Объединение частей в целое. Слияние частей Примеры употребления слова интеграция в литературе

Объединение частей в целое. Слияние частей Примеры употребления слова интеграция в литературе

ИНТЕГРАЦИЯ
(лат. integratio - поправление, восполнение, от integer - целый), сторона процесса становления, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов. Процессы И. могут иметь место как в границах теснее сложившейся системы - в этом случае они ведут к возрастанию яруса её целостности и организованности, так и при появлении новой системы из ранее несвязанных элементов. Отд. части интегрированного целого могут владеть разной степенью автономии. В ходе процессов И. в системе возрастает объём и интенсивность взаимосвязей и взаимодействии между элементами, в частности надстраиваются новые ярусы управления.
Иногда иод И. воспринимается интегрированность, т. е. определенный итог процесса И., состояние упорядоченного функционирования частей целого.
Социальная И. обозначает присутствие упорядоченных отношений между индивидами, группами, оргциями, государствами и т. д. При обзоре И. различают ярус рассматриваемых систем И. (И. фигуры, группы, социума и т. д.). И. социума либо отд. государств может осуществляться на основе принуждения, взаимной выгоды либо сходства общественно-экономич. строя, интересов, целей и ценностей разных индивидов, общественных групп, классов, государств. В совр. условиях прогрессирует склонность к межгос. И. в экономич. и политич. областях как в условиях социализма, так и в условиях капитализма. Впрочем данный процесс велико разен по общественно-экономич. природе, формам, способам, экономич. и политич. итогам.

  • - процесс упорядочения, согласования и объединения конструкций и функций в целостном организме, классический для живых систем на всяком из ярусов их организации...Словарь ботанических терминов
  • - объединение отдельных частей в совокупности, а также процесс, ведущий к такому объединению...Начала современного Естествознания
  • - культурная состояние внутр...Энциклопедия культурологии
  • - как внутригрупповой процесс - создание внутреннего солидарности, сплоченности, что выражается в идентификации коллективной, сплоченности группы как ее ценностно-ориентационном единстве, объективности в...Огромная психологическая энциклопедия
  • - процесс, с подмогой которого части соединяются в целое...Словарь по аналитической психологии
  • -, сторона процесса становления, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов...Философская энциклопедия
  • - англ. integration; нем. Integration. 1...Энциклопедия социологии
  • - объединение экономических субъектов, углубление их взаимодействия, становление связей между ними. Экономическая интеграция имеет место как на ярусе национальных хозяйств целых стран, так и между предприятиями, ...Экономический словарь
  • - объединение в одной организации неоднородных задач и операций...Справочный торговый словарь
  • - процесс объединения усилий разных подсистем для достижения целей организации...Словарь терминов антикризисного управления
  • - 1) представление, обозначающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию...Политология. Словарь.
  • - в физиологии функциональное объединение органов и тканей, направленное на обеспечение какого-нибудь пригодного для организма итога...Крупной врачебный словарь
  • - этап процесса становления, связанный с объединением в одно целое ранее разнородных частей; состояние упорядоченности функционирования частей целого...Экологический словарь
  • - объединение в целое каких-нибудь частей, элементов...Огромный экономический словарь
  • - процесс взаимного приспособления и объединения в цельное целое организаций, ветвей, регионов либо стран и т.п....Энциклопедический словарь экономики и права
  • - явление в языке, заключающееся в том, что комбинированные морфологические части знаменитого слова теснее не обособляются в нашем сознании, как отдельные части слова, и все слово, правда бы и разложимое путем научного обзора на...Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

ИНТЕГРАЦИЯ в книгах

Интеграция

автораРэфф Рудольф А

Интеграция

Из книгиЭмбрионы, гены и эволюция автораРэфф Рудольф АИнтеграцияВ своем обзоре переворотов в науке Томас Кун (Thomas Kuhn) высказал суждение, что основная отличительная черта этих переворотов - метаморфоза взора на мир, либо то, что Кун называл парадигмой. Слежения, которые раньше было сложно объяснять, укладываются сейчас в

Интеграция

Из книгиМВА за 10 дней. Самое главное из программ ведущих бизнес-школ мира автораСилбигер СтивенИнтеграцияПрямая и обратная интеграция. Компания может трудиться в любом звене цепочки образования стоимости. Когда компания работает на участках, отдаленных от начала цепочки, говорят о прямой интеграции по отношению к покупателю. Если, скажем, обладатель фруктового

ИНТЕГРАЦИЯ

Из книгиПрактика управления человеческими источниками автораАрмстронг МайклИНТЕГРАЦИЯХотя многие организации применяют различные программы для учета заработной платы и управления персоналом (первые традиционно находятся в ведении бухгалтерии), многое дозволено сказать в пользу комплексной системы. Она делает пользование одной всеобщей базой данных

Интеграция

Из книгиВовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса автораВербах КевинИнтеграцияМы предоставили вам теснее довольно много всеобщей информации об игровых элементах. На данный момент каждая эта информация может показаться несвязной. Мы сделали лишь небольшие очерки разных видов игровых элементов, дабы вы осознали, что существует огромное

ИНТЕГРАЦИЯ

автораСтрассман РикИНТЕГРАЦИЯЗавершающая часть обряда приема аяхуаски именуется интеграцией. Утром позже сеанса главно ощущать себя вольно, дабы писать, рисовать либо медитировать. Время, следующее за сеансом, является исключительно творческим по многим причинам. Участники чувствуют

ИНТЕГРАЦИЯ

Из книгиВнутренние пути во Вселенную. Путешествия в другие миры с подмогой психоделических препаратов и духов. автораСтрассман РикИНТЕГРАЦИЯДаже позже абсолютно удачных сеансов появляется обескураживающий вопрос: что делать со каждой этой информацией? В результат дозволено сказать: «А сейчас самое трудное…». Давайте спросим себя, хочется ли нам совершить еще одно путешествие. И мы можем поразиться, если решим

Интеграция

Из книгиВ этой книге есть немножко правды... автораФрисселл БобИнтеграцияЭмоции - это энергия в движении. Эмоции нужны нам, мы нуждаемся в здоровых взаимоотношениях с ними. Впрочем каждым нам в определенной степени довелось испытать чувствительное насилие, в итоге чего мы усвоили, что по крайней мере некоторые эмоции -

ИНТЕГРАЦИЯ

Из книгиПроблемы жизни автораДжидду КришнамуртиИНТЕГРАЦИЯТолстые чистенькие щенки играли в жгучем песке. Их было шестеро, все - белые со ясно-каштановыми пятнышками. Их мать лежала в тени, неподалеку от них, худая, измученная, каждая в парше и примерно без шерсти. Несколько ран зияло на ее теле, но она виляла хвостом и была

Интеграция

Из книгиЭнциклопедический словарь (Е-Й) автораБрокгауз Ф. А.ИнтеграцияИнтеграция - явление в языке, заключающееся в том, что комбинированные морфологические части вестимого слова (корень, суффикс, префикс) теснее не обособляются в нашем сознании, как отдельные части слова, и все слово (либо его часть), правда бы и разложимое, путем научного

90. Веб-интеграция

Из книгиКорпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего! автораОвчинников Роман90. Веб-интеграция

Интеграция

автораТэхкэ ВейккоИнтеграцияОбычно внутреннее обращение с потерей индивидуализированного объекта ведет к прогрессивной интеграции его либо ее разных аспектов, переживаемых как положительные и отрицательные, во все больше реалистичных пропорциях. Промежуточный интроект постепенно

Интеграция

Из книгиПсихика и её лечение: Психоаналитический подход автораТэхкэ ВейккоИнтеграцияРазличные отклики аналитика на пациента, как разумные, так и аффективные, в идеале будут интегрироваться в тотальный отклик, тот, что равносилен больше либо менее точному проникновению вовнутрь и пониманию психического мира переживаний пациента, каким он

56. ИНТЕГРАЦИЯ

Из книгиПути в иные измерения автораМеррелл-Вольф Франклин56. ИНТЕГРАЦИЯ13 сентября Крупную часть вчерашнего дня я провел в городе. Я класснее справлялся с загвоздкой вождения машины в уличном движении, чем несколько недель назад, и отличнее переносил сознание оравы, чем когда-либо со времени Перехода. Впрочем это требует столь

Интеграция

Из книгиПутин супротив Путина. Прежний грядущий президент автораДугин Александр ГельевичИнтеграцияЕврАзЭС и Таможенный союз дозволено рассматривать как экономическую основу Евразийского союза. Состав стран, входящих в эти интеграционные конструкции, и является ядром Евразийского союза. Но сам план Евразийского союза есть план именно политической

Объединение частей в целое

Первая буква и
Вторая буква н
Третья буква т
Последняя бука буква я
Ответ на вопрос Объединение частей в целое , 10 букв:
интеграция

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова интеграция

Латинское «объединение»
Объединение в одно целое
Процесс сближения и укрепления связи
Сближение государств с усилением всеобщих хозяйственных и финансовых механизмов, элементов политической системы
Процесс сближения и связи наук

Определение слова интеграция в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г.Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ИНТЕГРАЦИЯ экономическая форма интернационализации хозяйственной жизни, возникшая позже 2-й мировой войны, непредвзятый процесс переплетения национальных хозяйств и проведения согласованной межгосударственной экономической политики. Включает становление производственной...
Толковый словарь русского языка. Д.Н. УшаковЗначение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
интеграции, ж. (латин. integratio) (книжн.). Действие по глаг. интегрировать (мат.). Объединение в целое каких-н. частей либо элементов в процессе становления (науч.).
Словарь медицинских терминовЗначение слова в словаре Словарь медицинских терминов
функциональное объединение органов и тканей, направленное на обеспечение какого-нибудь пригодного для организма итога.
ВикипедияЗначение слова в словаре Википедия
Интегра́ция - процесс объединения частей в целое. В зависимости от контекста может подразумеваться: Веб-интеграция - объединение разнородных веб-приложений и систем в цельную среду на базе веб. Интеграция данных - объединение данных, находящихся в разных...
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.Значение слова в словаре Новейший толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. Объединение в цельное целое отдельных частей (противоп.: дезинтеграция).

Примеры употребления слова интеграция в литературе.

Мы предполагаем, что насыщенность на этом центре и его дальнейшая активация могут развить интуицию, от того что это центр интеграции каждой церебральной активности, а не только коры крупных полушарий мозга - центра разума.
Комплексная среда приложений предоставляет вероятности для интеграции рабочих потоков, средств управления содержимым и функций передачи сообщений, в целях поддержки ориентированных на процессы приложений.
Однако у здорового, положительно воспитанного человека способность к выделению себя из мира, к логическому мышлению и установлению однозначных связей радостно и слаженно уравновешивается способностью к установлению связей многозначных, к невербальному общению и применению образного мышления, которое обеспечивает интеграцию с миром не на разумном, а на непринужденно чувственном ярусе.
В них разнятся детали, последовательность действий, но суть одна: нужна легализация частной собственности, приватизация государственного имущества, либерализация цен и поправление рыночных механизмов, интеграция страны в мировую экономику, вступление конвертируемости рубля, финансовая стабилизация и демонополизация экономики.
Однако при этом обозначались основные действия, нужные для стабилизации экономики и метаморфозы экономической системы -- приватизация, финансовая стабилизация, либерализация цен, демонополизация, интеграция в глобальную экономику.
Нижеследующий пост (см. под катом) навел на такую увлекательную мыслю: что если термин Части Света обозначает части ВИДИМОГО света? То есть тот свет, ту действительность, длину волны, которую дозволено видеть, осязать, воспринимать, с которой можем взаимодействовать наблюдателю в человеческом теле, а вернее его органам чувств.

Нам вестимо, что т.н. инопланетяне приходят к нам из параллельных миров, меняя свою вибрацию, что свидетели таких случаев описывают как растворение объекта в пространстве либо его неторопливое проявление.

Я не утверждаю, что это чистой воды компромат на НАСА, повсюду допустимы сливы дезы, но сходственных видео в сети довольно много, в т.ч. и дневная съемка с земли, следственно желающие да обнаружат (и, если не сложно, запостят в комментах).Так отчего же этого не могут делать группы объектов, части миров и целые реальности?
Я ранее писал, что действительности Земли были многократно склеены и поделены:
/ / / / /
Получается, что различные части света прежде существовали отдельно в качестве (то есть народы в них хоть и могли знать друг о друге, но не могли выходить из своей теплицы в виду разницы настроек вибраций, которые могли осязать своими органами), а потом их несущие вибрации были объединены в ходе склеивания действительностей (то есть стенки между теплицами были медлительно убраны, случилось усреднение вибраций для осязания мозгом всех участников, из всех теплиц. В ходе операции также пришлось уплотнить и материю - замедлить вибрацию атомов, чтобы заякорить действительности друг на друге, не давая разделиться. С тех пор Труман Шоу под наименованием Земля стала цельной платформой, на которой народы начали смешиваться, переходя из своего личного (народного) сна в соседние. Случилось это не в один день, а длилось какое-то определенное время, видимо сотни/ тысячи лет. Вначале из одного пространства (части света) в другое было допустимо ходить через порталы (и наверно только избранным/ шаманам). В всей части света свои жанры и порталы в них. Подметьте, как некоторые из них кажутся дословно выдернутыми из иной действительности:









Потом порталы стали не необходимы, действительности объединились, а люди, которые прежде жили всецело раздельно, поняли, что рядом находятся не вовсе славные им фигуры из числа прежних заметных соседей, что привело к повсеместным войнам и продолжается по сей день.
Итак, о частях света и многом ином:
Оригинал взят у ss69100 в Следы тысячелетней войны
Если хочешь что-нибудь классно спрятать, положи это на самое видное место. Мастера исторического обмана так и поступили.
Так в жизни и бывает. Как бы бы всё теснее внятно, в окружающем мире. Никаких неожиданностей, и вдруг…
Любознательный ребёнок спрашивает: Что такое Европа? Это чай не страна и не континент, а что тогда? От того что по географии у меня никогда ниже четвёрки не было, мгновенно выдаю результат: - Европа это часть света; континент Евразия делится на Европу и Азию. И здесь внутри начинает копошиться червь сомнения.
А на каком основании ничем географически не отделённую территорию цельного континента обозначают частью света?! Так-то мы финально теснее знаем, что Азия это Асия - страна АсовНо чай должна существовать и правдоподобно слепленная официальная версия. Не может быть, дабы нас так дёшево разводили!
При попытке прояснить, откуда что взялось, чёткая система географических представлений начинает предательски расплываться. Примитивно волшебство какое-то. Морок. Части света со школы преподносились нам, как «географическое представление». Это крупнейшее деление суши, включающее в себя даже континенты (обе Америки - это одна часть света). Но, оказывается, таки нет! Хоть нам об этом в школе и не рассказывают, но согласно Крупной Советской Энциклопедии:
Части света - исторически сложившееся подразделение суши Земли на регионы
В Википедии и того дивнее:
Разделение на континенты исполнено по знаку отделённости водным пространством от других континентов, а части света - представление СКОРЕЕ(вот она муть вульгарна, - авт.) историко-культурное.
В различие от континента, часть света включает в себя также близкие к континенту острова, причём близость ИМЕЕТСЯ В ВИДУ по исторической обычии, а расстояние может быть и большим…
Так отчего же части света постигают в курсе географии, а не истории? А потому, видимо, что по исходному плану речь шла именно о географии, и только в самое последнее время ветер переменился.
Посудите сами. Частей света шесть - Сша, Африка, Антарктида, Австралия и Океания, Европа, Азия. Огромная часть этого распределения географически дюже логична. Часть света Сша, это по факту цельный материк с прилегающими островными территориями. Панамский канал неестественно поделил северную и южную Америки лишь в 1913 году. До этого обе Америки и совсем были одним континентом. С Африкой, Антарктидой, Австралией с прилегающими архипелагами Океании, тоже всё укладывается в географическую логику.
А вот с Европойи Азиейвся географическая логика подчистую исчезает. Выпадают они из этого ряда. В свою очередь из историко-культурного определения выпадает Антарктида. Кто там носитель исторической и культурной обычии? Разве что пингвины. Так и выходит, что историко-цивилизованный оттенок этому определению придали в последние времена. Не прежде конца 19 столетия. Это видно по работам изыскателей того времени.
Оказывается, и тогда находились люди, которым глупость деления нашего материка на две части света кидалась в глаза. Публицист, естествоиспытатель и геополитик Николай Яковлевич Данилевский в 1869 году написал работу «Россия и Европа. Взор на культурные и политические отношения Славянского мира к Германо-Романскому». Вот что там есть по волнующему нас вопросу:
«…Америка есть остров; Австралия - остров; Африка - примерно остров; Азия совместно с Европой также будет примерно островом. С какой же стати это цельное тело, данный большой кусок суши, как и все прочие куски, окружённый со всех либо примерно со всех сторон водой, разделять на две части на основании идеально другого правила? Положена ли здесь природой какая-либо граница?
Уральский хребет занимает около половины этой границы. Но какие же имеет он специальные качества для того, дабы изо всех хребтов земного шара одному ему присвоивать честь служить границею между двумя частями света, честь, которая во всех прочих случаях признаётся только за океанами и редко за морями? Хребет данный по вышине своей - один из ничтожнейших, по переходимости - один из удобнейших; в средней его части, около Екатеринбурга, переваливают через него, как через известную Алаунскую плоскую возвышенность и Валдайские горы, спрашивая у ямщика: да где же, братец, горы?.. Но хребет Уральский, по крайней мере, - что-то; дальше же честь служить рубежом 2-х миров падает на реку Урал, которая теснее идеальное ничто. Узенькая речка, при устье в четверть Невы шириной, с идеально идентичными по ту и по иную сторону берегами…»
И тут с Данилевским сложно не согласиться. Видимо также, что в его время никаких историко-культурных определений части света совсем не было. Речь тогда шла только о географии. В конце своей работы Николай Яковлевич отчаялся обнаружить этому разумное трактование и приписал сей казус ошибкам и ветхим повадкам. Но мы-то сегодня знаем поболее. Думаю, все со мною согласятся, что факт обмана налицо. Но дабы разгрести эту многовековую кучу вранья, необходимо окунуться в истоки вопроса. Всё самое древнее и заветное - в словахи наименованиях. С них и начнём.
Европа- это что за слово такое?
Википедия: Европа названа по имени героини древнегреческой мифологии Европы, финикийской царевны, похищенной Зевсом и увезённой на Крит (при этом эпитет Европы мог связываться также с Герой и Деметрой).
Куча-мала. Правда это и есть самая распространённая версия, но на редкость неправдоподобная. Кого в 9…14 веках волновали во Франции, Германии и т.д. похотливые похождения местночтимого греческого божка, дабы называть так свою землю? Заглянем-ка отменнее в Огромную Советскую Энциклопедию (дальше БСЭ):
Европа (греческое Europe, от ассир. эреб- запад (в иных источниках - ориентировочно запад, - авт.)); в Старинной Греции так именовались территории, лежащие к З. от Эгейского моря)…
Допустим «ориентировочно запад», правда получить из эреба Европу сложно. Но к западу от Эгейского моря у нас только Италия и Испания. А через тысячелетие, на картах 15 столетия Европа теснее красуется фактически в современных границах. По сути, неважно как греки либо даже римляне называли то либо другое. Европейцы - не греки. Различное место и различные эры. Должен быть кто-то иной, присвоивший к 15 векузападным территориям цельное наименование. И он не торопится получить популярность. Следственно и запускаются байки о похотливых быках и девицах.
Очевидно, что некая цельная политическая сила к 15 веку распространила своё воздействие на западные территории Евразии настоль, что объединила их цельным наименованием - Европа. И невзирая на то, что тут находилось много различных государств, все они оказались в зависимом расположении. Этой силой могла быть только католическая церковь, и она хранит безмолвие. Впрочем каждым знаменито, что официальным языком Католической церкви первоначально был латинский. Уж если она и присвоила какое-то наименование, то именно на латыни. А, как вы думаете, что значит на латыни euro?Приготовьтесь к крутому повороту - на латыни это значит ВОСТОК! Проверить легко:
eurus, im (греч.; лат. vulturnus)
1)эвр, юго-восточный ветер L, Sen etc.;
2)поэт. восточный ветер, тж. ураган H, V, St; ветер (вообще): primo sub euroLcn при первом порыве ветра;
3)поэт. восток VF, Cld.
euro-aquilo, onism - северо-восточный ветер Vlg.
eurocircias, aem (греч.) - восточно-юго-восточный ветер Vtr
euronotus, im (греч.) - юго-юго-восточный ветер Col, PM.
eurous, a, um- восточный (fluctus V).
Для тех, кто не уверен, что Европа имеет к латинскому востоку прямое отношение, приведу написание этого слова на латыни:
Europa, aeи Europe, es(acc. en) f - Европа.
Euro - pa(pars - часть. лат.) - Восточная часть.
Вот это значительно ближе, чем эреб, и по месту, и по времени. А самое основное, не примитивно схоже - одинаково. Остаётся осознать, зачемкатоликам называть западные земли востоком? Дюже примитивно. Это для нас - они западные. Но распространение могущества католиков на страны Европы происходило с запада на восток. А от того что процесс вытравливания ведической культуры дело небыстрое и до сего времени незавершённое, то новые земли, захваченные католиками, ещё длинно именовались востоком(на их латинском сленге). Это и есть те самые обширные пространства, которые сегодня называют Европой(Франция, Германия, Польша, страны Прибалтики и т.д.). Тут главно подметить, что наименование Европа имеет очевидно политическое происхождение.
Азия - а это, что за слово. БСЭ гласит:
Азия (греческое Asia, видимо, от ассирийского асу - восток), самая обширная часть света (около 30% площади каждой суши), часть континента Евразии.
Снова это ненаучное - «возможно». И невообразимо, и непохоже. И вообще, в греческом языке слово Восток - Αυατολη (трнскрп. Анатоли) есть. Для чего необходимо вводить чужое обозначение стороны Света?
Википедия уведомляет: …В хеттскую эру в северо-западной части Малой Азии располагалось царство Ассува… В греческом эпосе это царство персонифицируется в образе царя Асия, союзника троянцев… Ко времени Геродота обозначение целой части света как Асия (Азия) было у греков общепризнанным.
Ассува и Асия, как вообще-то пишется на всех европейских языках, не дюже схожие слова. Да и непостижимо, чем так отличился царь Асий, дабы называть его именем целую часть света? Так бы и не прояснилось ничего, но римский историк Аммиан Марцеллин описал неких Асов-Аланов. И обитали эти Асы как раз в той самой Асии. Невзирая на нездоровое увлечение научной элиты к исковерканным ассирийским словам, следует признать, что очевиднее догадки сегодня примитивно нет. Вновь же, видно, что география тут вдалеке не основное. Асия, это политическое образование - страна Асов. Её границы очерчивают не моря и горные цепи, а войны и договоры. Значит, наименование части света Азия так же, как и Европа, имеет очевидно политическое происхождение.
Теперь хоть что-то внятно. Но возник один огромный вопрос: Каким образом политическое деление нашего материка превратилось в такое бессмысленно-географическое, а потом для чего-то в историко-культурное?
Было это по каждом знакам так. Десять веков назад, с наступлением Ночи Сварога, на западных территориях происходил процесс захвата и объединения территорий и народов. Когда народы не получалось привести «в соответствие», их всецело уничтожали. Так были ликвидированы многомиллионные племенные союзы Лютичей и Венедов, населявшие все западные земли. В Европе в основном остались сломленные народы. Это по каждом определениям был геноцидНастоящая резняНекая политическая сила, проявление которой мы отслеживаем в действиях католической церкви, делила народы на куски, стравливала между собой, ослабляла в междоусобицах. После этого эта же сила собирала все подвластные ей народы в цельный кулак, и бросала на разрушение оставшихся. Сопровождалось всё насаждением христианства .
Асия- дом народов, носителей исконной, ведической цивилизации, где никогда не было рабства и нищеты, где всё создавалось своим трудом, где свобода и мастерство ценились выше золота. Это наша цивилизация, асов либо азиатская, как пытаются теперь переиначить и опрокинуть толк. Некитайская, немонгольская и неяпонская, а наша.
Вот здесь-то собака и зарыта. Асия неизменно энергично противилась Европейской экспансииВ 13 веке зачистили от рабской заразы московское княжество и другие (якобы татаро-монгольское интервенция). Тогда же был остановлен «Drang nach Osten» - напор на восток. Ударные силы Европы ушли под лёд Чудского озера. Но теснее в 17 веке территории, давным-давно ослабляемые христианизацией, не устояли. Московское княжество и подвластные ему, стали обозначаться на картах, как Европейская Тартария, либо примитивно Европа. Фронт в войне цивилизаций пополз на восток. В 1720 году Татищев, якобы, предложил провести рубеж между Европой и Азией по Уральским горам. На то время это была именно политическая граница 2-х МИРОВ.
Давление на восток продолжалось. В 1775 году, в итоге поражения освободительной армии Асии (Великой Тартарии), которую мы знаем как «Пугачёвкое восстание», Европейская цивилизация рабства и наживы одолела остатки организованного сопротивления. Наспех застолбив захваченные территории, новоиспечённая «Русская империя» приступила к зачистке следов великого противостояния. У себя внутри это было технически нетрудно. Скажем, захваченные бумаги Пугачёвского штаба (указы, распоряжения, грамоты), были надёжно укрыты от сторонних глаз. Остальное сделала популяризация.
А.С. Пушкин, через каждого 50 лет, по великому блату получил доступ к этим бумагам. И это ещё вопрос - что ему показали? По крайней мере, те тексты, которые публикуются современными изыскателями (уж не знаю, откуда они их берут), пестрят словами «мои верноподданные невольники». Да мог ли такое писать человек, принёсший людям свободу, и общавшийся с ними на равных? По крайней мере, оригиналов даже этих, якобы пугачёвских указов, мне разыскать пока не удалось. Зачистили так скрупулезно, что теснее в 18 веке элита новых поколений по щенячьи лебезила перед «просвещённой Европой», и презирала чумазую, тёмную азиатскую помойку, в виде которой представлялась им неосвоенная Россия. Но следы великого противостоянии слишком крепко вошли в цикл во всём мире, сохранились в наименованиях, различных языках, легли на карты. Как это спрятать?
Вот здесь и пришла на поддержка география. Тогдашние европейские географы были дюже практичными и причастными к крупной политике людьми. На Паганелей они вряд ли походили. Следственно соврали легко и грамотно. Всё, что прежде разделяло 2 цивилизации (армии, государства, договоры), ушло в небытиё. Великие полководцы стали бородатыми бандитами, империи превратились в сборище враждующих князьков, крупные города - в незадолго срубленные сторожевые остроги. А в географии возникли 2 новые части света.
По плану авторов обмана, не только от русов должна быть спрятана политическая подоплёка вопроса, но и от каждого мира, и в первую очередь - от европейцев. Они не обязаны знать, что уйма якобы само­стоятельных европейских государств, лишь вывеска. Невозможно показать, что каждой Европой управляет одна сила и возродить позабытые ведические обычии. Чай покорение Европы не завершено и по сей день. А там, где противоборствовали друг другу две цивилизации, осталась только географическая граница. Нет у неё дозоров и сторожевых полков. Стоят безмолвные горы, текут реки, и им всё равно. Дозволено с этой стороны на рубеж Европы и Азии посмотреть, потом перебежать и посмотреть с иной. Никто и слова не скажет. Вот так и оставили до поры до времени.
Проходит каждого столетие, и Данилевский откровенно изумляется географической несуразности. Ему и в голову не приходит поразмыслить над политической трактовкой наименования Евразия. Но годы шли, и таких Данилевских становилось всё огромнее. Общая образованность, будь она неладна. Отныне Фурсенко такого не допустит .
Географы же выродились в кабинетных условиях. Политики примерно оттёрли их от «парного мяса». У них пропала волчья хватка. Примитивные бренные начали с ними спорить и задавать неудобные вопросы. Так и возникла настойчивая надобность подлатать официальную версию. И эксперты-лгуны высшей квалификации начали наслаивать новую толщу лжина географический склеп Асии-Тартарии, тот, что дал бесчисленные трещины.
Надо было придумать что желательно, только не политическое противостояние 2-х цивилизаций. Вот и завертелись вокруг якобы каких-то исторических, устоявшихся традиций. Потом осознали, что каждая история неотделима от политики, и свернули в культурное русло. Вот этим «историко-культурным»теперь и замазывают.
При написании этой статьи, я столкнулся с увлекательным явлением. Власти регионов, по которым проходит граница Европы и Азии, не знают, что с этой достопримечательностью делать. Пытаются обнаружить торговое использование: экскурсии и т.д. Но что-то, видно, бизнес не получается. Не дюже людям увлекательно. Вероятно, было бы интересно и познавательно, если рассказать им правду, но делать деньги на крови и доблести своих прародителей всё равно не получится.
На ранних стадиях художественного становления дифференциация формы достигается посредством добавления независимых элементов. Скажем, ребенок преодолевает повадку изображать фигуру человека в виде окружности тем, что добавляет прямые линии, предметы продолговатой формы либо другие изобразительные единицы. Всякая из этих единиц владеет геометрически легкой, отменно определенной формой. Они связываются идентично примитивными направленными отношениями, вначале вертикально-горизонтальными, после этого наклонными. Конструкция касательно трудных моделей целого достигается сочетанием нескольких примитивных моделей. Это не обозначает, что на ранней стадии ребенок не владеет интегрированным представлением об объекте в совокупности. Симметрия и солидарность целого и проектирование пропорций показывают, что ребенок придает (в пределах определенных границ) частям форму с точки зрения их окончательного расположения в всеобщей модели. Но аналитический способ разрешает ему в весь определенный момент иметь дело с легкой формой либо направлением.
Некоторые из детей, воздвигая целое на основе иерархии деталей, доводят эту процедуру до экстраординарно запутанных комбинаций, что теснее само по себе
говорит об их тонком слежении. Итог дозволено назвать как желательно, но только не бледным, малоинтересным.
Однако позже определенного периода ребенок начинает соединять несколько изобразительных элементов посредством всеобщего, больше дифференцированного силуэта. И глаз и рука вносят свою лепту в данный процесс. Глаз знакомится со трудной формой, которая получилась в итоге сочетания элементов, до тех
пор, пока он не будет в состоянии осознать целое как определенный комплекс Когда это достигнуто, глаз следит за очертанием человека и принуждает карандаш верно вычерчивать его фигуру, в том числе руки и ноги, без остановки. Чем больше
дифференцировано представление об объекте, тем больший навык требуется для этой процедуры. Мастера «линейного жанра», скажем Пикассо, с такой исключительной точ-
ностью воспроизводят силуэт какой-нибудь фигуры, что даже схватывают все тонкости мускула и скелета. Впрочем, имея в виду основа, на котором творит ребенок, следует подметить, что даже самые ранние использования этого способа требуют храбрости, виртуозности и дифференцированного чувства формы.
Слияние деталей в один силуэт также соответствует моторному акту рисования. На стадии рисования каракулей детская рука зачастую в определенные
периоды делает ритмические колебания, не отрывая при этом карандаша от бумаги. По мере того как ребенок
научается визуально контролировать форму, он начинает отчетливо рисовать отдельные
Изобразительные единицы. Визуально подразделение целого на отчетливо определенные части содействует простоте, но для руки, находящейся в движении, всякий перерыв в ее деятельности обозначает определенное осложнение. В истории письма случилась замена отдельных заглавных букв в монументальных надписях на плавно связанные кривые в рукописном шрифте, в котором ради скорости руке удалось склонить на свою сторону глаз человека. Сходственным же образом и ребенок с увеличивающейся уступчивостью отдает предпочтение беспрерывному течению линии. Изображение лошади на рис. 105, сделанном пятилетним мальчуганом, владеет изяществом подписи какого-либо коммерсанта. Степень, с которой личный ремесленник разрешает моторному фактору влиять на создание формы, в существенной мере зависит от взаимоотношений в его личном нраве между самопроизвольно выраженным характером и разумным контролем. (Крайне убедительно это может быть проиллюстрировано графологическим обзором почерка.)
Изображения 2-х рыб (рис. 106 и 107) взяты нами из рисунков, исполненных одним и тем же ребенком в различное время. На больше ранней картине
мы видим 1-й намек на синтезирующий силуэт только в зазубренных плавниках рыбы. В остальном туловище сконструировано из геометрически примитивных элементов, нахо-
дящихся в вертикально-горизонтальной зависимости. Позже целостное очертание дано теснее в одном отчетливом постоянном движении. Как будет показано ниже, эта процедура усиливает эффект
объединенного движения, благоприятствует наклонному направлению и сглаживает углы, скажем в хвосте. Все это содействует образованию больше трудных форм, чем те, которые глаз может верно проконтролировать и осознать на этой стадии. Таким образом, больше раннее изображение рыбы, правда оно менее увлекательно и оживленно, организовано значительно успешнее.
Картина, на которой изображены дети, кидающиеся друг в друга снежными комьями, исполнена тем же самым ребенком еще позже (рис. 108). Данный рисунок свидетельствует о том, что экспериментирование с больше дифференцированной формой дает вероятность ребенку по истечении определенного времени видоизменять основную неподвижную форму тела. Движения огромнее не сводятся к соответствующей пространственной ориентации разных частей туловища, последнее изгибается само по себе. На этой стадии ребенок больше убедительно справляется с фигурами, сидящими в креслах, верхом на лошади либо взбирающимися на деревья.
Размер
Как и другие разобранные нами факторы, размер остается на первых порах недифференцированным. Закон дифференциации вынуждает нас ждать, что отношения между размерами изображаются вначале структурно особенно простым путем, то есть посредством равенства. Реально единицы изобразительного контекста понимаются равными по размеру до тех пор, пока не возникает надобность в дифференциации. Помня это, мы не зададим традиционного вопроса: «Отчего в некоторых изображениях отношения между размерами не соответствуют реальной реальности?» Взамен этого мы спросим: «Что побуждает детей придавать предметам на своих рисунках разные размеры?» Перцептивное опознание касательно немного зависит от размеров объектов. Формы и ориентация объекта не страдают от метаморфозы размера. Говоря языком музыки, это примитивно «транспозиция». Аналогично тому как для большинства слушателей нет никакой разницы, в каком ключе исполняется музыкальный отрывок, так и метаморфоза визуального размера зачастую остается незамеченным. Больше непосред- ственную параллель дозволено найти в том, что музыканты называют
«возрастание» либо «ослабление», когда тема остается знакомой, даже «ели скорость ее воспроизведения, то есть ее временной размер, изменилась. Традиционно мы не поймем непрерывное перспективное метаморфоза размера в объектах окружающей
нас среды. От того что дело идет об образах, то ни для кого не будет иметь боль- шого значения, покажут ли ему маленькую фотографию человека либо гигантскую статую. Телевизионный экран в жилой комнате выглядит небольшим, но, стоит нам
лишь в течение некоторого времени сфокусировать на нем свое внимание, и он становится абсолютно приемлемой рамкой для изображения в нем «реальных» людей и зданий.
Поэтому-то нет ничего ошеломительного в том, что надобность в
«верных» отношениях размеров в картине является крайне незначительной. Даже в развитом искусстве средневековых книжных иллюстраций замки и люди
очень зачастую имеют одинаковые
размеры. В картине, изображающей тему «Человек направляется к дому», два объекта имеют идентичный визуальный вес до тех пор, пока не возникает надобность в их различии. Если, скажем, человек должен находиться в дверном проеме либо выглядывать из окна, то он должен быть поменьше, чем здание. Но даже в этом случае отличие в размерах не идет дальше того, что требуется для ясного визуального указания на соответствующие функции здания и человека. Рис. 109 является иллюстрацией отрывка из «Открове-
ния от Иоанна». В сцене землетрясения человеческие фигуры нарисованы так, что они гораздо выше, чем сами здания. Даже лица людей, которые примерно целиком находятся под осколками развалившихся зданий, имеют довольно крупные размеры, дабы оставаться видимыми. В интересах солидарности и согласованности ху- дожники тяготятся сберегать промежутки небольшими. Чем больше идентичны по размеру изобразительные единицы, тем с огромным триумфом они объединяются - на основе обоснованности «подобия по размеру»-в совместные группы. Дюже сложно установить непосредственную, зрительно воспринимаемую связанность между человеческой фигурой и высоким сооружением, если бы мы захотели нари- совать их с сохранением правдивого масштаба. Либо человеческая фигура становится маленьким придатком к дому, взамен того дабы играть роль равноправного компаньона во взаимных отношениях между этими объектами, либо художественное изображение в совокупности не
обладает зрительно воспринимаемым единством. В тех местах, где желанны огромные отличия в размерах, большие и мелкие единицы композиции объединяются большей частью посредством других промежуточных изобразительных единиц, имеющих средние размеры. Таким образом заполняется недостающая брешь.
Психологический и художественный аспекты размера имеют немного всеобщего с метрически положительным копированием. Дозволено с уверенностью сказать, что
Различия в размерах экстраординарно редко вводятся с исключительной целью лишь истинного подражания. Эти отличия возникают тогда, когда их требует функциональная природа чувствительных,
символических и пространственных отношений. Психологически это явление отменно раскрывается в принципе Жана Пиаже: «Пространство раньше каждого является топологическим, а потом теснее евклидовым»1. Ранние представления о пространстве и пространственных отношениях имели дело с добротными взаимозависимостями, а не с его измерением.
Ребенок в таком случае начинает с недиффе- ренцированной фазы - с изображения, в котором все части идентичны. Это правильно даже касательно взаимных размеров частей одного и того же объекта,
хотя сначала дифференциация узко связана с функциональным контекстом. Наглядным примером тому может служить рис. 110. Голова, туловище и
конечности являются равноценными частями и все еще не дифференцированными по размеру. Традиционно данное явление не слишком видимо, впрочем Виктор
Лоуэнфельд привлек внимание ко множеству примеров, в которых изображение лица человека такое же огромное, как и машины, дом имеет такую же высоту, что и небольшой ребенок, кисти рук нисколечко не поменьше, чем головы, а цветы достигают в размерах человеческого бедра. Лоуэнфельд интерпретировал2 сходственные изображения в обычной повадке, полагая, что пропорции являлись бы «верными», если не мешал бы какой-то иной фактор. Этим фактором, как он предполагает, может оказаться субъективная ценность, приписываемая ребенком определенным объектам, которые, следственно,
рисуются «такими крупными». Лоуэнфельд заявляет, скажем, что в рисунке
«Мухи тревожат лошадь» мухи в силу их значимости и важности для ребенка изображены приблизительно таких же размеров, что и голова лошади. Если, взамен того
чтобы думать представлениями взрослого человека, мы проанализируем генетический процесс, то тот факт, что муха
нарисована поменьше, чем лошадь, и является требуемым объяснением.
В истории искусства мы находим много примеров того, как посредством размеров подчеркивалось значение той либо другой детали картины. В древнеегипетских барельефах всевышние либо фараоны зачастую изображались по крайней мере в два раза крупными, чем их подчиненные. Впрочем такое трактование по отношению к ранним детским рисункам следует использовать с огромный осторожностью. Скажем, в рисунках детей дюже зачастую голова человека по отношению ко каждой фигуре имеет крупные размеры. Абсолютно безусловно предположить, что это так и должно быть, так как голова - самая значимая часть человеческого тела. Посмотреть на иного человека - значит взглянуть основным образом на его лицо. Впрочем следует напомнить, что в рисунках детей голова - это первоначальная окружность, из которой посредством побочных добавлений появилась и развилась больше дифференцированная фигура человека. Свой рисунок ребенок начинает с изображения громадной окружности, располо- женной почаще каждого посредине листа бумаги, так что остаток листа служит для втискивания в это пространство каждого оставшегося. Пока форма не дифференцированна, с ней обращаются произвольно. Так же как на стадии недифференцированной формы окружность (содержащая в себе пространство без сравнения фигур) рисуется менее скрупулезно, чем на больше поздней стадии,
когда ее теснее отличают от других форм, так и недифференцированный размер зачастую является следствием неразборчивого, беспорядочного изображения огромных или
малых пророческой, так как отличие в размере еще не принимается во внимание. В этих условиях достаточно сложно быть уверенным, что в всякий определенной картине
объект был изображен огромным в силу того, что он имеет весомое значение.
Фактор размера связан с фактором расстояния. Надобность в легкой и ясной картине требует от ребенка отчетливого визуального отделения одних объектов
от других. Ни в коем случае невозможно допускать их смешивания, так как тогда исключительно осложняется всеобщая зрительно воспринимаемая конструкция. Когда маленького ребенка просят скопировать геометрические фигуры, которые сопри- касаются друг с ином либо отчасти перекрываются, он традиционно упраздняет этот
контакт и между этими изобразительными единицами оставляет некоторое пространство. На недифференцированной стадии существует стандартная дистанция, которая выглядит изредка слишком крошечной, а изредка слишком
большой в зависимости от оглавления картины. В целях достижения ясности дистанция неизменно является довольно крупный, даже если требуется изобразить узкую связь между объектами. Следственно, слишком удлиненные руки,
которые протягиваются от объекта к объекту, покрывают всю требуемую громадную дистанцию. Контакт между частями объекта осуществляется достаточно легко, скажем руки и ноги
присоединены к туловищу, впрочем близость и наложение разных объектов остаются все еще в течение определенного времени неудобными для зрительного воспринятия.

Категория: 

Оценить: 

Голосов пока нет

Добавить комментарий

  __  __       _   ____    ____    ____    ___ 
| \/ | | | | _ \ | __ ) | _ \ |_ _|
| |\/| | _ | | | | | | | _ \ | |_) | | |
| | | | | |_| | | |_| | | |_) | | _ < | |
|_| |_| \___/ |____/ |____/ |_| \_\ |___|
Enter the code depicted in ASCII art style.

Похожие публикации по теме