Человека на видео зовут Travis Pastrana , вобщем то это Мировой рекорд Гиннеса по прыжку из самолета без парашюта
Вот что пишут опытные люди:
- Ну, в тезисе у народа каждые мечты появляются, кто-то хочет прыгнуть бэйс думая, что он безвреднее скайдайва и что всё восхитительно, кто-то начинает ощущать себя героем и хочет, не имея навыка, ночью попрыгать либо прыгнуть с 4000м без инструктора и занятий АФФ, но всё это теснее рядовые случаи. Легко когда впервой на всё это дело глядишь с экрана монитора либо телевизора, то всё оно дюже прекрасно, привлекает, вдохновляет, но при этом никто не видит обратной стороны медали. Сразу только появляются вопросы что-то типа «Где учат бэйсу, как начать прыгать?» Когда теснее начинаешь чуточку вникать во всё протекающие, то с всем разом понимаешь, на сколь много всё труднее, чем казалось. Ну, если же у человека есть такое крупное желание и тяготение, то думаю, не стоит отбивать всё на корню, но и помогать убраться не стоит. Пускай идёт и прыгает стандартно с парашютом из типично летящего самолёта, начинает заниматься парашютным спортом, а там и осознание придёт. Смотришь, если приоритеты не поменяются за пару лет, в чём чудовищно сомневаюсь, то придёт к изначально поставленной цели.
- чтоб испробовать подготовиться и это совершить думаю может потребоваться энергично заниматься парашютным спортом 3-4 года (ну если в днях, то приблизительно 1095-1461день), за которые желанно сделать не поменьше 1000 прыжков.
А люди спрашивают:
- в России такие люди были? волнует цена вопроса при условии отсутствия прыжков. время подготовки в днях и приблизительная цена в рублях. отвечать умоляю только по существу
И результат в ценах 2010 года
- Ну собственно на западе парашютный спорт развит и популяризован значительно отличнее нашего и прыгают там почаще и изредка безмозглей. Когда поразить либо изумляться чему-то теснее трудно, то ради экшена исполняют трюки и т.д. Сходственные фишки выполнялись не многими, но, как водится, это были дюже опытные спортсмены (кстати некоторые из них доигрались). Так что речи даже не идет о таком трюке при отсутствии навыка прыжков и не за какие земные деньги. Новичок легко не удержится в свободном падении, его надобно обучать. Опытным для такого трюка дозволено испробовать назвать человека прыгающего фрифлай как минимум с 1000ю прыгами, правда даже этого немного. Основное чтоб эти прыжки были эффективными. Туда дозволено ещё добавить тренировки в аэродинамической трубе.
Ну а деньги я назвал абсолютно приемлемые
600р один прыжок, 1000 прыжков 600т. руб
Не позабудем потратить около 40 000р на АФФ
На снаряжение около 200 000р (системка, и другое старье)
Желательно прыгать периодично с инструктором - сколько денег зависит от того сколько будет занатий
Хорошенько полетать в трубе, где один час стоит 22 000р
При этом всякие выходные необходимо проводить на аэродроме, кароче необходимо энергично заниматься парашютным спортом. Ну, а если за пару лет что вы будите энергично прыгать и желание совершить данный трюк не пропадёт, то и познакомитесь с теми отморозками которые захотят вам подмогнуть.
Говорят, что это именуется банзай-парашютизм. Видимо, обыкновенные прыжки с парашютом дают неудовлетворительно острых ощущений японским парашютистам, следственно они выпрыгивают с летящего самолёта, заблаговременно выкинув из него парашют. Идея заключается в том, дабы в полёте поймать свой парашют, надеть его и распустить раньше, чем пропасть от удара о землю.
Этот «вид спорта» первоначально был придуман для того, дабы попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Запись об этом дозволено обнаружить в издании Книги за 2007-ой год. Позже выхода Книги банзай-парашютизм стремительно стал знаменитым в Японии, где всё, выходящее за границы типичного, пользуется непоколебимым триумфом.
Но не все так примитивно, вот здесь с трудом поймали человека.
Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, но спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые везунчики остались живы, угодив в густой кустарник. Лесная чаща - тоже хорошо, правда дозволено напороться на какой-либо сук. Снег? Примитивно безупречно. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина - самый желаемый вариант. Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода. Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность - вода. Как и бетон, она фактически несжимаема. Итог падения на океанскую гладь будет приблизительно таким же, как на тротуар. Разница только в том, что асфальт- увы! - не раскроется под вами, дабы навечно поглотить разбитое тело.
Не упуская из виду обозначенную цель, займитесь расположением вашего тела. Дабы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле. Ваше лобовое сопротивление сразу подрастет, и появятся вероятности для маневра. Основное - не расслабляйтесь. В вашем, искренне скажем, затруднительном расположении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным. В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: «В попытке избежать травм огромную роль играет разделение нагрузок и их компенсация». Отсель рекомендация - падать надобно плашмя. С иной стороны, отчет 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), заявляет, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги совместно, колени повыше, голени прижаты к бедрам. В том же источнике подмечено, что выживанию при катастрофе крайне содействует натренированность в таких видах спорта, как единоборство либо акробатика. При падении на твердые поверхности исключительно благотворно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.
Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а после этого выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и позже этого дергает за кольцо. В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти пригодные навыки дозволено отрабатывать и в больше неопасной атмосфере, скажем в тренажерах свободного падения - вертикальных аэродинамических трубах. Однако, тренажеры не дозволят вам отработать самый ответственный этап - встречу с землей.
Если вас ожидает внизу водная поверхность, подготавливайтесь к стремительным и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов дозволено сделать итог, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым.
С иной стороны, известные ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство поблизости от Акапулько, считают, что отменнее входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, охраняя ее от удара. Вы можете предпочесть всякую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сберегать парашютирующую позицию. После этого, над самой водой, если вы выберете нырнуть «солдатиком», настойчиво рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы. Пояснять, отчего, было бы не слишком пристойно, но вы наверно и сами додумаетесь.
Какая бы поверхность вас внизу ни ожидала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Изыскатели из Университета безопасности дорожного движения пришли к итогу, что в сходственных обстановках стержневой поводом гибели оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, отличнее уж приземляйтесь на лицо. Это безвреднее, чем удар затылком либо верхней частью черепа.
07:02:19 Высота 300 метров
Если, выпав из самолета, вы занялись чтением этой статьи, то к настоящему моменту дошли как раз до этих строк. Первоначальный курс у вас теснее есть, и сейчас пора взять себя в руки и сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Однако, вот еще кое-какая добавочная информация.
Статистика показывает, что в случае аварии выигрышнее оказаться членом экипажа либо ребенком, и если есть выбор, отменнее терпеть падение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек. В этом списке четверо были членами экипажа, а семь - пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фатех Осман, двухлетний ребенок, тот, что испытал падение «боинга» в Судане в 2003 году, приземлившись среди его осколков. В прошлом июне, когда поблизости от Коморских островов потерпел падение лайнер Yemenia Airways, в живых осталась только 14-летняя Бахия Бакари.
Выживание членов экипажа дозволено связать с больше верными системами пассивной безопасности, а вот отчего почаще в живых остаются дети - пока не ясно. В изысканиях FAA отмечается, что у детей, исключительно в возрасте до четырех лет, больше эластичные кости, мышцы больше расслаблены и больше высокий процент подкожного жира, результативно охраняющего внутренние органы. Люди маленького роста - если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел - отменно защищены от летящих осколков. При маленьком весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-либо острый предмет.
07:02:25 Высота 0 метров
Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Если вы отделались мелкими травмами, можете встать и закурить, как поступил британец Николас Алкемейд, бортстрелок хвостового пулемета, тот, что в 1944 году позже падения с шестикилометровой высоты приземлился в заснеженную чащобу. Если же без шуток, то впереди вас ожидает еще много хлопот.
Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских презентов. Раненная, в полном одиночестве, она принудила себя не думать о погибшей матери. Взамен этого она сосредоточилась на совете папы-биолога: «Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды». Копке шла по лесных ручейков, которые помаленьку сливались в речки. Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, дабы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, утратила туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет конфет, а пить доводилось темную, чумазую воду. Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.
К сожалению, у парашютистов периодично случаются обстановки, когда не открывается парашют и не срабатывает запасной. Оказаться в воздухе на высоте нескольких тысяч метров без парашюта дозволено и по иным причинам. Скажем, во время войны пилоты так спасались, выпрыгивая из горящего самолета, когда теснее каждая экипировка, включая парашют, сгорела. Появляется вопрос: что делать, если вывалился из самолета без парашюта?
Допустим, человек оказался в воздухе, выпав из воздушного судна на высоте 6500 м. Он летит вниз со скоростью, которая равна приблизительно 200 км/ч. То есть у человека будет приблизительно 2 минуты, дабы сообразить, как спастись и предпринять соответствующие нужные меры.
Точная скорость падения зависит от нескольких факторов, включая плотность воздуха, площадь тела, веса. Но в любом случае, она будет дюже высокой и вам придется думать и находить решения дюже стремительно. Сильнейший испуг, тот, что испытывает весь, кто оказывается в такой обстановки, может воспрепятствовать верно оценить обстановку и допустимые пути спасения. Но в некоторых случаях выброс адреналина, напротив, стимулирует стремительный поиск особенно подходящего места для приземления.
Очень значимо занять положительное расположение, дабы замедлить падение, увеличив сопротивление воздуха. Лицо должно быть опущено вниз. Руки и ноги разведите так, дабы ваше тело приняло форму буквы «Х». Сейчас нужно посмотреть вниз, на землю, и попытаться разыскать водоем. Вода может смягчить падение даже на такой высокой скорости. Впрочем для этого должна быть довольная глубина водоема. Ощущения от прыжка в воду с такой высоты, безусловно, не будут славными. Впрочем в этом случае у вывалившегося из авиалайнера будет шанс спастись и выжить. Как только найден водоем, цельтесь в него. Для этого направляйте свое тело к этому месту. В такой обстановки дюже сгодятся навыки скайдайвинга.
Если вы не видите под собой воды, ищите лес либо собрание деревьев. Знамениты случаи, когда люди падали с самолета без парашюта на сосновые деревья и выживали позже такого падения. Риск получить травму, безоговорочно, присутствует. Но когда на кону стоит жизнь либо гибель, о допустимом травмировании ветками думать не доводится. Деревья могут смягчить падение - а это основная составляющая благополучного приземления.
Если вы вывалились из самолета без парашюта и под собой не видите ни воды, ни деревьев, ищите плоскую огромную поверхность. Скажем, это может быть крупной грузовик либо иной огромный автомобиль. Такие машины могут притормозить падение, взяв часть удара на себя. Крыши автомобилей мягче, чем асфальт. Смягчат падение сугробы снега либо болота.
Во время падения нужно усердствовать его замедлить всеми допустимыми методами. Чем дольше вы будете в воздухе, тем поменьше будет сила удара и, соответственно, тем огромнее вероятность выжить. Всякие препятствия, которые могут замедлить падение, в данном случае актуальны. Если, скажем, вы падаете в итоге падения самолета, усердствуйте ухватиться за осколки. Окружив себя осколками, вероятность выжить будет гораздо выше.
Приземляться на землю нужно так: ноги обязаны быть сведены совместно и согнуты в коленях. Мышцы обязаны быть напряжены. Тело невозможно расслаблять на протяжении каждого падения. При падении в воду входить в нее нужно стрункой либо солдатиком, ногами вниз. Нужно напрячь мышцы ягодиц и охранять голову руками.
Выжившие позже падения
Есть много историй о людях, которые оказывались в такой обстановки, когда они осмысливали, что находятся в воздухе на крупный высоте, а их самолет неведомо где. Основной герой одной из таких историй - лейтенант ВВС РФ Иван Чисов. Во время очередного вылета во 2-й мировой войне бомбардировщик Ивана был атакован противником. Он был так мощно поврежден, что экипажу нужно было стремительно оставить борт. У Ивана был парашют, но он его так и не сумел раскрыть. Повод, по которой он этого не сделал, заключалась в дальнейшем: вокруг было много вражеских самолетов, которые, найдя цель, здесь же выстрелили по ней. Пока Иван падал, он был без сознания. Ему посчастливилось упасть в ущелье, покрытое толстым слоем снега, тот, что смягчил падение. Иван получил травмы. Но он довольно стремительно восстановился и продолжил делать полеты.
Еще одна история о пилоте К. Джудкинсе . Он пилотировал истребитель. Находясь на высоте около 4,5 км, в процессе дозаправки в воздухе случилась авария, которая вынудила пилота выпрыгнуть из истребителя. Парашют по каким-то причинам не раскрылся. Но пилот все же уцелел позже падения. Правда и получил огромное число серьезных травм.
Парашютистка Л. Батлер 2010 году делала свой следующий прыжок. Вначале все шло как традиционно и как было намечено. Но когда настало время открывать парашют, он не открылся. Вся дальнейшая попытка открыть его не приводила к триумфу. После этого она попыталась открыть запасной парашют, но и он отчего-то не открылся. Впрочем, невзирая на это, парашютистка выжила. Она получила сотрясение мозга и сломала ногу. Но осталась жива. Сама Л. Батлер уверяет, что выжила вследствие молитве. Восхитительно еще и то, что позже случившегося женщина продолжила прыгать с парашютом. 1-й прыжок позже падения ей давался исключительно сложно. Она рассказывала, что ей пришлось даже умолять инструктора вытолкнуть ее из самолета, от того что беспричинно выпрыгнуть из-за ужаса и воспоминаний о пережитом у нее не получалось.
С сходственной обстановкой довелось столкнуться Николасу Алкемейду . Он служил в ВВС в Британии. В момент одного из полетов его самолет был атакован. Если бы он оставался в самолете, то сгорел бы заживо либо разбился при соударении с землей. Ни один из этих вариантов не подошел, и храбрый Николас прыгнул вниз без парашюта, потому что он сгорел при повреждении самолета. Пилот приземлился на густые ели, которые были покрыты снегом. Деревья смягчили его падение. В итоге Николас приземлился благополучно. Он отделался испугом и вывихом лодыжки. Когда немцы его взяли в плен, они выписали ему справку, которая подтверждала, что данный случай с падением подлинно случился с пилотом.
Отвечая на вопрос, что делать, если ты вывалился из самолета без парашюта, основное - стараться оставаться в сознании, занять верное расположение и искать подходящее место для приземления.
Вконтакте
Выпрыгнуть из самолета без парашюта, звучит как сюжет комедийного мультика, но на самом деле это подлинно случилось. 42-летний Люк Эикинс (Luke Aikins) стал первым парашютистом в истории не только специально выпрыгнувшим из самолёта без парашюта, но и оставшимся в живых. Если вы думаете, что опытному парашютисту не жутко совершить прыжок без парашюта, то вы заблуждаетесь, Люку было дюже жутко. Да что здесь говорить, на это жутко даже примитивно глядеть.
Люк Эикинс выпрыгнул из самолёта совместно с другими парашютистами с высоты 25000 футов (7620 м). Позже 2-х минут свободного падения другие парашютисты раскрыли парашюты, оставив смельчака тет-а-тет с мыслями о приземлении
Люк выпрыгнул совместно с другими тремя парашютистами, у которых были парашюты.
Люк является дюже опытным парашютистом, тот, что совершил больше 18000 прыжков с парашютом и принимал участие в съемках трюков для фильма «Стальной человек 3».
Люку предстояло приземлиться в сеть 30 х 30 м, установленную на ранчо Big Sky в Калифорнии
Мама Люка была исключительным членом его семьи, которая сказала, что не будет следить за сыном во время прыжка
Как вы можете видеть его приземление было удачным
"Я собираюсь пролететь каждый путь до сети, но вопрос не в этом. Дело в том, что мне придётся иметь дело с парашютом на спине и тем, что он может сделать с моим телом", - сказал Люк.
Всего за несколько минут до прыжка организатор шоу узнал, что это требование было отменено и Люк здесь же выпрыгнул из самолета без парашюта.
Люк Эикнс лежит в сети, и его мозг всеми методами пытается осознать, что только что произошло
После того, как Люк пришёл в себя он был вне себя от счастья
Если позже этого прыжка лозунгом Люка станет фраза "огромнее никогда", то мы его осознаем.
Добавить комментарий