My Daily Programme
1). My every dayactivities are quite routine.
2). On weekdays the alarm clockwakes me up and my working day begins.
3). I usually get up at 7oclock.
4). If it is spring or summer I jump out of bed, run tothe window and open it wide to let the fresh morning air in.
5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair.6). Then I have breakfast.
7). For breakfast I usually havetoasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam.
8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen tothe news.
9). It takes me10 minutes to get to school.
10). School starts at 8 sharp and Ihave lessons till half past 12.
11). I usually have six or sevenlessons a day.
12). I return home at 2 oclock and take a shortrest and I have lunch at 3.
13). After doingmy homework I go for a walk with my friends.
14). I often playchess with them.
15). I am a member of a chess club.
16). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not veryoften.
17). In summer I like to get out more, so in the eveningsI go to the tennis court for a few sets of tennis, or take outmy bike for a run in the country.
18). My parentsusually return home at 19 oclock.
19). We have dinner at 19.30.
20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken,potatoes, vegetables and dessert.
21). After dinner we go to thesitting room.
22). There we read books, newspapers andmagazines, watch TV, chat with the friends on the phone.
23). On Monday,Wednesday and Friday I attend preparatory courses at theUniversity.
24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at8.30.
25). At 10oclock I take a shower, brush my teeth and go to bed.
26). Ifall asleep fast and have no dreams.
Мой распорядок дня
1). Мой распорядок дня - обычный.
2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается.
3). Обычно я встаю в 7 часов.
4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом.
5). Я делаю утреннюю зарядку,умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь.
6). Затем я завтракаю.
7). На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе иджем.
8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.
9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы.
10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30.
11). У меня обычно 6, 7 уроков в день.
12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.
13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями.
14). Я часто играю в шахматы с ними.
15). Я - член шахматного клуба.
16). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто.
17). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте илиберу велосипед и еду покататься за город.
18). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов.
19). Мы ужинаем все вместе в 19.30.
20). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель,овощи и десерт.
21). После ужина мы собираемся в гостиной.
22). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор,разговариваем по телефону с друзьями.
23). По понедельникам, средам ипятницам я посещаю подготовительные курсы в университете.
24). Яухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.
25). В 10 часов вечера я принимаюдуш, чищу зубы и ложусь спать.
26). Я засыпаю быстро и никогдане вижу снов.
Questions:
1. Is it difficult for you to get up early?
2. Does your mother get up earlier than you? Why?
3. What do you do when you get up?
4. How much time does it take you to get to school?
5. When does your school begin?
6. How long does it last?
7. What do you usually do in the evenings?
Вопросы:
1. Трудно Вам вставать рано утром?
2. Ваша мама встаёт раньше всех. Почему?
3. Что Вы делаете, встав с постели?
4. Сколько времени Вам надо, чтобы дойти до школы?
5. Когда начинаются занятия в школе?
6. Как долго длятся уроки?
7. Что Вы обычно делаете вечером?
Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.
Введение
Первое, что вы должны знать - это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:
The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day.Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, - это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.
I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical.Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.
All weekdays look the same.Все будни одинаковы.
I would like to tell you about my daily routine.Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.
I’d like to tell you some words about my daily routine.Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.
Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities.Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).
Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful.Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.
We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least.Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.
Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.
Повествование
Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:
I wake up early.Я просыпаюсь рано.
On week-days I…В будние дни Я…
I dont make my bed, because I dont have time.Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.
I like to exercise in the morning. Мне нравится делать зарядку по утрам.
After my morning exercise I go to the bathroom.После утренней зарядки я иду в ванную.
Then I putting on make-up, wearing my clothes.Потом я накладываю макияж, одеваюсь.
And then I brush my hair.А потом я расчесываю волосы.
The most pleasant part of the morning is Breakfast.Самое приятная часть утра - это завтрак.
I prefer to drink hot coffee for Breakfast.Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.
Используйте выражения: after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).
Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.
I take my keys and go out from my home.Я беру ключи и выхожу из дома.
Im walking to school / to work.Я иду в школу / на работу.
I live far from my work. / I live not far from my school.Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.
I don’t like to be late. / I am always late.Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.
После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.
After work / school I usually...После работы / школы я обычно...
go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /
do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friendsиду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /
делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.
I go to bed at...Я ложусь спать в...
Before falling asleep...Перед тем, как заснуть...
Заключение
I usually wait for weekend.Я обычно жду выходные.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day.Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.
Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.
Рассказ о распорядке дня на английском языке
Im not an early bird, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.
Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №1 им. Г.С. Титова
городского округа Краснознаменск Московской области
Урок английского языка в 5 «Г» классе на тему:
«Распорядок дня» «Dailyroutine»
(с элементами компьютерных технологий)
Учитель английского языка
Побожая Ирина Ивановна
Краснознаменск, 2015
УчебникSpotlight 5 (5 класс)
Module 6a “Wake up!”стр. 76-77
Урок с использованием ИКТ (электронной доски и презентации).
Тип урока: введение, отработка и закрепление знаний по теме «Распорядок дня».
Задачи:
Учебные: - совершенствование навыков произношения
Повторение изученных ранее лексических единиц
Введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»- повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.
Повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации. - перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Развивающие: - развитие умений реконструкции текста - восстановление пропущенных слов по контексту.
Развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра -интервью).
Развитие навыков монологической речи
Воспитательные: - формирование представления о распорядке дня,
Формирование потребности и способности к коллективной работе,
Воспитание уважительного отношения к собеседнику
Повышение интереса к иностранному языку,
Расширение кругозора.
Ход урока
1.Приветствие.Goodmorning,boysandgirls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2.Организационныймомент
How are you?
What date is it today?(один из учащихся записывает число на электронной доске)
What day of the week is it today?
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson.
3.Введениелексическогоматериала.Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson. Open your books at WL8. Repeat after me. (учащиесявидятнадоскескриншотстраницыучебника WL8свводимойлексикой)
What will be the theme of our lesson?
Now answer my questions.
Do you go shopping?
Do you go jogging?
Do you have lunch at school?
4. Now look at the white board. ThisisSally’sdailyroutine
What does Sally do in the morning, afternoon and evening?(учащиеся работают с использованием картинки из учебника)
Ключи: In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.
6. What do you do in the morning/ evening/ afternoon?(учащиеся видят на доске картинку из учебника к модулю)
Предполагаемыйответ: In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.
7.When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time.
Look at the white board. Hereistheclock (учащиеся видят на доске картинку из учебника к упр. 2а).
Объяснение образования и употребления структур времени (При семантизации/повторении выражений поощряйте сопоставление с соответствующими лексическими единицами русского языка (quarter - четверть). Организуется отработка названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Учитель требует использования в ответах структурыIt’s ... (o’clock).
Предполагаемый ответ:
A: What time is it, please?
B: It’s 3 o’clock.
A: Excuse me, what’s the time, please?
B: It’s (a) quarter to 7.
A: Have you got the time, please?
B:It’shalfpast 9.
8.Prepositionsoftime (объяснение грамматического материала «Предлоги времени») (учащиеся видят на доске скриншот таблицы из учебника к упр. 7)
9.Говорение. Now tell me about your daily routine more exactly. Answermyquestions. (вопросы дублируются на электронной доске для наглядности)
What time do you get up? {At 7 o’clock}
What time do you have breakfast? (At half past 7)
When do you go to school? (I go to school in the morning)
What time do you go to school? (At a quarter to 8)
What time do you do your homework? (At a quarter past 3)
What time do you watch TV? (At half past 8)
When do you sleep? (I sleep at night)
Физ.минутка
Для физкультминутки используется песня «Head Shoulders Knees And Toes», учащимся транслируется клип на песню на электронной доске, учащиеся подпевают и повторяют движения.
10.Чтение. Now open your books at page 77. Look at the picture. Do you know this film hero?
What do you think what this text will be about?
Ключи: She’s a strong archaeologist who fights robots. The text is about her daily routine.
Let’s read this text and translate it but first let’s fill in the gaps.
Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. Readthemandtranslate. (учащиеся видят на доске картинку к тексту «LaraCroft» упр. 3)
Past, on, she goes, cup, up, has, watches, goes.
11. Говорение. (интервью) (учащиеся видят на электронной доске текст «LaraCroft»)
Фрагмент интервью разыгрывается с одним из учащихся.
Imagine that you are Lara Croft. I’ll ask you the question and you will answer them. Who wants to be Lara Croft?
Предполагаемыйответ:
A: So Lara, what time do you get up?
B: At 7 o’clock.
A: What do you do then?
B: I get dressed and go jogging and work out in the gym.
A: When do you have breakfast?
B: At about (a)quarter to nine.
A: And what do you do then?
B: Sometimes I go shopping with friends or I work on my computer.
A: What do you do in the afternoon?
B: Well, I have lunch at about a quarter past one.
My father often visits me. We have a cup of tea and talk about work.
A: What do you do in the evening?
B: I usually practice kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I watch a DVD. I go to bed quite early.
12.Говорение. (монологическаяречь)OK. Boys and girls, imagine that you are Lara Croft speak about your daily routine. You can use the beginning of the sentences. (сопоройструктурыпредложенийнаэлектроннойдоске)
I get up….. and I get……….
I go ……..and work at……
I have ……then I go …..or work on …..
I eat …..
My father John….. and we have …..
Before dinner I …..
I eat dinner at….. then I…..
I read …… or watch …..
I never go ….. because I am very…..
It’s not easy being an action hero!
13. Подведение итогов урока
Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
14. Выставление оценок.
15. Домашнее задание:SBp. 77ex.8 (дублируется отдельным слайдом на электронной доске)Imagineyouareafamousactionhero.Write your daily routine. Draw a picture.
НазадВперёд
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
НазадВперёд
НазадВперёд
Тип урока:урок формирования умений инавыков по всем видам речевой деятельности(аудирование, говорение, чтение, письмо),
Задачи урока:
- Образовательные:
- актуализировать использование лексическихединиц по теме «Режим дня»-
- формировать грамматические навыки образованияи употребления Present Simple Tense-
- совершенствовать умения и навыки практическоговладения английским языком по данной теме повсем видам речевой деятельности: аудированию,говорению, чтению, письму.
- Развивающие:
- развивать познавательный интерес-
- развивать умения и навыки учащихся применятьзнания при выполнении творческих заданий-
- развивать умения выделять главное,систематизировать изученный материал.
- Воспитательные:
- воспитать интерес и положительное отношение кизучению английского языка-
- формировать чувство ответственности зарезультат совместного труда-
- содействовать формированию установок направильный режим дня.
Этапы урока.
- Организационный момент.
- Подготовка учащихся к активной речевойдеятельности на уроке.
- Постановка цели и задач урока
- Актуализация опорных знаний:
- фонетическая зарядка-
- речевая зарядка.
- Применение знаний учащихся в творческихзаданиях:
- Формирование умений и навыков монологическоговысказывания.
- Совершенствование умений и навыков речевойдеятельности.
- Рефлексия результативности урока.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание
- Анализ работы учащихся учителем, выставлениеоценок.
Основной замысел урока–формирование умений и навыков по видам речевойдеятельности (аудирование, говорение, чтение,письмо) учащихся по теме «Режим дня». Исходя изпсихолого-педагогической характеристики группы,я запланировала использование в основномрепродуктивного метода.
Вид учебной деятельности учащихся –частично-поисковый.
Формы учебной работы на основном этапеурока – дифференцированно-групповая.Прогнозирую успешную реализацию замысла урокапри условии достижения поставленных задач.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Приветствие
– Good morning, children!
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.
– I am very glad to see you too. Sit down, please. Lets start our lesson.
II. Today, we are going to travel to the country Do Did Done, The Present Simple Tense.Youll learn to ask and answer the different types of questions-
- Youll repeat the words you learnt last lessons-
- Youll listen and read Agent Cutes report and youll do exercises.
- Today well have a lot of work to do.
– Lets start with phonetic exercises. (Презентация 1)
– Look at the clock and say: What time is t?
– Last time you listened and read the poem What does the clock say. Whowants to retell the poem?
WHAT DOES THE CLOCK SAY?
Its seven oclock in the morning.
Get up, get up, get up!
Its eight oclock! Its eight!
Its eight! Come on! Its late.
It’s nine o’clock in the morning
Tick-tock, tick-tock, tick-tock.
Its nine oclock, its nine oclock,
Its nine, its nine - says the clock.
Its ten oclock in the evening.
Goodnight, goodnight, goodnight.
Its ten oclock, its time for bed
Say Goodnight and go to bed.
– Please, open you books, p.164, ex.2.
Last lesson you read and translated the new words.
Listen and repeat after the speaker and translate the words. Now, read the word of ex.2.
Name all the actions you do every day.
to get up
to eat
to have breakfast
to go for a walk
to go out
to go to bed
to have a rest
to have lunch
to go to school
tо have dinner
to play computer games
to do homework
to read books
to watch TV
to help about the house
– Please, answer my questions.
I help about the house,
I read books,
I play computer games,
I watch TV,
I go for a walk with my dog
I go fcr a walk with my friends
- When do you usually get up?
- Do you get up at 6 oclock or at 7 oclock?
- Do you wash you face and hands?
- You clean your teeth every morning, dont you?
- Do you clean teeth every morning?
- When do you have breakfast?
- When do you go to school?
- Where do you have lunch?
- Do you have lunch at school or at home?
- Do you have lunch at 10 oclock or at 12 oclock?
- When do you come home?
- Do you come home at 2 oclock or at 3 oclock?
- Do you have dinner every day?
- When do you have dinner?
- What do you do in the evening?
- When do you go to bed?
III. Boys and girls, can you tell us about your day?
Masha, please ... (Презентация 2)
Children, your questions to Masha…
When do you do your homework?
Alina, please
Your questions …
Do you do your morning exercises?
Sasha, please tell us about your day… (Презентация 3)
Do you have lunch at school or at home?
Rostislav, please
Your questions …
When do you have breakfast?
IV. Now, lets do ex.5 on p.165
Here is our friend, agent Gute
He is writing a report to his boss.
First listen to the speaker.
Agent Cutes report
Boss,
Robin MacWizard is in Lukinsk with his pen friend Misha.
I have problems.
I normally watch the boys from a big tree in the garden.
I start at 6 oclock every morning and finish at 11 oclock every evening.
At 7 oclock the boys get up. I sit in a tree.
At 7.30 the boys have their hot breakfast. I eat my cold sandwich. No coffee.
At 8 oclock they go to school. I rest. (I cant watch them at school. It is verybig.)
At 1 oclock they come home and have lunch. I sit in a tree. No lunch for me!
In the afternoon the boys do very strange things.
They walk the cat. (Normal boys walk dogs.)
They speak English and read History books. (Normal boys watch TV and play computergames.)
They often play with a mixer, a kettle and a fridge. (Normal boys play football.)
They never go out with Mishas friends. (Normal boys always go out in the evening.)
At 7 oclock the boys have dinner with their family. I go for a short walk around mytree.
At 11 oclock they go to bed and I go home. I am always cold and tired.
Help me, boss!
Agent Cute
V. Some words of the report are hidden there.
– Look at the cards, Try to guess what words are hidden.
Please, | |
1. Often | 15-6-20-5-14 |
2. Always | 1-12-23-1-26-19 |
3. Normally | 14-15-18-13-1-12-12-25 |
4. Never | 14-5-22-5-18 |
5. Every day | 5-22-5-18-25/4-1-25 |
6. Every morning | 5-22-5-18-25 / 13-15-18-14-9-14-7 |
7. Every evening | 5-22-5-18-25 / 5-22-5-14-9-14-7 |
8. In the afternoon | 9-14 / 20-8-5 / 1-6-20-5-18-14-15-15-14 |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Please, read the words.
It seems to me that you are tired. Let’s have a rest and have some fun. Look at meand do the same.
Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Hands to the sides,
Bend left,
Bend right,
Hands on hips,
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still.
VI. Now, find in the text and read the sentences.
- What do Robin and Misha do in the morning?
- What do the boys do in the afternoon?
- What do the boys do in the evening?
VII. Now, close your books and your last task is on your laptops. Give true answers,please. Lets start.
Test(в программе «My Test»)
- At 7 oclock the boys have dinner with their family.
- The boys do very strange things.
- Misha and Robin go to bed at 11 oclock.
- Misha and Robin watch TV and play computer games.
- The boys walk dogs.
- Misha and Robin come home at 1 oclock and have lunch.
- At 8 oclock the boys go to school.
- The boys play with a mixer, a kettle and a fridge.
- Misha and Robin get up at 7 oclock.
- The boys go out with Mishas frends.
every morning
every evening
always
never
often
normally
in the afternoon
VIII. Open your record books and write down your homework: do ex. 7W in the Workbook.
IX. Pupils! Youve known a lot of interesting things today, havent you?
- Did we travel?
- What country did we visit? (The country Do Did Done)
- Who lives in the country? (The verbs)
- What is the key to the gates? (Always…)
- Did you know more English words?
- Did you like our travel?
- Good- buy.
– We did a lot of work. And your marks…
– Thank you for the lesson.
Добавить комментарий