Создание своего Logo через Half-life Logo Creator. Создание своего Logo через Half-life Logo Creator Как создать свой логотип для кс 1.6

Создание своего Logo через Half-life Logo Creator. Создание своего Logo через Half-life Logo Creator Как создать свой логотип для кс 1.6

Ставим свое крутое лого на counter-strike 1.6

Есть два варианта установить крутое лого в cs 1.6. Первый вариант, скачать уже готовый спрей или сделать свое персональное цветное лого.
С первым вариантом проще всего! Качаем уже готовые лого , скаченные файлы формата.bmp перемещаем в папку logos. Заходите в cs и выбирайте понравившийся лого!
Для второго варианта необходима программа Half-life Logo Creator, скачать ее можно
Открываем программу, откроется окно, где необходимо указать путь к файлу hl.exe (Находится в папке с игрой, если steam то C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life).


В открывшейся программе нажимаем кнопку «open» и выбираете свою картинку
Слева будет индикатор «Total pixels» красный, то нужно уменьшить число пикселей (значение не должно превышать 12288 пикселей) Нажимаем кнопку «autosize» для автоматической настройки изображения. Индикатор «total pixels» станет зеленым
Далее убираем галочки с «team fortress» и ставим на «counter-srtike» и «save it to».
Нажимаем кнопку «…»


Выбираем путь C:\{ПУТЬ-ДО-ПАПКИ-КС}\cstrike если steam то C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Half-Life\сstrike. Сохраняем файл под именем «tempdecal.wad», сохранить, на вопрос заменить? Жмем да!
После жмем кнопку «make WAD» для создания лого!
Переходим в папку с игрой ищем и удаляем файлы custom.hpk и custom2.hpk в папке cstrike, если таковые имеются. Ищем созданный ранее файл «tempdecal.wad» Жмем правой кнопкой мыши, выбираем «свойства» ставим птичку «Только для чтения» - Применить.
Копируем два раза файл «tempdecal.wad» и называем decal.wad и pldecal.wad.
Сохраняем в ту же папку.
Заходим в Counter strike и тестим! Кстати отличную сборку cs 1.6 можно скачать

Проблемы которые могут возникнуть:
1) Если рисует маленький значек HL, возможно в конфиге у Вас прописаны стандартные лого
Открываем в папке с игрой файл config.cfg, ищем строчки и убираем их знаение
Cl_logocolor #Цвет_лого
Cl_logofile Название_файла
2) Возможно у вашего клиента counter-strike 1.6 запрещена загрузка на сервер. Исправляем, в консоль пишем команду Cl_allowupload 1
3) На серверах стоит запрет на использование своего лого

Если Вам надоели обычные логотипы в игре и хотите видеть в ней что-то необычное, новое (например вашу фотографию), то прочитав эту статью, Вы сможете сделать себе это без особого труда.

Так как же сделать цветное лого для cs 1.6 спросите Вы?) Для начала нам необходима какая-нибудь картинка. Найти ее Вам будет не сложно, или же Вы можете потрудиться, но нарисовать свою особую в фотошопе или каких-либо других графических редакторах.

Выбрав картинку, можно приступать к созданию лого. Для этого нам понадобится. Скачиваем, распаковываем и запускаем HLC.exe (может выйти текст со звуком ошибки, не пугайтесь, все идет нормально)).

Открыв ее, нам представляется вот такое окно программы. В нем необходимо указать путь к hl.exe вашей cs 1.6. Для этого находим папку вашей cs 1.6 на локальном диске и открываем ее.

Все, теперь Вы окончательно зашли в Half-life Logo Creator. Следующем нашим шагом будет поиск картинки:

1) Нажимаем Open.

2) Находим картинку и открываем ее.

Теперь нажимаем Autosize, для того, чтобы прога автоматически изменила размер картинки.

Далее необходимо поставить галочку в модах на counter-strike, затем на Save it to и нажимаем на квадратик с точками(обзор), чтобы указать путь, куда Вы будите сохранять свои лого. Но сохранять нужно 2 файла. Когда Вы нажимаете сохранить как, то первое сохранение должно называться pldecal.wad, затем делаем действие, написанное в заключительной работе, и возвращаемся к этому. Второй раз также нажимаем обзор сохранения, стираем pldecal.wad и прописываем tempdecal.wad.

Заключительная работа с программой:

После вышеописанных действий осталось одно, то к чему мы идем - сделать лого для cs 1.6. Необходимо нажать Make WAD. Если Вы все сделали правильно, то выйдет окно, где просто нужно нажать OK.

И не забудьте, нужно сделать 2 файла. Как это сделать читайте постом выше.

После несложных операций), у нас есть tempdecal.wad и pldecal.wad. Переходим в то место куда мы их сохранили, находим их и копируем. Затем идем в папку с вашей кс, заходим в директорию Ваша кс/cstrike/ и вставляем сюда эти файлы, замену разрешаем.

Все, заходите в кс (в опции заходить не надо), заходите на сервер, жмите “T” и любуйтесь своим лого.

Торрент (127032)

Саяно-Шушенская ГЭС

Республика Хакасия

Братская ГЭС

Иркутская область

Белоярская АЭС

Свердловская область

Калининская АЭС

Тверская область

Шатурская ГРЭС

Московская область

Новомосковская ГРЭС

Тульская область

Вариантдля 1 команды

Вариантдля 2 команды

Какой из этихисточников энергии является возобновляемым:

·Ветер

Назовите единицуизмерения электрической мощности?

· Килоджоуль (Кдж)

· Километр (км)

· Киловатт (Квт)

· Мегобайт (Мб)

Что изперечисленного не является способом экономии тепла в квартире:

·Установкатеплорегуляторов на батареях.

·Утепление окон.

·Установка энергосберегающих окон.

·Регулярно открытые окна

Какой изпоказателей обозначаем самый высокий класс энергоэффективности бытовогоприбора?

·Класс A

·Класс B

·Класс C

·Класс D

Во сколькораз современная светодиодная лампа эффективней лампы накаливания?

·В 1,5 – 2 раза

·В 3 - 5 раз

· В 7 -10 раз

·В 15 -20 раз

На какихвидах станций вырабатывается больше всего электроэнергии в России:

·Гидроэлектростанции

·Атомные электростанции

·Теплоэлектростанции

·Солнечныеэлектростанции

III раунд: «Факты, цифры, даты»

Продолжительность раунда: 5-7 минут

Командам необходимоответить на вопросы, которые вслух произносит ведущий либо, которые напечатанына листе. В каждом вопросе ответ – это цифра или дата. Участникам даетсяподсказка – таблица с цифрами. Каждая цифра - это правильный ответ на вопрос.Таблица находятся на распечатанном листе у команды или дана на экране.

За каждый правильный ответ команде начисляется 1балл. Количество правильных ответов равно количеству баллов, которые получиткоманда за данный конкурс.

Вариантвопросов и таблица с ответами для команды №1

     
     
     

261 – ??? номерзакона Российской Федерации «Об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности».

100 – Напродажу какой мощности ламп накаливания действует запрет в России? Свыше??? Вт.

1809 - Работа надпервыми лампами накаливания проходила независимо, в разных странах и в разноевремя. Первые опыты были проведены англичанином Деларю в??? году, когда емуудалось сконструировать самый первый прибор, оснащенный платиновой нитью.

300 - Электричестводвижется со скоростью??? 000 (тысяч) км/ч.

4 - Перваябатарейка в??? вольта была найдена в Египте, и состояла она из медногоцилиндра и вложенного в него железного стержня. В цилиндр заливалась жидкость,но стержень при этом не прикасался к стенкам сосуда.

1881 В??? г.немецкий инженер Ф. Уппенборн изобрел электромагнитный прибор с эллиптическимсердечником, а в 1886 г. он же предложил электромагнитный прибор с круглойкатушкой и двумя цилиндрическими сердечниками.

350 - Главнойособенностью электрического сома является наличие электрических органов,расположенных по всей поверхности тела, непосредственно под кожей. Онисоставляют 1/4 массы сома. Средний по размерам сом (50 см) способенвырабатывать напряжение, достигающее??? В.

1600 - Терминэлектричество (с английского electricity) придумалмедик королевы Елизаветы Уильям Гилберт. Впервые это слово было использовано имв труде, посвященном опытам с наэлектризованными телами – «О магните, магнитныхтелах и о большом магните – Земле», изданном в??? году.

746 - До моментаоглашения ватта как единицы измерения мощности на Втором Конгрессе БританскойНаучной ассоциации в 1882 году, для расчетов использовались лошадиные силы(одна лошадиная сила была равна??? ватт).

Вариант вопросов и таблица с ответами для команды№2

     
     
     

2009 – ??? годподписания закона Российской Федерации «Об энергосбережении и о повышенииэнергетической эффективности»

1876 - В каком???году была построена первая электростанция (блок-станция) в России на Сормовскоммашиностроительном заводе для питания осветительных установок?

220 - Стандартноенапряжение в российских бытовых электросетях??? вольт.

1 - Если сила тока в проводнике составляет 1 Ампер, это означает, что за1 секунду он пропускает заряд электричества, равный??? Кл (кулон).

600 - Электрическийугорь может ударить с силой тока??? вольт.

1826 - Эмпирический физический закон, определяющийсвязь электродвижущей силы источника (или электрического напряжения) с силойтока, протекающего в проводнике, и сопротивлением проводника, установлен ГеоргомОмом в??? году и назван в его честь.

300- На Земле существуетбольше??? видов электрических рыб.

1880 -В далекие??? -е была«война токов» между Томасом Эдисоном (который придумал постоянный ток) и НиколаТесла (который открыл переменный ток). Оба хотели, чтобы их системы широкоиспользовались, но победил переменный ток, за простоту получения, больший КПД именьшую опасность.

44 - Каждый год на нашей планете происходитоколо??? 000 (тысяч) гроз.

IV раунд: «Энергоаудит»

Продолжительность раунда: 10 минут

Командампредстоит ознакомиться с отчетами главных энергетиков социального учреждения исетевого комплекса по проведенным в течение года мероприятиям в рамкахэнергосбережения и повышения энергоэффективности.

Задачакоманд – найти в отчете мероприятия, которые способствуют энергосбережению и обосноватьих(что дает каждое мероприятие для энергосбережения и повышенияэнергоэффективности).

Задание для команды №1(прим.:зеленым отмечены правильные ответы)

Отчет Петрова Петра Алексеевича – главного энергетика детскогосада «Солнышко»

1.Установленыэнергосберегающие лампы для внутреннего и наружного освещения.

2.В открытыхкоридорах постелены ковры.

3.Установленысветорегуляторы, датчики движения.

4.Утепленыокна.

5.Двериоблегчены, убран утеплитель.

6.В учебныхклассах окна завешены плотными шторами.

7.Утепленыстеновые конструкции.

8.Заключенэнергосервисный контракт.

9.На всехподоконниках установлены цветы с высокой и пышной листвой.

10.Установленыинфракрасные обогреватели в помещениях с высотой потолков выше 3–4 метров.

11.В центрезала установлены три дополнительные опоры, выкрашены в синий цвет.

12.Отключаетсячасть освещения в помещениях, где нет людей на время занятий, обеденногоперерыва или послеобеденного сна.

13.Установленытеплоотражающие экраны за батареями.

14.Заключеныконтракты на поставку воды

15.Закупленоэнергоэффективное оборудование, техника и посуда в столовой.

16.Стены покрашены всветлые цвета.

17.К основномузданию подстроен спортивный зал.

18.Производитсяпостоянная очистка от пыли светильников, плафонов и окон.

19.Проведенаразъяснительная работа с сотрудниками учреждения по энергосбережению.

20.На втором итретьем этажах на лестничных площадках обновлены перила. Установлены перила изкрасного дуба.

Задание для команды №2

Отчет Васечкина Василия Алексеевича – главного энергетика сетевогокомплекса № 15

1.Установленасистема энергосберегающего освещения на подстанциях.

2.Закуплены 15 вездеходовдля электротехнического персонала.

3.Примененырежимные мероприятия: регулирование напряжения в сети, отключение избытковустановленной мощности.

4.Наобъектах используются реклоузеры.

5.Осуществляется контрольза выполнением графиков осмотра электрооборудования.

6.Используютсяустройства компенсации реактивной мощности.

7.Замененыоголенные провода на самонесущий изолированный провод.

8.Выполнение на регулярнойоснове текущих ремонтов электрооборудования.

9.Выполнениепланово-предупредительных ремонтов электрооборудования.

10.Внедренаавтоматизированная система управления режимами работы электрической сети,автоматизация диспетчеризации сети (АСУ ТП).

11.Проведены дни открытыхдверей для учащихся старших классов средней образовательной школы на объектахкомплекса.

12.Проведенымероприятий по борьбе с воровством электроэнергии.

13.Установленыприспособления и оборудования, способствующие отбору тепла от трансформаторовдля обогрева зданий распределительных устройств.

14.Для электротехническогоперсонала закуплена новая рабочая одежда в светлых тонах.

15.Впомещениях утеплены двери.

16.Осуществлена покраскавнешних стен подстанций в светлый цвет.

17.Внедрена система автоматическое закрываниевнешних дверей на объектах комплекса

18.Проведены уроки поэлектробезопасности с не электротехническим персоналом.

19.Установленасистем подогрева приточного воздуха теплом от вытяжной вентиляции (прииспользовании электрокотлов).

20.Регулярное выполнениепрофилактических испытаний электрооборудования.

V раунд: «Энергосбережение будущего».

Продолжительность раунда: 10 минут

Командамвыдаются ватманы, цветные карандаши, фломастеры. Участники должны нарисоватьпроект «Энергосбережения будущего». Они могут придумать энергосберегающиеустройства и технику, которую используют в доме, на производстве в стране.Также школьники/студенты могут пофантазировать в области науки – что может бытьизобретено через 100 или 50 лет. Свои проекты они потом презентуют ведущему ивторой команде.

Побеждает в викторине команда набравшаябольшее количество баллов за 5 раундов.

Литература

1.Федеральный закон обэнергосбережении и повышении энергетической эффективности (от 23 ноября 2009 г.№261-ФЗ)

2.Фейнмановские лекции по физике:В 9 томах

3.Электростанциии электрические сети. Диагностика и контроль электрооборудования. Г.М. Михеев,Москва Издательский дом Додэка-ХХI.

4.Большая иллюстрированнаяэнциклопедия знаний. Кракан М. Издательство: БММ. Год издания: 2011.

5.«Википедия» - общедоступная интернет-энциклопедия.

 

Описание квеста

 

Продолжительность проведенияквеста: 10 дней

Краткоеописание:Мероприятие проходит в одной из социальных интернет-сетей, которая наиболеепопулярна среди молодежи в регионе проведения квеста: «Инстаграм», «Фейсбук»,«Вконтакте». В конкурсе могут принять участия школьники старших классов среднейобразовательной школы и молодежь всего региона.

Задания квеста не требуют от участниковузкоспециализированных знаний по энергетике или энергосбережению, а направленына стимулирование творческой молодежной активности, вовлечение самих участниковв популяризацию темы энергосбережения, поиск новых интересных идей дляпродвижения в стране рационального и бережного отношения к энергоресурсам.

В течение 10 дней в специально созданном аккаунте(странице) с название квеста и региона (например: #ВместеЯрчеКурск_квест)каждый вечер публикуются новые задания с определенными хештегами (например, #ВместеЯрчеКурск_задание1).Заранее задания квеста участники знать недолжны!

Участникам дается 24 часа на выполнение каждого задания.Ответы участники должны размещать на своей странице в социальной сети собязательным хештегом перед ответом #ВместеЯрчеКурск_задание1. Важно, что именно по этому хештегупотом организаторы квеста будут находить в социальной сети участников конкурсаи их ответы. Без хештега ответы не могут быть идентифицированы своевременно иоценены (претензии в данном случае приниматься от участников не будут, этонеобходимо оговорить заранее в условиях конкурса).

Для оценки выполнения заданий создаетсяжюри/оценочная комиссия. Состав комиссии публикуется в общем доступе. Каждыйучастник комиссии после выполнения очередного задания выставляет командамбаллы. Либо жюри оценивает результаты единым баллом, а не каждый отдельный членкомиссии производит свою оценку. Результаты оценки организаторы размещают вофициальном аккаунте конкурса после каждого задания.

Участник может быть один, а может быть группалюдей – количество не ограничено. Для того чтобы принять участие в квесте,участник/группа участников присылают ФИО/название группы и ссылку на свойигровой аккаунт организатору заранее для регистрации. В квесте участвуют толькоте участники/группы, которые заранее зарегистрировались у организаторов.

Побеждает в квесте участник, набравший наибольшееколичество баллов. Победителей может быть несколько: 1-3 места илииндивидуальный победитель и победитель среди групповых участников.Рекомендуется поощрить участников призами и дипломами, либо пригласить на Деньоткрытых дверей на один из энергообъектов компаний – партнеров фестиваля врегионе. Награждение рекомендуется провести на городском фестивале #ВместеЯрчев сентябре 2017 г.

Обратитевнимание, что данный квест могут проводить несколько организаторов в разныхрегионах страны, поэтому, чтобы участники одного региона не воспользовались ужеготовыми ответами участников из другого региона, опубликованными в социальныхсетях, рекомендуется скорректировать задания с точки зрения деталей вописательной части.

Ход мероприятия:

Широкое объявление о проведенииквеста в социальной сети, в которой проводится квест, среди школ, втузов ивузов региона, среди молодежных организаций и т.п.

Приглашение принять участие в квесте необходимо в форме объявления/афиши сделатьна информационных досках учебных заведений, в учебных аудиториях и местахотдыха молодежи, а также можно заранее разместить интернет-баннер квеста насайтах школ и вузов и на их страницах в социальных сетях, с автоматическимпереходом на страницу квеста в социальной сети. В объявлении необходимонаписать даты проведения квеста, даты регистрации участников, анонсироватьпризы. Возможно размещение объявления об обратном отсчете времени до стартаквеста, чтобы потенциальные участники контролировали сроки начала проведениямероприятия.

Примерызаданий квеста (10 дней):

Задание№1. Понедельник.

Хештег: #ВместеЯрчеКурск_задание1

«Самсебе поэт!». Необходимо создать четверостишье, объединяющеетему семьи и энергосбережение. В четверостишье обязательно должныприсутствовать определённые слова, например: папа, я, брат, экономия, свет,окно, счетчик. (Прим.: слова могут быть разные).

Задание№2. Вторник.

Хештег:#ВместеЯрчеКурск_задание2

«Режиссёр!». Снятьс помощью видеокамеры телефона, планшета или с помощью других гаджетов миниролик, в котором будет рассказываться об одном из основных правилэнергосбережения в повседневной бытовой жизни или на рабочем месте, либо опоследствиях к которым приводит несоблюдение этих правил:

Выключение света в пустой комнате/помещении-

Выключение неиспользуемых электрических приборови зарядных устройств из сети-

Закрытие окон и дверей, когда включенкондиционер или обогревательный прибор-

Установка энергосберегающих ламп для внутреннегои наружного освещения-

Установка многотарифных счетчиков учетапотребления электроэнергии-

Задание№3. Среда.

Хештег:#ВместеЯрчеКурск_задание3

«Оратор/спичрайтер!». Написать/озвучитьобращение с призывом бережно относиться к энергоресурсам страны/планеты,использовать современные энергосберегающие технологии в быту, внедрятьэнергоэффективные технологии на производстве. Обращение может быть сделано отимени: Президента РФ, Министра энергетики, Министра образования, Росмолодежи, атакже от родителей к детям, от детей к родителям, от представителя управляющейкомпании к домохозяйкам, от ректора к студентам и т.д.

Задание№4. Четверг.

Хештег: #ВместеЯрчеКурск_задание4

«Романист!».Придуматькороткую историю/сказку с 2-3 персонажами о вреде расточительного отношения кэнергии. В рассказе должно быть три части: предисловие, содержательная часть,развязка (Прим.: ограничение по размеруистории выставляют организаторы квеста).

Задание№5. Пятница.

Хештег: #ВместеЯрчеКурск_задание5

«Энергоребус!».Придумать кроссворд, сканворд, ребус из 10-15 слов по теме «энергосбережение».Работу и правильные ответы присылает участник в организационный комитет квеста,следующим заданием будет отгадать кроссворд – от другого участника. Оргкомитетраспределяет таким образом задания, чтобы кроссворд не попал к своемуавтору.

Задание№6.Суббота

Хештег:#ВместеЯрчеоКурск_задание6

«Фантазер!».Придумать завершения рассказа. Организаторы отправляют начало какой-либоистории, а участники должны завершить историю или развить сюжет таким образом,чтобы было интересно и увлекательно прочитать продолжение.

Например:Васю и Петю отправляют на остров, на котором построена одна электростанция,которая работает на кокосах. Она помогает людям жить, развиваться, учиться.Жители острова понимают, что энергетический ресурс не бесконечен, пальм, накоторых растут кокосы с каждым годом все меньше, но они совершенно не знакомы справилами энергосбережения или с альтернативными способами получения энергии.Задача Васи и Пети научить островитянправилам энергосбережения и помочь внедрить новые технологии…

Задание№7. Воскресение

Хештег:#ВместеЯрчеКурск_задание7

«Энергостратег!».Участникам необходимо создать модель информационной среды будущего дляпопуляризации темы энергосбережения среди населения/ бюджетныхучреждений/бизнеса. Участникам предстоит соединить все возможности(реальные/придуманные) для развития и обучения личности. Это может быть схема,картинка/рисунок, логическая цепочка, карта, кластер, таблица. К проекту должнобыть создано описание.

Задание№8. Понедельник.

Хештег:#ВместеЯрчеКурск_задание8

«Правильныепривычки!». Создать плакат/листовку с правильными привычкамипо энергосбережению. Плакат должен быть нескучным, оригинальным и понятным дляаудитории, на которую он ориентирован. Организаторы могут назначать аудиториюили дать участникам возможность самим выбрать. Плакат может содержать цифры,картинки, фото, цитаты, лозунги. На конкурс принимаются только плакаты,созданные самими участниками, а не «скаченные» из интернета.

Задание№9. Вторник.

Хештег:#ВместеЯрчеКурск_задание9

«Энергосбережениеначинается здесь и сейчас!». Участнику предлагается сделатьпервый шаг от слов к действию в области энергосбережения: снять на фото или навидео, как он у себя дома/в школе/вузе поменял старые лампочки наэнергосберегающие, раздал соседям или друзьям памятки о правилахэнергосбережения или выгоде установки многотарифных счетчиков, повесил плакатпо теме энергосбережения в школе/классе/вузе, подарил многодетной семье илипенсионерам энергосберегающие лампочки и т.п.

Задание№10. Среда.

Хештег:#ВместеЯрчеКурск_задание10

«ВместеЯрче!». Сфотографироваться с одной из табличек в поддержкуфестиваля #ВместеЯрче, разместить на своих страницах в социальных сетях ипригласить друзей присоединиться к акции. (макетытабличек размещены на сайтеwww.вместеярче.рф в разделе «Материалы»).

Пример создания официального аккаунтаквеста в социальной сети «Вконтакте»

1. На странице зарегистрированного пользователя выбираем вкладку «Группы»и нажимаем кнопку: «Создать сообщество».

2. Пишем название, выбираем вид сообщества и нажимаем кнопку «Создатьсообщество».

3. Заполняем все необходимые графы и нажимаем кнопку «Сохранить». Страницасоздана!

4. Публикуем первое задание по квесту.

Пример создания официального аккаунта квеста всоциальной сети «Инстаграм»

Можно завести аккаунт через мобильноеприложение или с помощью компьютера.

Пример создания аккаунта через компьютер.

1. Заходимна сайт «Инстаграм» <![CDATA[]]>https://www.instagram.com<![CDATA[]]>

2.Заполняем регистрационную форму и подтверждаемаккаунт по телефону

3.В разделе «редактировать профиль» можно изменить имя, например, написать имяпрофиля на русском языке, добавить фото и описание и т.д.

4.Затем добавляем аккаунт к своему основномупрофилю в «Инстаграм».

5.Выставление заданий для участников.

6.Публикация задания. Задание можно написатьв приложении блокнот на телефоне или на компьютере и фото прислать на телефон.

Принцип создания аккаунта участников квеста аналогичен!

Категория: 

Оценить: 

4
Средняя: 3.5 (2 оценки)

Добавить комментарий

  _   _    ____       _   _   _   _____       _ 
| \ | | / ___| | | | | | | |_ _| | |
| \| | | | _ _ | | | | | | | | _ | |
| |\ | | |_| | | |_| | | |_| | | | | |_| |
|_| \_| \____| \___/ \___/ |_| \___/
Enter the code depicted in ASCII art style.

Похожие публикации по теме