь именно 48 иероглифов было в древнем японском алфавите. Да и само название дороги непосредственно связано с самым первым иероглифом в алфавите - «i-ro-ha». Любопытно, но Iroha-zaka winding, длиной всего в 800 метров, используется исключительно для спуска. Чтобы подняться на гору надо будет проехать по другой дороге, которая обладает, впрочем, таким же количеством поворотов.
Hana Highway, США.Эту дорогу считают одной из наиболее живописных вообще в мире. Трасса пролегает вдоль побережья гавайского острова Мауи. На 60-километровой дороге присутствуют 600 поворотов и целых 54 моста. Проезжая по этой колоритной дороге можно увидеть и джунгли, и отличные гавайские пляжи с красным или черным песком. Дорога проходит мимо нескольких водопадов, проезжая по ней можно увидеть даже старый потухший вулкан Халеакала.
Halsema Highway, Филиппины. Второе название этой трассы в Филиппинах - Baguio-Bontoc Road. Она пролегает сквозь долину Кордильер на острове Лусон. Сложность в преодолении дороги в том, что практически все 250-километровое шоссе залито толстым слоем грязи. Виной тому - частые дожди и постоянные оползни. Чтобы преодолеть всю дистанцию местные автомобилисты тратят не менее 10 часов. Скорость здесь ограничена вовсе не знаками или полицейскими на поворотах, а скользким покрытием и крутыми обрывами. Никаких отбойников на дороге нет.
Atlanterhavsveien, Норвегия. В переводе название дороги звучит как «Атлантическая дорога». Она проходит по западному побережью Норвегии, гранича с Северным Ледовитым океаном. Эта трасса является самой необычной в этом списке. Хотя длина дороги всего 9 километров, на ней размещено 8 мостов, которые соединяют 8 островов. Атлантическая дорога была построена в 1989 году, при этом использовались самые новые технологии, которые позволяют противостоять частым здесь смерчам. Именно поэтому мосты и выглядят несколько необычно, напоминая какой-то футуристический аттракцион.
М56 «Лена», Россия. В России есть автомагистраль, которую называют не иначе, как «шоссе из ада». Трасса М56 «Лена» имеет протяженность в 1235 километров. Она лежит между городами Якутск и Немер, пролегая вдоль реки Лена. Большая часть трассы вообще не имеет асфальтового покрытия. Именно поэтому сильные дожди весной и осенью значительно размывают дорогу. В результате грязь практически не дает транспорту передвигаться. Возникающие пробки растягиваются на десятки километров.
Lombard Street, США.Единственная в нашем списке городская дорога расположена в Сан-Франциско. Она официально признана самой извилистой улицей в мире, будучи занесенной в Книгу рекордов Гиннеса. Всемирную известность Lombard Street получила благодаря 400 метровому участку в районе Русского холма. Здесь целых 8 крутых поворотов, а уклон составляет 27%. Двигаться на односторонней Lombard Street можно со скорость не более 8 км/час.
Добавить комментарий