Система управления корпоративной электронной почтой (корпоративная почта) – это набор инструментов, позволяющих организовать и контролировать работу корпоративной почты, управлять рассылками и сообщениями, а также получать отчеты о работе сотрудников с электронной почтой. Также система управления корпоративной почтой позволяет решать многие вопросы с коммуникацией.
Основные задачи
Корпоративная почта является неотъемлемой частью эффективной коммуникационной политики компании. Грамотно организованная система корпоративной почты позволяет повысить качество коммуникаций, увеличить скорость и эффективность работы сотрудников, наладить обратную связь с клиентами. В настоящее время существует множество решений по организации корпоративной почты. Какие задачи выполняет система управления корпоративной почтой:
- управление рассылками,
- управление сообщениями,
- учет, контроль и анализ работы электронной почты,
- отчетность по работе с электронной почтой,
- интеграция с системами контроля доступа,
- контроль доступа к корпоративной почте,
- автоматизация процесса отправки писем.
Это инструмент, который позволяет сотрудникам компании отправлять и получать сообщения, используя корпоративную электронную почту. Корпоративная электронная почта необходима для работы с обращениями клиентов, проведения маркетинговых рассылок, обмена документами и т. д. Система управления корпоративной почтой должна быть интегрирована с корпоративной информационной системой, чтобы учет отправляемых и получаемых сообщений велся в едином журнале.