В Гайдпарке все больше явственно проклевываются ростки большевизма. И одним из таких ростков является Роберт Краснов, на чьем примере дозволено добросовестно сказать - идеи большевиков-ленинцев живы! Даже при поверхностном взоре восхитительно видно что цели, идеи и способы безусловно идентичные - необходима революция, необходимо свергнуть существующую власть вооруженным путем, нужно разломать присутствующий режим и т.д. Реально открытый призыв к насилию и вооруженному бунту: ...Пора мне, наконец, сказать то, что в России едва ли кто-то решится произнести вслух:путинский режим - явление, кстати, больше широкое, чем Путин лично- может быть свергнут только насильственным путем.... - http://gidepark.ru/community/1039/content/1489241
Не будем вообще затрагивать законность таких призывов. Оставим это на потом. Перейдем к допустимым итогам данной политики убежденного большевика-ленинца Роберта Краснова. А итог должен быть верно такой же как и в 1917 году - Штатская Война. И как правдивый большевик и коммунист, правда Роберт категорично опровергает это, но мы-то восхитительно понимаем, что под такими девизами может скрываться только правдивый большевик-ленинец, правдивый коммунист, с жгучим сердцем и холодным интеллектом. Дюже холодным рассудком, даже мурашки на коже от этого холода. Так вот, как правдивый коммунист и большевик Роберт Краснов не опасается пролить кровь своих сограждан, потому как проливать кровь своих единомышленников Роберт не будет, а все остальные кто с ним не согласен, к согражданам и вообще к народу он не относит. Верно так же, как говорят один в один в свое время действовал и В.И. Ленин. Что Краснов, что Ленин, не опасаются крови и готовы ее проливать. Правда сам Владимир Ильич не был на баррикадах, а сражался с царским режимом из Швейцарии, ну и безусловно Роберт Краснов на баррикады не пойдет, а выберет управлять несколько издали. Вот только откуда? А на баррикады Роберт бросит офисный планктон и хомячков, творческую интеллигенцию ну и каких-либо рабочих обнаружит, куда же без пролетариата? Все как и прежде. Творческая интеллигенция с фурором пуская слюни и обмотавшись соплями как пулеметными лентами с удовольствием поддерживает идеи Роберта, правда быть может это и не его идеи, но давайте предпочтем Роберта в
Предводители, чай он открыто и бесстрашно призывает народ России к свержению Путинского режима насильственным путем. И все мы знаем, что раз история прогрессирует по спирали, то нужно непременно ожидать и тех же самых итогов, которые воспоследовали за Штатской Войной 20 столетия. А это жертвы, бесчисленные жертвы, что в тезисе Роберту и нужно. А потом была ИНТЕРВЕНЦИЯ, если Вы помните. Коалиция стран Антанты вторглась на территорию России. Увлекательно, а какие страны в данный раз будут врываться на территорию России? Я так думаю, что те же самые, что и тогда. И как итог мы получим - всецело порушенную страну, бесчисленные жертвы среди миролюбивого населения, оккупацию территории России зарубежными державами и финальный вывод - исчезновение России как Суверенного Государства. Сбудется мечта Роберта Краснова, необычным образом совпадающая с мечтой США и каждого остального цивилизованного общества - ...Как и СССР, государство Россия - это, так сказать, тварь, потребляющая и загаживающая все пространство вокруг своими имперскими амбициями, отравляя жизнь соседям - пьяной озлобленностью и тупым миссианством. РОССИЯ в этом виде ДОЛЖНА СКОНЧАТЬСЯ! ...http://gidepark.ru/community/2452/content/1489021 В веке 20-м России правда удалось отбиться от захватчиков, и в конце концов возвести Государство, Великую Державу под наименованием СССР. Но теперь это теснее будет нереально, потому что владея собранным навыком западные союзники, либо владельцы, Роберта Краснова и ему сходственных, никогда не дадут России возродиться опять.
И что мы имеем в итоге? Те коммунисты-ленинцы, большевики 20-го столетия имели цеью построение Государства. Наш правдивый большевик-ленинец, коммунист до мозга костей Роберт Краснов со своим сподвижниками не имеет такой цели. Их цель до ужаса примитивна - ИСТРЕБИТЬ Россию. Не больше и не менее. В этом Роберт Краснов переплюнул всех, и Ленина, и анархистов, и вообще всех нигилистов и революционеров.
И так, для заключения - цель, идеи, способы и итоги у большевиков-ленинцев и у Роберта Краснова совпадают. Мы правда позабыли сказать о финансировании данных планов, но мы чай взрослые люди и понимаем откуда жабьи шкурки с портретами мертвых президентов? И итоги будут несколько другие, чем были в 20-м веке, но чай это такие мелочи! Самое основное не итог, а сам процесс! А сам процесс уничтожения дюже увлекает Роберта, судя по его статьям. Нравится ему осуждать и разрушать. Но нравится ли это нам? Про нас как-то позабыли, про тех кто живет в России и кто избрал В.В. Путина Президентом. Правда суждение наше для таких вот Красновых Робертов не имеет значения. Мы расходный материал, априори нас списали, как большевики в 1917 году. И такая позиция Робертов Красновых служит лишним подтверждением живучести идей большевизма. Может быть учредить звание - Правдивый большевик-ленинец и присудить его Роберту Краснову?
Как ни верти, а в переменах всё начинается от Центра. При этом в европоцентричной системе координат сознания центром выступает столица «Великой Европы» Париж. А в китаецентричной системе координат сознания центром выступает старинная столица «Срединной Империи» город Чанъань (толк имени: Безмерное умиротворение). Твердо, что китаецентричная модель имеет Поднебесный планетарный масштаб, где желтый человек занимает Пуп Земли (чжун), а остальные народы составляют окраину (вай). Тогда как европоцентризм есть мировидение белого человека, провозглашающее преимущество цивилизации Греции и Рима в науках, искусствах, религиозных догмах, роли в мировой истории.
Особо значимо то, что и в европоцентричной модели (стоя ногами на земле в Париже) и в китаецентричной модели (стоя ногами на небе и глядя вниз на каждый поднебесный мир из Чертога безграничного спокойствия) коренная Русь лесов и полей - Московия - и в планетарной и в континентальной модели мира выступает по отношению к Центру системы координат сознания Востоком.
По космическим основаниям общего Закона Перемен, на соответствующих фазах различных исторических циклов с круговой поляризацией: Запад одолевает Восток, Восток одолевает Центр, а Центр одолевает Север. И для небополитики взором сверху, от небесных сфер, история мира есть сумма волн различных периодов.
Так вот: в планетарном масштабе либерализм Запада одолел настоящий социализм Востока, западники одолели славянофилов, Византийство одолело Святую Русь, точная наука просвещенной Европы (ум Иафета) одолела созерцательность бытия Азии (сердце Сима). Но в европоцентричной модели мира Восток - азиатская Русь - в отечественных войнах неизменно отражала интервенция из Центра Европы: поляков (Пожарский), шведов (Петр Эпохальный), французов (Кутузов), немцев (Сталин).
А в планетарном масштабе иного цикла северные русские княжества покорились Орде Чингисхана, пришедшей из Центра Азии. Вот и сейчас Новая либеральная РФ демократического выбора, отождествив себя с Севером (белый медведь на эмблеме правящей партии) под давлением санкций Запада вынуждено идет на поклон к Срединному государству желтых людей (Китаю). А Срединный Китай стал открыто говорить о «возвращении на Север». И всё это по Закону Перемен в циклах происходит в связках 3 сил. Где одна энергичная сила одолевает две пассивные, но в соперничестве 2-х энергичных сил каждая связка проворачивается в пользу третьей силы, занимающей пассивную позицию арбитра над схваткой. Европейская политология линейна и диалектична. Но и она признает деление политического поля на три силы: правые, левые и центристы. Небополитика же вяжет связки 3 сил в круговой поляризации, подводя свои оценки под Закон Перемен.
- Расклад 3 сил нынешней русской политики
Сила - это то, что движет, имеет точку приложения и вектор. А направление движения приводит к образу итога приложения силы. В самом всеобщем виде, нынешнюю русскую политику в европоценричной картине мира характеризуют такие образы итога приложения силы как:
Вхождение России в Общеевропейский дом либо Великая Европа.
Вхождение России в Евразийский Союз либо Великая Евразия.
Возрождение национального превосходства либо Великая Россия.
Проект Великая Европа двигают либерал-демократы. В модели европоцентризма эта политическая сила занимает Центр системы координат сознания. Если же характеризовать исток либерализма, то он легко обнаруживается в достоянии древнееврейской секты фарисеев. Это рационалисты - правоведы (пиршество писаного права), индивидуалисты (воля фигуры), формалисты и лжецы; а в чувствах это опора на реальное, любовь, включая однополые браки. В политэкономии - это процентщики.
Проект Великая Евразия двигают евразийцы-новые скифы, которые в модели европоцентризма занимают сторону азиатского Востока. Исток же евразийства находится в духовном достоянии древнееврейской секты ессеев - «халдейской премудрости». Это материализм, интернационализм, коллективизм; в чувствах ставка на завладение грядущего, веру. В политэкономии - это менялы.
Возрождение Великой России двигают русские националисты сравнивающие себя с цивилизацией Севера (Гиперборея - «за северным ветром - Бореем», Варяги - «нрав нордический», «черная сотня»). А нравственные истоки кроются в достоянии саддукеев. Это солидарность свободы и власти, иерархия, имперскость, консерватизм, аристократизм; в чувствах это опора на приятное прошлое и твердую надежду. В политэкономии - это оценщики (знающие цену вещам, исходя из физических и нематериальных аспектов богатства).
В связке этих 3 сил либерал-демократы (Центр) одолевают русских националистов (Север), загоняя державников в позицию библейского «Гога из пределов севера» и подставвляя под разгром в Битве Конца от преемников Халифата (Юг одолевает Север). Впрочем с проворотом цикла перемен евразийцы (Восток) теснее в обозримом грядущем, всенепременно одолеют либералов (Центр).
Кто же такие эти евразийцы с востока? Как они выглядят в нынешней истории? Какие символы соединяют их идеалы с сердцами широких народных масс? Результат небополитиков таков:
Имя этой силы Востока: «Большевики-ленинцы». Ленинцы - значит не троцкисты (фарисеи) и не сталинисты (саддукеи). Когда заметный партийный деятель ВКП (б) Лазарь Моисеевич Каганович пред гибелью диктовал для потомков свои воспоминания, он просил называть его «большевик-ленинец». И если с позиции небополитики разглядеть вопрос власти в троичном членении: «Мы сами, наши недруги и наши союзники», то для леницев: мы сами - это этничекое ядро иудеев-ашкеназов (мигрантов в Хазарию, страны Восточной Европы и Германию) с деньгами банковской группы Ротшильдов и опорой на популизм масс. Недругами будут либерал-демократы, банковская группа Рокфеллеров и каждый мировой олигархат, удерживающий власть нефтедоллара США. А союзниками будут сталинисты, национал-социалисты и сионисты, с деньгами банкирских домамов Барухов и Медичи и опорой на мощную государственную власть.
Это большевики-ленинцы возвели Мавзолей Ленина на Красной площади в форме зиккурата (халдейского энергетического реактора) с раструбом (вогнутый угол) для создания резонанса в биении сердец предводителей и народа. Это они несмотря на перестройку и либеральную контрреволюцию в России сберегли имя Ленина в наименованиях проспектов и улиц, и образ Ленина в многочисленных монументах по городам и весям, вокзалам, причалам и сельским клубам Новой России. Это они «кровью народной омытое знамя» несут вперед к победе Заветов Ленина: идеям высказанным для потомков в политическом завещании - последних статьях и заметках основателя большевистской партии и советского государства. В самой последней части завещания - «Отличнее поменьше да отличнее» (март 1923г.) Ленин показал горизонт строительства Великой Евразии: «Исход борьбы (за освобождение труда от гнета капитала) зависит, в финальном счёте, от того, что Россия, Индия, Китайи т. п. составляют громадное множество населения. А именно это множество населения и втягивается с необычайной быстротой в последние годы в борьбу за своё освобождение » .
Большевики-ленинцы наших дней твердо держатся курса на слом промышленного социума расширенного воспроизводства капитала, безудержного наращивания потребления физических благ и долговой экономики процентов на займ. И проводят эластичную политическую линию одоления Запада (смену глобального главы) путем создания отдельного от USD силуэта экономики естественных стоимостей с опорой на совокупную мощь Китая; проталкивание металлического золота как учетной единицы богатства (начиная с золотого динара Исламского государства); развертывание полдюжины валютных зон (включая рублевую); и сопряжения Нового Шелкового Пути с Евразийским Союзом.
Каганович Л.М. Большевики. Плакат 1932г. Метро 20 лет носило имя Кагановича
- Россия, Индия, Китай и другие страны БРИКС
Идеи выражаются в форме слов. В китайском письме нет букв. Следственно наименование интернациональной организации составленное из первых букв имен входящих в неё стран на китайском языке записано двумя иероглифами. Толк этих иероглифов - «золотой слиток» (цзинь чжуан). Большевики-ленинцы верно знают, что «политика - это концентрированное выражение экономики». Вот и имя организации «слиток золота» концентрированно выражает политическую силу, приводящую в движение процессы внутри и вокруг этой организации. Чай банковское металлическое золото контролирует группа Ротшильдов Финансового интренационала. Так, различая смыслы имен, дозволено с уверенностью предполагать, что БРИКС - это политический инструмент большевиков-леницев в Крупной Игре, которая именуется Мировой финансовый коллапс.
А Крупную Игру теснее в планетарной поднебесной картине мира большевики-ленинцы ведут по модели карточной игры в «бридж» (мост в грядущее), где игроков любой раз три (четвертый - «болван» - подыгрывает игроку, заказавшему игру). И это не двоичные схемы «Великой шахматной доски» либерал-демократов США, где «белые начинают и выигрывают», захватывая инициативу. В карточной игре дозволено оказаться в выигрыше, находясь в пассиве.
29.06.2014 Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) провозгласив «Глобальный халифат» заказало игру в нынешнем коне мировой политики. Отец римский Франциск с печалью назвал данный кон Огромный Игры «Третья Мировая война». В игре четыре игрока: ИГИЛ и подыгрывающие ему в паре большевики-ленинцы, тихо занявшие пассивную позицию «болвана». Вторую пару, с задачей сдернуть планы «Глобального халифата» составляют, играющие весь за себя, мировая либерал-демократия (масоны-фарисеи с поектом глобализации по-заокеански) и левиты и коэны из «дома Иакова» (носители 3 тысячелетнего Плана Соломона с планом Нерушимого Царства Израилева). Игра в этом коне идет на козырях духовных ценностей (черви). ИГИЛ первые взятки собрало на старших козырях норм шариата - обычной нравственности - побивающих ценности однополой любви и прочих штатских воль, открывающих двери прогресса в бездну трансгуманизма.
Большевики-ленинцы под прикрытием активности ИГИЛ взяли свои взятки на мощные карты Ротшильдов (экономика и финансы - это трефы): запустили на рынок новую учетную единицу стоимости - золотой динар, учредили Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций и подтолкнули леберал-демократию Греции к дефолту.
Либеральная Россия демократического выбора опоясавшись ядерным поясом шахида, играет на картах силы (бубны). Взяла скромную взятку - Крым. И бряцая оружием (проводя проверки боеготовности) показывает остальным, что у либералов всех стран, во главе с демократами США, длинная масть на бубнах.
Левиты же, играя на мощных картах «крови и почвы» (пики) подняли волну национализма, взяли свою взятку на Украине, и сейчас провоцируют Россию демократического выбора энергично сыграть вопреки ИГИЛ в дальнейшем заходе «гибридной войны».
- Концепции и контрацептивы
Слово «доктрина» в первоначальном смысле значит «зачатие». «Непорочное зачатие» на латыни - это «Immaculata conceptio». А контрацептивы, соответственно, это «противозачаточные средства»
В «Книге о Пути и Благодати» (Дао-Дэ-Цзин) мудрец Лао-Цзы учит: «Кто знает, тот молчит, кто говорит - не знает». Философы трактуют это поучение в том смысле, что правда невыразима. Но умным будет и такое толкование небополитиков: «Правда у всего своя. Следственно непотребно что-то доказывать и навязывать как истину в последней инстанции». Присвоение истины неизменно было поводом религиозных войн. И только признание того, что правда у всего своя, разрешает строить гармонику мира, как слаженную соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере три и больше. В истоке же правды лежат доктрины.
Таким образом, если планировщик знает на каких кодах бытия случилось зачатие тех либо иных политических планов, то по моделям становления дозволено предвосхитить и то, что подрастет из того, что первоначально было в зачатии (доктрины). А если воображение итога становления доктрины не радует перспективой, то в дело дозволено пустить нравственные контрацептивы. Небополитики назвали такую работу управления становлением «спецтехнология инкогнито».
В своё время РСДРП (Русская социал-демократическая рабочая партия), образовавшаяся в 1989 году на Минском съезде, потерпела весьма неприятные и бесчисленные убытки. Производство умирало, коллапс всецело охватил организацию, принудив социум в 1903 году на Втором съезде в Брюсселе разделиться на две противоположные группировки. Ленин и Мартов не соглашались со взорами управления членства, следственно сами стали лидерами объединений, которые позднее послужили поводом для образования аббревиатур в виде крошечной буквы «б» и «м».
Вконтакте
История большевиков до сего времени покрыта некоторыми тайнами и секретами, но теснее сегодня мы имеем вероятность правда бы отчасти узнать, что происходило во время развала РСДРП.
Что послужило поводом конфликта?
В истории узнать точную причину произошедших событий невозможно. Официальной версией раскола РСДРП стало несогласие 2-х сторон насчёт решения главных организаторских вопросов, которые выдвигались при борьбе с монархической системой правления и устоя. И Ленин, и Мартов были согласны в том, что внутренние метаморфозы в России требуют сеть глобальных пролетарских революций, исключительно в отменно экономически развитых странах. В таком случае только дозволено рассчитывать на волну восстаний и в родном государстве, и в странах, которые ниже по социальному ярусу.
Несмотря на то, что цель у 2-х сторон была идентичная, разногласие заключалось в способе приобретения желаемого. Юлий Осипович Мартов выступал за идеи европейских стран, базируясь на легальных методах приобретения власти и правления. В то время как Владимир Ильич утверждал, что только энергичными действиями и террором дозволено получить влияние на Русское государство.
Отличия большевиков от меньшевиков:
- замкнутая организация со суровой дисциплиной;
- выступали супротив демократических условий.
Отличия меньшевиков:
- ориентировались на навык западных правлений и поддерживали демократические устои социума;
- аграрные преобразования.
В конце концов, обсуждение выиграл Мартов, взывая всех к подпольной и тихой борьбе, что послужило расколу организации. Ленин именовал своих людей большевиками, а Юлий Осипович пошёл на уступки, согласившись на наименование «меньшевиков». Многие считают, что в этом заключалась его оплошность, потому что у людей слово большевики вызывало ассоциации с чем-то сильным и огромным. В то время как к меньшевикам не относились серьёзно из-за соображения чего-то мелкого и вряд ли столь значительного.
Вряд ли в те года существовали термины как бы «торгового брэнда», «маркетинга» и «рекламы». Но только придуманное феноменальное наименование группировки привело к популярности в тесных кругах и приобретению ранга доверительной организации. Дар Владимира Ильича, абсолютно, проявился в те самые минуты, когда бесхитростными и примитивными слоганами он сумел предложить простым людям устаревшие ещё со времён французской революции идеи равенства и братства.
Людям импонировали громкие слова, пропагандируемые большевиками, символика, внушающая силу и радикальность - пятиконечная звезда, серп и молот с красным цветом на фоне сразу полюбились огромному числу обитателей Русского государства.
Откуда возникали деньги на действие большевиков
Когда организация разделилась на несколько групп, возникла острая надобность в сборе дополнительных финансов на обеспечение своей революции. И методы приобретения нужных денег также отличались у большевиков и меньшевиков. Различием большевиком от меньшевиков в этом плане стали больше коренные и нелегальные поступки.
Если меньшевики пришли к членскому вкладу в организацию, то большевики не ограничивались только вложением участников, они не пренебрегали ограблениями банков. К примеру, в 1907 году одна из сходственных операций принесла большевикам больше двести пятидесяти тысяч рублей, что дюже возмущало меньшевиков. К сожалению, Ленин на регулярной основе проводил огромное число сходственных правонарушений.
Но революция не была исключительной растратой для партии большевиков. Владимир Ильич был велико убеждён, что только всецело увлечённые своим делом люди могут принести отменные итоги перевороту. Это значит, что состав большевиков должен был получать гарантированную зарплату, дабы работники могли исполнять свои обязанности целый день. Компенсации в виде денежного поощрения дюже нравились последователям кардинальных взоров, следственно за короткий интервал времени количество партии приметно усилилась, и действие крыла невидимо усовершенствовала своё качество.
Кроме этого, значительные траты приносила печать брошюр и листовок, которые соучастники партий пытались распространять по государству в разных городах на забастовках и митингах. В этом также проявляется характерное отличие между большевиками и меньшевиками, потому что оплачивание у них уходили на идеально различные нужды.
Идеи 2-х партий настоль стали непохожими друг на друга и даже двойственными, что приверженцы Мартова решили не принимать участие в партийном Третьем съезде РСДРП. Он состоялся в 1905 году в Великобритании. Невзирая на то, что некоторые меньшевики принимали участие в Первой русской революции, Мартов всё ещё не поддерживал вооружённые восстания.
Идеи и тезисы большевиков
Казалось, что у людей таких коренных и значительно отличающихся от демократических и либеральных взоров не может быть тезисов. 1-й раз дозволено было подметить идейные проблески и людскую этика у Ленина перед началом Первой мировой войны. В то время глава партии проживал в Австрии и на очередном собрании в Берне он высказал своё суждение по поводу назревающего раздора.
Владимир Ильич достаточно резко высказался вопреки войны и всех, кто её поддерживает, потому что таким образом они предавали пролетариат. Следственно Ленин был дюже удивлён, когда оказалось, что множество социалистов поддерживали военную действие. Глава партии пытался не допустить раскола между людьми и дюже опасался Штатской войны.
Ленин применял всё упорство и самоорганизацию, дабы не расслаблять дисциплину в партии. Ещё одним различием дозволено считать то, что большевики шли к своим целям всякими путями. Следственно изредка Ленин мог отступиться от своих взоров политических либо моральных ради блага своей партии. Сходственные схемы зачастую применялись им для завлечения новых людей, исключительно среди бедного слоя граждан. Приторные слова про то, что позже революции их жизнь наладится, принуждала людей присоединиться к партии.
У современного социума, безусловно, появляется уйма недопонимания в том, кто же такие большевики. Кто-то представляет их в виде лгунов, что готовы были идти на всякие жертвы ради достижения своих целей. Кто-то видел в них героев, которые настойчиво работали для процветания Русского государства и создания наилучших условий жизни для примитивных людей. В любом случае первое, что надобно запомнить - это организация, которая хотела убрать всех правящих лиц и поставить на их места новых людей.
Под девизами, прекрасными брошюрами и обещаниями, что предлагали простым людям всецело изменить данные своей жизни - их надежда в личные силы была настоль огромная, что они с лёгкостью получили поддержку от граждан.
Большевики представляли собой организацию коммунистов. Помимо этого, они получали часть финансирования от немецких спонсоров, которым было выигрышно выведение России из войны. Эта существенная сумма помогала партии прогрессировать в плане рекламы и пиара.
Стоит разобраться в том, что в политологии принято называть некоторые организации правыми либо левыми. Левые выступают за общественное равноправие, именно к ним относились большевики.
Спор на стокгольмском съезде
В Стокгольме в 1906 году был съезд РСДРП, где было принято решение лидерами 2-х групп попытаться обнаружить компромиссы в своих мнениях и пойти насупротив друг к другу. Было ясно, что большевики и меньшевики имеют много пленительных предложений для всякой из сторон, и каждому было выигрышно это сотрудничество. Вначале казалось, что всё идёт хорошо, и скоро даже собирались отпраздновать взаимное сближение 2-х партий-конкурентов. Впрочем один вопрос, тот, что был на повестке дня, сделал некоторые разногласия между лидерами, и начались дебаты. Вопрос, тот, что принудил Ленина и Мартова поспорить, касался вероятности присоединения людей к партиям и их взнос в работу организации.
- Владимир Ильич предполагал, что только полновесный труд и преданность человека делу могли дать приметные и значительные итоги, в то время как меньшевики отвергали эту идею.
- Мартов был уверен, что одной идеи и сознательности абсолютно хватает, дабы человек был частью партии.
Внешне данный вопрос кажется простым. Даже не дойдя до согласия, вряд ли он может принести много урона. Впрочем за этой формулировкой дозволено было рассмотреть спрятанное значение суждения всякого из лидеров партии. Ленин хотел получить организацию, имеющую чёткую конструкцию и иерархию. Он настаивал на жёсткой дисциплине и отверженности, что превращало партию в подобие армии. Мартов же спускал всё до легкой интеллигенции. Позже того как провели голосование, было решено, что будет задействовано предложение Ленина. В истории это обозначало победу большевиков.
Получение меньшевиками политической силы и инициативы
Февральская революция сделала государство слабым. Пока все организации, политические партии отходили от переворота, и меньшевики сумели стремительно сориентироваться и направить свою энергию в необходимое русло. Таким образом, через короткий интервал времени меньшевики стали самыми авторитетными и невидимыми в государстве.
Стоит подметить, что партии большевиков и меньшевиков не принимали участия в этой революции, следственно восстание было для них неожиданностью. Безусловно, и те, и другие полагали такой итог в своих ближайших планах, но когда обстановка случилась, лидеры проявили некую растерянность и недопонимание того, что делать дальше. Меньшевики смогли стремительней совладать с бездействием, и 1917 год стал для них временем, когда они сумели зарегистрироваться как отдельная политическая сила.
И правда меньшевики переживали своё лучшее время, к сожалению, многие из приверженцев Мартова решили перейти на ленинскую сторону. Партия лишилась своих самых видных деятелей, оказавшись в меньшинстве перед большевиками.
В октябре 1917 года большевики провели переворот. Меньшевики весьма осуждали сходственные действия, различно пытаясь добиться своего бывшего контроля над государством, но всё теснее было непотребно. Меньшевики очевидно проиграли. И помимо этого, некоторые их организации и учреждения были распущены по приказам новой власти.
Когда политическая обстановка стала больше либо менее мирной, оставшемуся составу меньшевиков пришлось присоединиться к новой власти. Когда большевики закрепились при управлении и стали больше энергично возглавлять основные политические места, началось гонение и единоборство с политическими мигрантами прежнего антиленинского крыла. С 1919 года было принято решение ликвидировать всех прежних меньшевиков путём расстрела.
У современного человека слово «большевик» не напрасно ассоциируется с блестящей символикой пролетариата «Серп и молот», потому что в своё время они купили крупное число примитивных людей. Ответить на вопрос, кто же такие большевики - герои либо мошенники, теперь дюже трудно. Весь имеет свою точку зрения, и всякое суждение, будь то поддерживающее политику Ленина и большевиков либо выступающее супротив воинствующей политики коммунизма, может быть верным. Стоит помнить, что это всё - история родного государства. Будь их действия неправильные либо опрометчивыми, их всё равно необходимо знать.
1.Методология оценок
Как ни верти, а в переменах всё начинается от Центра. При этом в европоцентричной системе координат сознания центром выступает столица «Великой Европы» Париж. А в китаецентричной системе координат сознания центром выступает старинная столица «Срединной Империи» город Чанъань (толк имени: Безмерное умиротворение). Твердо, что китаецентричная модель имеет Поднебесный планетарный масштаб, где желтый человек занимает Пуп Земли (чжун), а остальные народы составляют окраину (вай). Тогда как европоцентризм есть мировидение белого человека, провозглашающее преимущество цивилизации Греции и Рима в науках, искусствах, религиозных догмах, роли в мировой истории.
Особо главно то, что и в европоцентричной модели (стоя ногами на земле в Париже) и в китаецентричной модели (стоя ногами на небе и глядя вниз на каждый поднебесный мир из Чертога безграничного спокойствия) коренная Русь лесов и полей - Московия - и в планетарной и в континентальной модели мира выступает по отношению к Центру системы координат сознания Востоком.
По космическим основаниям общего Закона Перемен, на соответствующих фазах различных исторических циклов с круговой поляризацией: Запад одолевает Восток, Восток одолевает Центр, а Центр одолевает Север. И для небополитики взором сверху, от небесных сфер, история мира есть сумма волн различных периодов.
Так вот: в планетарном масштабе либерализм Запада одолел настоящий социализм Востока, западники одолели славянофилов, Византийство одолело Святую Русь, точная наука просвещенной Европы (ум Иафета) одолела созерцательность бытия Азии (сердце Сима). Но в европоцентричной модели мира Восток - азиатская Русь - в отечественных войнах неизменно отражала интервенция из Центра Европы: поляков (Пожарский), шведов (Петр Эпохальный), французов (Кутузов), немцев (Сталин).
А в планетарном масштабе иного цикла северные русские княжества покорились Орде Чингисхана, пришедшей из Центра Азии. Вот и сейчас Новая либеральная РФ демократического выбора, отождествив себя с Севером (белый медведь на эмблеме правящей партии) под давлением санкций Запада вынуждено идет на поклон к Срединному государству желтых людей (Китаю). А Срединный Китай стал открыто говорить о «возвращении на Север». И всё это по Закону Перемен в циклах происходит в связках 3 сил. Где одна энергичная сила одолевает две пассивные, но в соперничестве 2-х энергичных сил каждая связка проворачивается в пользу третьей силы, занимающей пассивную позицию арбитра над схваткой. Европейская политология линейна и диалектична. Но и она признает деление политического поля на три силы: правые, левые и центристы. Небополитика же вяжет связки 3 сил в круговой поляризации, подводя свои оценки под Закон Перемен.
2.Расклад 3 сил нынешней русской политики
Сила - это то, что движет, имеет точку приложения и вектор. А направление движения приводит к образу итога приложения силы. В самом всеобщем виде, нынешнюю русскую политику в европоценричной картине мира характеризуют такие образы итога приложения силы как:
Вхождение России в Общеевропейский дом либо Великая Европа.
Вхождение России в Евразийский Союз либо Великая Евразия.
Возрождение национального превосходства либо Великая Россия.
Проект Великая Европа двигают либерал-демократы. В модели европоцентризма эта политическая сила занимает Центр системы координат сознания. Если же характеризовать исток либерализма, то он легко обнаруживается в достоянии древнееврейской секты фарисеев. Это рационалисты - правоведы (пиршество писаного права), индивидуалисты (воля фигуры), формалисты и лжецы; а в чувствах это опора на реальное, любовь, включая однополые браки. В политэкономии - это процентщики.
Проект Великая Евразия двигают евразийцы-новые скифы, которые в модели европоцентризма занимают сторону азиатского Востока. Исток же евразийства находится в духовном достоянии древнееврейской секты ессеев - «халдейской премудрости». Это материализм, интернационализм, коллективизм; в чувствах ставка на завладение грядущего, веру. В политэкономии - это менялы.
Возрождение Великой России двигают русские националисты сравнивающие себя с цивилизацией Севера (Гиперборея - «за северным ветром - Бореем», Варяги - «нрав нордический», «черная сотня»). А нравственные истоки кроются в достоянии саддукеев. Это солидарность свободы и власти, иерархия, имперскость, консерватизм, аристократизм; в чувствах это опора на приятное прошлое и твердую надежду. В политэкономии - это оценщики (знающие цену вещам, исходя из физических и нематериальных аспектов богатства).
В связке этих 3 сил либерал-демократы (Центр) одолевают русских националистов (Север), загоняя державников в позицию библейского «Гога из пределов севера» и подставвляя под разгром в Битве Конца от преемников Халифата (Юг одолевает Север). Впрочем с проворотом цикла перемен евразийцы (Восток) теснее в обозримом грядущем, всенепременно одолеют либералов (Центр).
Кто же такие эти евразийцы с востока? Как они выглядят в нынешней истории? Какие символы соединяют их идеалы с сердцами широких народных масс? Результат небополитиков таков:
Имя этой силы Востока: «Большевики-ленинцы». Ленинцы - значит не троцкисты (фарисеи) и не сталинисты (саддукеи). Когда заметный партийный деятель ВКП (б) Лазарь Моисеевич Каганович пред гибелью диктовал для потомков свои воспоминания, он просил называть его «большевик-ленинец». И если с позиции небополитики разглядеть вопрос власти в троичном членении: «Мы сами, наши недруги и наши союзники», то для леницев: мы сами - это этничекое ядро иудеев-ашкеназов (мигрантов в Хазарию, страны Восточной Европы и Германию) с деньгами банковской группы Ротшильдов и опорой на популизм масс. Недругами будут либерал-демократы, банковская группа Рокфеллеров и каждый мировой олигархат, удерживающий власть нефтедоллара США. А союзниками будут сталинисты, национал-социалисты и сионисты, с деньгами банкирских домамов Барухов и Медичи и опорой на крепкую государственную власть.
Это большевики-ленинцы возвели Мавзолей Ленина на Красной площади в форме зиккурата (халдейского энергетического реактора) с раструбом (вогнутый угол) для создания резонанса в биении сердец предводителей и народа. Это они несмотря на перестройку и либеральную контрреволюцию в России сберегли имя Ленина в наименованиях проспектов и улиц, и образ Ленина в многочисленных монументах по городам и весям, вокзалам, причалам и сельским клубам Новой России. Это они «кровью народной омытое знамя» несут вперед к победе Заветов Ленина: идеям высказанным для потомков в политическом завещании - последних статьях и заметках основателя большевистской партии и советского государства. В самой последней части завещания - «Класснее поменьше да отменнее» (март 1923г.) Ленин показал горизонт строительства Великой Евразии: «Исход борьбы (за освобождение труда от гнета капитала) зависит, в финальном счёте, от того, что Россия, Индия, Китайи т. п. составляют громадное множество населения. А именно это множество населения и втягивается с необычайной быстротой в последние годы в борьбу за своё освобождение » .
Большевики-ленинцы наших дней твердо держатся курса на слом промышленного социума расширенного воспроизводства капитала, безудержного наращивания потребления физических благ и долговой экономики процентов на займ. И проводят эластичную политическую линию одоления Запада (смену глобального главы) путем создания отдельного от USD силуэта экономики естественных стоимостей с опорой на совокупную мощь Китая; проталкивание металлического золота как учетной единицы богатства (начиная с золотого динара Исламского государства); развертывание полдюжины валютных зон (включая рублевую); и сопряжения Нового Шелкового Пути с Евразийским Союзом.
Каганович Л.М.
Большевики. Плакат 1932г.
Метро 20 лет носило имя Кагановича
3.Россия, Индия, Китай и другие страны БРИКС
Идеи выражаются в форме слов. В китайском письме нет букв. Следственно наименование интернациональной организации составленное из первых букв имен входящих в неё стран на китайском языке записано двумя иероглифами. Толк этих иероглифов - «золотой слиток» (цзинь чжуан). Большевики-ленинцы верно знают, что «политика - это концентрированное выражение экономики». Вот и имя организации «слиток золота» концентрированно выражает политическую силу, приводящую в движение процессы внутри и вокруг этой организации. Чай банковское металлическое золото контролирует группа Ротшильдов Финансового интренационала. Так, различая смыслы имен, дозволено с уверенностью предполагать, что БРИКС - это политический инструмент большевиков-леницев в Крупный Игре, которая именуется Мировой финансовый коллапс.
А Крупную Игру теснее в планетарной поднебесной картине мира большевики-ленинцы ведут по модели карточной игры в «бридж» (мост в грядущее), где игроков каждый раз три (четвертый - «болван» - подыгрывает игроку, заказавшему игру). И это не двоичные схемы «Великой шахматной доски» либерал-демократов США, где «белые начинают и выигрывают», захватывая инициативу. В карточной игре дозволено оказаться в выигрыше, находясь в пассиве.
29.06.2014 Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ) провозгласив «Глобальный халифат» заказало игру в нынешнем коне мировой политики. Отец римский Франциск с печалью назвал данный кон Крупный Игры «Третья Мировая война». В игре четыре игрока: ИГИЛ и подыгрывающие ему в паре большевики-ленинцы, тихо занявшие пассивную позицию «болвана». Вторую пару, с задачей сдернуть планы «Глобального халифата» составляют, играющие весь за себя, мировая либерал-демократия (масоны-фарисеи с поектом глобализации по-заокеански) и левиты и коэны из «дома Иакова» (носители 3 тысячелетнего Плана Соломона с планом Нерушимого Царства Израилева). Игра в этом коне идет на козырях духовных ценностей (черви). ИГИЛ первые взятки собрало на старших козырях норм шариата - обычной нравственности - побивающих ценности однополой любви и прочих штатских воль, открывающих двери прогресса в бездну трансгуманизма.
Большевики-ленинцы под прикрытием активности ИГИЛ взяли свои взятки на крепкие карты Ротшильдов (экономика и финансы - это трефы): запустили на рынок новую учетную единицу стоимости - золотой динар, учредили Азиатский Банк инфраструктурных инвестиций и подтолкнули леберал-демократию Греции к дефолту.
Либеральная Россия демократического выбора опоясавшись ядерным поясом шахида, играет на картах силы (бубны). Взяла скромную взятку - Крым. И бряцая оружием (проводя проверки боеготовности) показывает остальным, что у либералов всех стран, во главе с демократами США, длинная масть на бубнах.
Левиты же, играя на крепких картах «крови и почвы» (пики) подняли волну национализма, взяли свою взятку на Украине, и сейчас провоцируют Россию демократического выбора энергично сыграть супротив ИГИЛ в дальнейшем заходе «гибридной войны».
4.Концепции и контрацептивы
Слово «доктрина» в первоначальном смысле значит «зачатие». «Непорочное зачатие» на латыни - это «Immaculata conceptio». А контрацептивы, соответственно, это «противозачаточные средства»
В «Книге о Пути и Благодати» (Дао-Дэ-Цзин) мудрец Лао-Цзы учит: «Кто знает, тот молчит, кто говорит - не знает». Философы трактуют это поучение в том смысле, что правда невыразима. Но умным будет и такое толкование небополитиков: «Правда у всякого своя. Следственно напрасно что-то доказывать и навязывать как истину в последней инстанции». Присвоение истины неизменно было поводом религиозных войн. И только признание того, что правда у всего своя, разрешает строить гармонику мира, как слаженную соразмерность неравновеликих частей, которых, по крайней мере три и больше. В истоке же правды лежат доктрины.
Таким образом, если планировщик знает на каких кодах бытия случилось зачатие тех либо иных политических планов, то по моделям становления дозволено предвосхитить и то, что подрастет из того, что первоначально было в зачатии (доктрины). А если воображение итога становления доктрины не радует перспективой, то в дело дозволено пустить нравственные контрацептивы. Небополитики назвали такую работу управления становлением «спецтехнология инкогнито».
Share
Часто доводится слышать дружные голоса из просоветского лагеря, заверяющие, что «большевики не свергали царя». Подтекст этого заявления прозрачен: коммунисты не имеют отношения к разгрому Русской империи, ставшему следствием Февральской революции, они примитивно подобрали в октябре 1917-го валявшуюся под ногами власть и принялись строить новое государство вместо разломанного либералами-февралистами.
Этой доктрины неучастия большевиков в февральских событиях теснее лет 20. В 1990-х годах позже 70 лет уродования истории советским агитпропом публике было восхитительно узнавать, что в точке февраля 1917-го сплелось уйма разнородных сил, представлявших различные интересы, но идентично тяготившихся к низложению Николая II. В итоге заговор либеральной оппозиции, масоны и «гадящая англичанка» отодвинули большевиков в тень, тем больше что от советской историографии, навязшей у всех в зубах, хотелось дистанцироваться.
Но если у В. Кожинова это дистанцирование носило нейтрально-историософский нрав («Россия. Век ХХ»), то позже у С. Кара-Мурзы («Советская цивилизация») оно стало теснее частью апологии советского плана. Со временем же доктрина «неучастия большевиков» усилиями просоветских агитаторов (стариковых, кургинянов) сделалась инструментом неокоммунистической агитации, которым вооружили всю массу воинов красного информационного фронта.
К столетнему юбилею революции отмывание большевизма от былых правонарушений и закостенелых пятнышек крови вульгарно с таким рвением, что ленинская гвардия многим теснее представляется спасителями отечества, явившимися на белых (ну то есть красных) конях оживлять Россию. Лживая схема «большевики, незамаранные участием в падении Империи, супротив либерал-масонов, губителей великой страны» призвана уговаривать, что коммунистическая метла безальтернативна.
Тогда, позже 1917-го, политической альтернативы, вероятно, теснее подлинно не было. По суду Господню России надлежало пройти через багряную баню большевизма. Но этой схемой, проецируя ее на современность, пытаются уговорить нас, что альтернативы советскому плану нет и теперь. А это теснее сугубая вранье. Во-первых, большевики не спасители отечества, а захватчики, выстроившие в завоеванной стране свое государство - вовсе другую прото(анти?)цивилизационную конструкцию, другого духа, с иными ценностями, иными целями бытия. Во-вторых, не участвовать в уничтожении государства, к чему они так длинно подготавливались, большевистские радикалы не могли.
Объявить поджигателей спасателями может ничего не стесняющаяся популяризация, но не здоровый толк, вооруженный фактами.
Еще в 1903 году I Программа РСДРП(б) провозгласила: «партия ставит своей ближайшей задачей низвержение царского самодержавия».
«Царское правительство - нужно стереть с лица земли», - извещал Ленин (Полное Собрание Сочинений, изд. 5-е, т. 19, с. 422). Необычно было бы думать, что партия с такими целями будет примитивно сидеть на храню реки и ожидать, когда по ней проплывет труп русского самодержавия. Они и не сидели. Методы уничтожения монархии и Русской империи были определены отчетливо: «Нисколечко не опровергая в тезисе насилия и террора, мы требовали работы над подготовкой таких форм насилия, которые бы рассчитывали на непосредственное участие массы и обеспечивали бы это участие» (Ленин, Полное Собрание Сочинений, т. 6, с. 386).
В февральских событиях 1917-го у большевиков была своя «ниша».
В этой революции действовали три независимых центра, три движущих силы. Во-первых, думская либеральная оппозиция в смычке с финансово-индустриальными кругами, генералитетом и частью высшей аристократии («заговор Гучкова»). Их целью была конституционная монархия и замена Николая II преемником. Во-вторых, думские умеренные левые, работавшие в контакте с либеральной частью Думы, имевшие иностранных покровителей и спонсоров («заговор Керенского»). Их цель - свержение монархии, буржуазная республика. В-третьих, коренные левые, большевики, чьей задачей было создание Временного революционного правительства с социалистической программой действий.
Все три центра имели плотные связи друг с ином. «Гучковцы» - с Керенским и думскими социалистами, последние - с большевиками. У всех 3 были свои роли. «Гучковцы» играли на самом верху, обрабатывая Николая II. Социалисты (эсеры, меньшевики) готовили «управляемый хаос» выступлений рабочих в поддержку требований Думы, которые она предъявляла императору; это - заготовители хвороста, поднесшие к нему горящую спичку. Керенский силился привлечь к поддержке Думы также большевиков, но у тех были личные представления о том, как и для чего делать революцию. Они намеревались вывести на улицы не только пролетариат, а проще говоря, своих боевиков, но и солдат, чего умеренные, а тем больше «гучковцы» совсем не полагали. В тлеющий огонь уличного «управляемого хаоса» большевики плеснули керосину - и председатель Думы Родзянко вкупе с генералами принялись уговаривать царя, что пожарные бессильны, горящий дом потушить теснее не удастся.
В советское время о Феврале писали так: «Начальство утилитарной работой большевистской партии осуществлялось в это время находившимся в Петрограде Бюро Центрального Комитета нашей партии во главе с тов. Молотовым»; «большевики руководили непосредственной борьбой масс на улицах» («История ВКП(б). Короткий курс»).
Бюро ЦК РСДРП(б) состояло тогда из 3 человек: А. Г. Шляпникова (грядущий нарком труда в первом составе советского правительства), В. М. Молотова (грядущий сталинский наркоминдел) и П. Залуцкого. Шляпников позже издал свои мемуары о 1917 годе, где подробнейшим образом описаны события Февраля - как они виделись из большевистской «ниши». В 1937 году Шляпникова расстреляли, следственно в «Коротком курсе истории ВКП(б)» он не упомянут в одном ряду с Молотовым. Это был специалист революции, бывалый организатор, красиво разбиравшийся в психологии низовых масс, знавший, как действует на них популяризация, бьющая в болевые точки.
В биографии Шляпников искренне извещает: РСДРП(б) «была исключительной революционной партией, призывавшей рабочие массы к вооруженному восстанию, к вооруженной борьбе вопреки царизма». А в воспоминаниях пишет: теснее в 1916 году «перед нашей партией, перед партийными работниками стояли трудные моменты по приближению революционного момента, вовлечению в это движение широких масс рабочих и исключительно солдат, могущих обеспечить падение царизма».
О распропагандировании солдат: «Повсеместно работники наших подпольных коллективов тяготились охватить движение, направляя его на путь революционных демонстраций и братанья рабочих с солдатами... Связи с казармами у Петербургского Комитета и по районам налаживались. Исключительно активно действовал в этом направлении Выборгский район. Там стояло несколько запасных полков и команды самокатчиков, среди которых наши товарищи начали вести усиленную агитацию. Привлечь солдат на нашу сторону, поднять хоть часть их из казарм - было мечтой всех организованных и беспартийных пролетариев фабрик и заводов».
О завладении оружием и техникой: «Кое-где рабочим удалось соединиться с солдатами, проникнуть в казармы и получить винтовки и патроны»; «забегали еще товарищи и уведомляли счастливые вести о наших победах - возникли броневики. Рабочие водрузили на них красные знамена и разъезжали по району, приводя в удивление и ужас всех не покорявшихся революции».
О боях «бескровной»: «множество товарищей было занято уличной борьбой. Еще во многих местах города доводилось вести бой с засевшими в засадах городовыми. В некоторых казармах заперлись правильные царю офицеры и отбивались пулеметным огнем. Особенно энергичные товарищи были в рядах тех, которые добивали остатки противящегося царизма».
О большевистском Манифесте и Исполнительном Комитете Петроградского Совета, в тот, что вошли все трое членов Бюро ЦК: «Первые заседания Исп. Комитета, как 27-го, так и в следующие дни, были заседаниями органа власти революционной демократии. И, казалось, что те девизы, которые были выдвинуты нами в Манифесте Центрального Комитета РСДРП о Временном Революционном Правительстве, получают свое выражение в действиях и намерениях Исп. Комитета. Наш Манифест и его девизы в те дни не только никем не опровергались, но даже и распространялись органом Совета».
Наконец, о том, что думцы совсем не собирались делиться добытой - в том числе руками большевиков - властью с радикалами-экстремистами: «В беседе с Н. С. Чхеидзе я указал на то, что считаю огромной оплошностью передачу власти в руки буржуазной Думы, что она неспособна исполнить требования революции»; «мы встретили все разговоры о составе власти из недр Гос. Думы как сдачу занятых революционной демократией позиций».
Понятно, что идея «большевики не свергали царя» рассчитана на «внешних». В своем кругу ученикам коммунизма стесняться нечего. Они ищут союзников, не пренебрегая по своему обычаю ложью. Схема «большевики вопреки февралистов» делает первых «отмстителями» за свергнутого царя. Безвозмездно что потом они убили его со каждой семьей - здесь на поддержка приходит непредвиденный кульбит: по красным и прочим интернет-источникам стремительно распространяется фэнтезийная история о том, как царскую семью большевики совсем не расстреливали и даже освободили - частью спрятали за рубежом, частью замаскировали в СССР.
Все эти бесхитростные схемки преследуют одну цель - растяжения общественной базы для религиозно-политической секты «православных коммунистов», от того что приверженность монархическим идеям укоренена основным образом среди верующих. Если «православные сталинисты» убеждены, что Сталин покарал троцкистов за надругательство над страной, то доктрина «большевики не свергали и не убивали царя» рассчитана на образование страты «православных ленинцев», которые уверуют в то, что объективный Ильич пожалел царя и наказал либералов за падение монархии.
Из истории отменно вестимо, как большевики поступали со своими временными союзниками позже того, как побороли (с социалистами других толков, крестьянской массой, сочувствующей интеллигенцией и пр.). Так же в результате поступят и с «православными коммунистами», если дорвутся до власти.
Впрочем, допустимо, есть другое трактование тому, что почитатели советской режима стали «отмазываться» от свержения и убийства правителя. Может, это совесть пробуждается? Может, хоть таким кривым путем некоторые из них придут к пониманию, что в феврале 1917-го ленинская гвардия развязала террористическую войну супротив Русского государства, а расстрел царской семьи был гнуснейшим правонарушением.
Добавить комментарий