Охота - пристрастие для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой надобно всенепременно располагать как минимум дедовским ружьем и густыми усами над камином, а у меня и камина-то даже нет, о чем речь. Ближе, чем побегушки за грибами в сибирских лесах, я к ней никогда не подбирался и вряд ли когда-либо подберусь по целому ряду причин. Одна из них - theHunter: Call of the Wild. На этом, вероятно, стоит временно остановить поток критики и перейти к тем аспектам игры, которые разработчикам удались на славу.
Новая итерация бесплатного некогда симулятора предложила не слишком затратный и чертовски пленительный визуально метод познакомиться с прелестями охотничьего мастерства. По изложению - все то же самое минус сопутствующие неудобства. Сиди себе, значит, в мягком кресле с чайком наперевес и наслаждайся процессом, пока твой аватар отбивается от комаров и мочит штаны в камышах. Безукоризненно, разве нет?
Наконец-то, приехали! Стоит только прибыть на место, как карманная рация начинает разрываться от голосов, особенно напористый из которых советует прогуляться по округе и обнаружить чего-нибудь пострелять. Тогда же, будто по заказу, со стороны ближайшей полянки раздается характерное шуршание. Огромное зверье, не напротив. Усердствуя не издавать лишнего шума, я подбираюсь ближе - и подлинно: аккурат по центру обнаруживается медведь, одиноко вытаптывающий на траве затейливые формы.
Так, а сейчас как учили. Прицелиться. Задержать дыхание. Медлительно нажать на спусковой крючок. Выстрел!..
…И ничего не происходит.
Бурый бродяга поворачивается и застывает с недоуменным взором на морде. Ну нет, промахнуться было немыслимо. Это примитивно пуля не задела ничего животрепещущие главного. Такое случается, верно-верно. Теперь, еще несколько секунд - и дозволено собирать добычу.
После 3 минут обоюдных гляделок я все же решаюсь приблизиться к упрямой жертве - и обнаруживаю, что она давно скончалась, позабыв перед этим проиграть соответствующую анимацию. А поодаль, оказывается, сидел еще один медведь и смиренно за каждом этим отслеживал, не страшась ни шума винтовки, ни неожиданно откинувшегося сородича. Кхм, неудобно получилось.
Ну-у, да, это не дюже стабильная симуляция. Вышеописанный случай не уникален - многое тут сбоит почаще возможного. В огрехах анимации ничего ужасного, однако, нет, но баги поведенческой модели звериных ощущение смазывают. Как-то круто перестаешь чувствовать себя бывалым охотником, когда койоты дословно теряются в 3 соснах, а у оленей при виде игрока подчистую отключаются мозги. «Купи манок, а то ничего в жизни не добьешься», - подсказывает здешний специалист, но фауна тем временем усиленно доказывает обратное:
Если же откинуть эти неурядицы, Call of the Wild чудесно изображает охоту как полновесное ремесло. Немного обучиться метко стрелять и стремительно бегать, это теснее не Counter-Strike - звериные разумнее и расторопнее. Необходимо следить за направлением ветра, чтобы ваш возмутительный человеческий запах не надуло в широкие лосиные ноздри; держаться в траве и по вероятности не двигаться; выискивать следы, поджидать у водопоев и излюбленных мест отдыха; применять, наконец, приманки. Усидчивость, сообразительность и наблюдательность значимы как никогда - и чем выше воображаемый ярус зверушки, тем огромнее усилий придется приложить для ее поимки.
Особенно отрадно, что все это доступно для всякий прослойки игроков. Новичков поддерживает подробнейший интерфейс, тот, что своевременно растолкует, поможет и подсветит там, где нужно - потеряться с такой системой бесстрашно немыслимо. Аудитория поопытнее легко может лишнюю мишуру отключить, потому как мир игры довольно информативен сам по себе, не в последнюю очередь вследствие великолепной работе со звуком и графическим наворотам как бы примятой травки и подхватываемой воздушными потоками листвы.
В некоторых сюжетных миссиях никак не отделаться от чувства, что играешь в Firewatch для зануд.
В всеобщем, к спортивной стороне вопроса приметных жалоб нет: по 20 минут кемперить в кустарниках, преследуя своего сухопутного Моби Дика, оказалось на изумление увлекательно. Куда труднее получать наслаждение от собственно выстрела . От убийства.
Быть может, во мне растет небольшой PETA-общественник, которому завтра приспичит обливать кровью прохожих в шубах, но даже в виртуальном проявлении охота несет какую-то отталкивающую чувствительную окраску. Call of the Wild приглашает в красивый, умиротворенный мир, но только для того, дабы порушить его идиллию. Она сыплет статистикой попаданий, смакует подробности о простреленном кишечнике, упивается кровотечениями и считает секунды до гибели звериного. Да, весь встречный здесь призывает к гуманности процесса, но легче как-то не становится.
И пока мы не ушли в разговоры о живодерстве и призывы к веганству, уточню - это перебор для интерактивного развлечения . Игра, делающая ударение на натуральности делаемого убийства, не разрешает относиться к себе с той же легкомысленностью, с которой отправляешь на тот свет тигров, скажем, в . И веселием в полном смысле слова это теснее назвать не выходит.
Безусловно, жить в гармоники с природой никто не воспрещает, но средств для того, дабы сделать досуг пацифиста интересным, отчаянно не хватает. А чай решение прямо под носом - вернее, в арсенале игрока. На основе фотоаппарата, тот, что в текущем виде легко заменяет кнопку скриншота и требуется для парочки печальных заданий, дозволено было организовать целую сферу виртуальной деятельности. Почему, скажем, магический шкафчик, обменивающий деньги на оружие и патроны, не торгует гаджетами для фото охоты? Пощелкал воробушков, заработал на новейший объектив с яростным зумом, прокачал навык стелс-фотографии - и помчался вылавливать стадо оленей, танцующих вокруг зевающего буйвола. Даже следующий велосипед изобретать не необходимо: механики, вплотную до стрельбы, все те же, разве что от щелчка затвора легкие не разрываются. Ну, только какой-либо «Инстаграм» для натуралистов пришлось бы прикрутить.
Ведь сама природа игры, завораживающая и многообразная, того умоляет. Будь то ясные лучи, пробивающиеся через величавые сосны, капли ливня, бьющие по поверхности обыкновенного болота, либо нависшая над горами луна - все выглядит настоль прекрасно, что хочется составлять десятки композиций, играться с выдержкой, фокусом и фильтрами в погоне за безукоризненным кадром. Но такого не предусмотрено. Даже захудалого «Анселя» от NVIDIA не нашлось.
Лучший и самый гораздо отличается от своего предшественника в сторону больше простого и легкого геймплея. Тем не менее, и тут есть свои трудности. даст пару советов новичкам по прохождению этой игры.
Прохождение игры и как играть в theHunter: Call of the Wild по сети
Если Вам надобно подключиться к чьему-то серверу, то дальнейший порядок действий:
- Нажимаете кнопку Мультиплеер
- Находите надобный сервер и подключаетесь
Если Вам необходимо сотворить свой сервер для игры:
- Нажимаете кнопку Мультиплеер
- Нажимаете - Сотворить игру
- Выбираете месторасположение и число игроков
- Делаете сервер публичным
- Ждете игроков и играете
Как стремительней охотиться и находить звериных?
Ищите звериных по подсвеченным следам. Как только находите чьи-то следы - начните по ним подбираться (они подсвечиваются отдельным цветом от остальных следов) - вы услышите вопль звериного - это обозначает, что звериное рядом, но он еще не удирает от нас. Позже первого вопля присаживаемся и медлительно продолжаем двигаться по следам. Так вы дюже скоро выберетесь на «оперативный простор», откуда дозволено спокойно стрелять по вашей цели.
Как заработать огромнее денег и навыка в игре?
Новая игра theHunter: Call of the Wild поразительно отличается от классической версии. Основным моментом является тот факт, что у Вас непрерывно не хватает источников, следственно убивать придется безусловно всех, так как это навык и это деньги.
Как узнать расстояние до цели?
Воспользуйтесь биноклем - он покажем расстояние до цели по центру экрана.
Как открыть карту?
Игра в этом плане напоминает Far Cry - надобно добирать до вышек и исполнять задания, дабы открыть близлежащую территорию.Как сфотографировать звериное?
Для этого используйте клавишу P. И совет - отличнее фотографировать сбоку.
Как добавить патроны в инвентарь?
Перетащить их со склада в рюкзак.
Как поймать в игре рыбу?
В игре, если наблюдательно вглядываться на реку - дозволено увидеть много рыб. Вот только поймать их тут невозможно.
Как делать засады в игре?
Самый легкой вариант - обнаружить место забитых травоядных - скажем, кроликов, и засесть в них - какие-либо хищники непременно придут в это место.
для того дабы поохотиться в Эвергрин вначале нужно удостовериться, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям:
в любом случае вам потребоваться непрерывное подключение к сети интернет (при обрыве связи игра подвисает и ожидает поправления подключения), экран с минимальным разрешением 1024х768, у вас должна быть видеокарта с помощью Shader Model 3.0 (следственно скорее каждого игра не пойдет на лаптопах с интеловскими видеокартами) и мой совет - играть класснее каждого лучше в наушниках, дабы исключить сторонние шумы и звуки оффлайн мира, которые легко могут воспрепятствовать вам услышать звук шагов приближающегося звериного.
для игр по сети
- необходимо присутствие двух ядерного процессора 2Ггц, оперативной памяти 2Гб и видеокарты NVidia 8 серии (8800 либо отменнее) либо ATI Radeon HD 2000 серии (2400 либо отличнее) с памятью 256Мб (для низкой и средней графики) и 512-768Мб (для высокой графики в зависимости от числа игроков), скорость интернета 512Кб/сек. в обе стороны для заказчика сетевой игры и 1-2Мб/сек. для создателя сетевой игры. при этом создатель игры должен обеспечить кадровую частоту на ярусе не менее 25-30 кадров в секунду напротив физика в игре может давать сбои.
для одиночной игры:
- подойдет процессор пентиум 4 (3Ггц), оперативная память 2Гб, видеокарта NVidia 7 серии (7600 либо отличнее) либо ATI X1900 (либо отменнее) с памятью 256Мб (для низкой и средней графики) и 512Мб (для высокой).
дальше нужно пройти короткую процедуру регистрации на сайте www.thehunter.com , сотворить свой аккаунт и своего персонажа. если информация на вашей персональной веб-страничке отображается на неведомом вам языке, нужно вверху справа нажать на шестеренку, предпочесть language (язык) и в открывшемся окне поменять язык на русский. переведено еще не все, но теснее многое. после этого нужно зайти в раздел "загрузка", скачать лаунчер (около 18Мб) и установить его. позже установки лаунчера вам будет предложено сразу запустить скачивание и установку игры (около 1,5Гб), но ее дозволено установить и позднее, при запуске первой охоты лаунчер независимо проверит присутствие обновлений и скачает все нужные игровые файлы.
Игра неизменно запускается через интернет браузер из вашего игрового аккаунта. для начала охоты нужно нажать оранжевую кнопку "охота" и предпочесть один из вариантов начала игры. у вас есть два варианта начала игры из доступных 3. 1-й - сотворить одиночную игру, 2-й - присоединиться к многопользовательской игре (если создатель позволил подключение к игре игроков с гостевой лицензией и/или не поставил пароль), 3-й вариант - сделать многопользовательскую игру независимо доступен только подписчикам (членам).
для начала одно пользовательской игры нужно предпочесть заповедник, одну из баз для старта, время начала охоты и нажать "начать игру". механически запустится окно лаунчера, тот, что при первом запуске скачает и установит игру. при последующих запусках он будет только проверять присутствие обновлений и механически скачивать и устанавливать их. хочу обратить ваше внимание на шестеренку в правом верхнем углу лаунчера - здесь дозволено установить все нужные настройки графики. позже проверки и установки всех обновлений в правом нижнем углу лаунчера появится оранжевая кнопка "старт" - отважно жмем, запустится игра.
напоследок хочу дать несколько советов, которые снимут семьдесят процентов ваших первых вопросов:
- потратьте 30-40 минут и изучите свою персональную веб-страничку, интерфейс, конструкцию, там море информации, потыкайте всюду, зайдите в свой профиль (для этого нужно кликнуть свой аватар с ником в верхнем правом углу), посмотрите вкладки профиля.
- посмотрите как выглядят профили других игроков. для этого дозволено кликнуть на иконке "друзья" в левом верхнем углу и в окне поиска вбить всякую букву - появится перечень игроков у которых ники начинаются на эту букву, кликние по любому и попадете к нему в профиль, посмотрите его статистику, навыки, достижения и т.д. еще отменнее - зайти в списки лидеров и там кликнуть по никам игроков и попасть к ним в профили.
- пройдите четыре коротких курса обучения. там все доступно и внятно на русском. попасть в обучение дозволено через всплывающее окно по наведению на оранжевую кнопку "охота" на основной страничке вашего аккаунта.
- добавляйте друзей, кликая "send friend request". друзьям дозволено отправлять сообщения через сайт для этого надобно кликнуть иконку "письма" рядом с иконкой "друзья" в верхнем левом углу. рассматривая, что вам будут в первую очередь увлекательны русскоговорящие члены игрового сообщества, начать можете с меня, мой ник ohotnikna. после этого вы можете в моем профиле посмотреть мой список друзей и добавить их к себе (учтите там не все русскоговорящие).
Для того дабы привлечь внимание аудитории, разработчики компании Avalanche Studios (издатель - Expansive Worlds) стреляли по каждым направлениям. Игра The Hunter не является технически новым словом в стиле симуляторов охоты. Реалистичная механика, хорошая графика - всё это теснее присутствовало в той либо другой степени в Big Game Hunter от Activision либо Deer Hunter небезызвестной студии Atari.
Достаточно увлекательным решением The Hunter стало распределение игрового процесса на две фактически самостоятельных части. Все организационные вопросы решаются посредством браузерного Launcher-а, исполненного старательно и в минималистском жанре. С его поддержкой игроки могут общаться, просматривать статистику, руководить финансами и снаряжением, записываться на соревнования, а также выбирать режим игры и заповедник для охоты. И только позже задания всех деталей пользователь запускает клиентскую часть игры. В которой, собственно, он и остаётся тет-а-тет с дикой природой и жертвой, которую ещё нужно найти…
The Hunter: Среди лесов и полей
При внимательном взоре на клиентскую часть игры рождается осознание: да, разработчики усердствовали, но без фанатизма. Очень прекрасно прорисованный мир, тот, что неспроста сопоставляют со Скайримом, безусловно не интерактивен. Прогрузившись в охотничьем лагере, вы можете потыкаться в двери и различные предметы, но активировать примерно ничего не удастся. Сторожки и сараи заколочены наглухо. В них невозможно зайти, полюбоваться на трофеи и порыться в резервах, которые не поместились в рюкзак. Наименьший внутри игровой магазин патронов с живописным и остроумным продавцом также отсутствует. Есть только несколько стрельбищ, толк которых не особенно внятен, потому как бонусов они никаких не дают. Разве что разрешают вам попрактиковаться в стрельбе на далекой дистанции, скажем из лука.
То же самое будет и на просторах охотничьих угодий. Из пунктов, подмеченных на карте, пригодными окажутся лишь смотровые площадки и вышки. Всё остальное - безмолвные декорации, взаимодействие с которыми сводится к нулю. Через 30 мин изыскания мира появляется легкое чувство одиночества и осознание, что помимо тебя и потенциальной добычи в этой действительности нет никого.
Впрочем, столь скупую реализацию заповедников дозволено трактовать по-различному. Определённую атмосферу, так либо напротив, она создаёт. Значительно труднее примириться с огрехами механики передвижений, из-за которых игра кажется сыроватой. Природа The Hunter заполнена декорациями, но лишь часть их существует на самом деле. Словно бесплотный призрак, персонаж проходит через кусты и поваленные деревья. В то же гряда камней, отчего-то висящих в воздухе на ярусе пояса, останавливает и принуждает её обогнуть.
Возвышенности - отдельная тема. Всякий подъем под углом до 70-80 градусов к горизонту преодолевается нашим охотником без специальных трудов. С лёгкой завистью глядишь, как он подымается на фактически отвесные склоны, неспешно перебирая ногами, ступая по воздуху и погружаясь в текстуры. Честности ради нужно подметить, что неподъёмные скалы в игре всё-таки есть, примитивно их немного. Для преодолевания таких препятствий разработчики ввели во внутри игровой магазин альпинистское снаряжение.
То же самое дозволено сказать и про все остальные аспекты игровой механики. Свист, тот, что должен отпугивать звериных, работает только на птиц. При падении дозволено разбиться. При этом только самые прозорливые найдут комбинацию клавиш, по средствам которой дозволено оставить игру без «Alt+F4», если в инвентаре не оказалось аптечек либо резервов для теле порта в лагерь. Вы можете дюже длинно высматривать добычу с вышек при помощи бинокля. Но так и не узнаете, что звери прорисовываются на дистанции не больше 220 метров.
Все эти моменты печалят с учетом того, что самая первая версия игры возникла ещё в 2009 году.
Отдельное слово нужно сказать про русификацию плана. Как в лаунчере, так и в заказчике, присутствует скорее иллюзия перевода, чем он сам. По мере удаления от контента для новичков и сервисов русских слов и предложений становится всё поменьше и поменьше.
На этом, вероятно, стоит временно остановить поток критики и перейти к тем аспектам игры, которые разработчикам удались на славу.
The Hunter: В погоне за зверем
Пусть проработка окружающей реальности в The Hunter слегка хромает, сам процесс охоты исполнен на «чудесно». Убить звериное из снайперской винтовки - дело несложное, которое требует не больше 5 минут. Выследить его значительно труднее. Изредка поиск добычи может затянуться на 5-6 часов. Но вследствие грамотной логической проработке данный процесс дюже длинно не докучает.
Все звери в игре оставляют следы, которые охотник в состоянии найти. Для комфорта они выдаются красными кругами, невидимыми издали. Позже нахождения следа необходимо воспользоваться телефоном HunterMate, постоянным спутником в всякий экспедиции. По нажатию особой кнопки он покажет:
- Тип звериного, которому принадлежат отпечатки;
- Направление, в котором оно перемещалось;
- Скорость, с которой оно двигалось.
Причем, удобоносимый помощник горазд различать следы различных особей одного и того же вида. Следственно, дозволено преследовать определённого оленя столько, сколько требуется, не опасаясь перепутать его с другими и утратить правильное направление.
Иногда звериные перекрикиваются между собой. Эти звуки также дозволено применять для выслеживания. HunterMate исправно показывает приблизительную точку на карте, из которой пришёл конечный сигнал.
Таким образом, никаких бездумных шатаний по карте. Максимум - до первого найденного следа. Дальше игра превращается в реальное детективное стелс-приключение. Вот мы крадёмся за миролюбиво идущим оленем, усердствуя его не спугнуть. Вот он почуял неладное и ускорился до рыси. Мы ещё не обнаружили дальнейший след, но теснее знаем, что он бежит. Видели, как стервец только что ускакал за ту горку. Проверяем по HunterMate - подлинно. Вот ливень начинается. Тем временем прошло два часа…
Можно пойти иным путём. Даже в стартовом комплекте новичка есть особые смеси, приманивающих звериных. В месте высокой концентрации следов закладывается манок. Дальше ставится засидка (что-то типа землянки), в которой охотник ждёт свою жертву. И рано либо поздно, та даст о себе знать. Основное - терпение.
Количество факторов, от которых зависит успешность приближения к жертве, внушает уважение. Охотник может перемещаться в четырёх режимах: бег, ходьба, крадучись и ползком. Ветер, направление которого дозволено определить по движущимся облакам, может отнести к зверю наш запах. Следственно стоит применять особые дезодоранты. Для того дабы отличнее сливаться с местностью, следует носить специальную одежду и камуфляж.
Существует в игре и риск быть покалеченным одним из враждебных звериных, как-то медведь либо дикий вепрь. Мощно невеселых последствий от этого не будет, но игровой сеанс это прервёт, если в инвентаре не найдётся аптечки.
Зверей, на которых дозволено поохотиться, больше чем довольно. Среди них: олени, зайцы, кабаны, медведи, кенгуру и несколько видов птиц. Для всякого из них есть список разрешённых видов оружия. Убейте добычу не из той пушки: её немного того, что не засчитают, так и заповедник попросят оставить. Есть в игре и некое подобие ролевой системы. Во время удачного поиска следов (тропления) и выявления звериных растут соответствующие навыки.
Мультиплеер
Охота в реальной жизни - это не только энтузиазм выслеживания и адреналин от соударения с дикой природой, но и спорт. Соревнование, итогами которого дозволено похвастаться в подходящей компании. Именно на этом сыграли разработчики Avalanche Studios, прикрутив неповторимую «социальную сеть» прямо в Launcher игры. С её подмогой у игроков возникли вероятности:
- Видеть своё место в мировой рейтинговой таблице. Оно зависит от самых различных факторов, начиная от числа фрагов, заканчивая пройденными километрами по заповедникам;
- Участвовать в соревнованиях. Множество из них выполняется в режиме одиночной игры и требует, скажем, убить 3 оленей с максимальным весом в сумме;
- Держать все свои трофеи и «победные» снимки на одной вкладке, которую может посмотреть весь.
Именно эта соревновательная жилка вкупе с касательно недурной реализацией локаций и механики сумели вывести стиль симуляторов охоты на абсолютно новейший ярус в границах одной исключительной игры.
Чего не стоит искать в сетевой составляющей The Hunter, так это поводов для новых знакомств. Мотивация для взаимодействия игроков, помимо как помериться величиной трофеев, минимальна. Есть мультиплеер, в котором дозволено охотиться совместно. Но для чего, если всякие игроки, присоединившиеся к твоей сессии - это лишь соперники? Некоторые фанаты пытаются перенести в игру веселия из реальной жизни как бы загонной охоты. Если такие идеи не проваливаются, это скорее исключение, чем правило.
Возможно, если бы штрафы за соударение с враждебными звериными были серьёзнее, то совместных охотничьих историй стало бы огромнее. На данный же момент The Hunter - игра для одиночек. И её сетевые вероятности направлены скорее на поддержание непрерывного интереса, нежели на совместное времяпровождение .
The Hunter: Всё стоит денег
А The Hunter в идеале, ещё и немалых. Система доната, вероятно, самый увесистый камень в огород этой игры.
И дело даже не в том, что она не оправдывает своего наименования Free-to-Play. Да, новичкам по факту разрешается охотиться только на чернохвостых оленей. Арсенал начинающего весьма беден. И, тем не менее, даже этого довольно для нескольких часов интересного геймплея. К тому же, люди, которые сделали это очаровательное веселье для миллионов, не обязаны трудиться даром.
Дело в числе служб, на которые придётся потратиться для удачной игры.
Для вероятности отстрела всяких звериных требуется лицензия. Стоит она около 600 рублей за три месяца. Система Pay-to-Play? Абсолютно себе распространённая идея. Компания Blizzard с World of Warcraft теснее давным-давно прорвалась в ясное грядущее компьютерной индустрии с данной системой оплаты.
Но не всякое оружие подойдёт для выбранного зверя. Да и первоначальный комплект аксессуаров весьма мал. Особенно примитивное решение - купить продвинутый комплект новичка. Он стоит около 2000 рублей, дает годовую лицензию на всех зверей и абсолютно себе подходящий комплект пророческой для того, дабы играть с комфортом.
На этом всё заканчивается? Да, если вы не претендуете на топовые места в рейтингах и готовы играть в своё наслаждение. Если же игра является для вас спортом, то приготовьтесь к непременным тратам.
В игре есть два типа валюты. Первая покупается за реал (em), вторая (gm) даётся за соревнования и выполнение одиночных миссий (по типу «выследить и убить оленя с 6 ветками на рогах»).
Игровые деньги дозволено потратить на расходники типа патронов, дезодорантов и альпинистского снаряжения. Причем, за квесты gm даётся не так уж и много, и что самое неприятное - задания кончаются. Выиграть в соревновании… Ну если получится одержать победу среди мировых лидеров игры, то отменно, безусловно.
Впрочем, если квесты кончились, дозволено их обновить. Стоить это будет около 500 рублей.
Помимо базового снаряжения, есть ещё много усовершенствованных предметов. Не то, дабы примитивно прекрасных, а скорее предоставляющих небольшие бонусы во время поиска звериных. В их число входят: больше продвинутые модели одежды и засидок, сокращающие шум либо запах, манки для определённых видов звериных, капканы и прочие пригодные примочки. Незадолго возникли спутники-собаки, весьма пригодные при охоте на уток и кроликов.
Всё это покупается за em, то есть за настоящие деньги. И если вы решили соревноваться с мировыми лидерами рейтингов, не потратив при этом ни копейки свыше суммы подписки… То стоит помнить о том, какое превосходство имеет экипированный охотник вопреки обыкновенного. Даже в реальной жизни.
Итог
Игра The Hunter могла бы стать шедевром, будь она чуть больше подробно проработана. И даже невзирая на малое число слабых мест в реализации заповедников, она дюже отлична. А создание оригинальной общественной сети, в которой дозволено соревноваться и делиться достижениями, сразу вывело Avalanche Studios и Expansive Worlds на новейший ярус популярности по сопоставлению со своими больше опытными соперниками.
Со всеми своими позитивными чертами игра могла бы превратиться в основателя целой кибер спортивной дисциплины виртуальной охоты. Но высокий ярус доната не дозволит ей этого сделать в нынешнем варианте.
Тем не менее, свою непрерывную аудиторию любителей поохотиться игра The Hunter найдёт вследствие мудрой механике и огромному числу многообразных задач. А испробовать для себя симулятор охоты на гостевом аккаунте дозволено порекомендовать любому геймеру, располагающему несколькими часами свободного времени. Потому как посмотреть на данный качественно скроенный продукт правда бы одним глазом, однозначно, стоит.
Охота онлайн. Вот уж чего подлинно не хватало современному игровому сообществу. Чай стать настоящим охотником достаточно дорогое наслаждение, а ощутить себя добытчиком желают дюже многие представители крепкой половины планеты. И вот свершилось - вышла достойная онлайн игра на тему охоты - The Hunter, и не легко игра, а фактически соц сеть для охотников. Но обо всём по порядку.
The Hunter - симулятор охотника и этим все было бы сказано если бы не несколько «но». В данный раз разработчики выдали подлинно цепляющий симулятор охоты. А цепляет он тем что мы сейчас можем выслеживать и отстреливать животину совместно с друзьями, а это доставляет на много огромнее фана чем печальное хождение по лесам и полям в одиночестве. Не верите? Посмотрите ролики и вы все осознаете.
Скриншоты игры:
Графика в The Hunter это отдельная история. Прекрасные пейзажи, горы, все зелёненькое все колышется на ветру и отбрасывает тени в которых прячется лесная живность. Скайрим видели? Ну вот здесь что-то схожее - картинка радует глаз и не напрягает.
Звуки тоже сделаны на славу. Исключительно понравится любителям релакса и медитации. Птички поют, кузнечики стрекочут, дятлы долбят и каждая эта благодать нарушается лишь периодическим звуком выстрелов вашего ружья. Ну а если вы не фанат мирных прогулок по лесу - отключите звук и гасите звериных под Рамштайн либо что вы там слушаете?
Оружие. В игре много разных винтовок, ружей, пистолетов, луков и арбалетов. Так же дозволено приобретать всяческую экипировку и снаряжение - одежда, палатки, манки, приманки, аэрозоли, бинокли. Ключевое слово во каждом выше сказанном - «приобретать». Безвозмездный комплект игры включает себя:
- Винтовка.243 калибра со скользящим затвором
- Бинокль
- Манок для оленей
- Лицензия на отстрел чернохвостых оленей.
С этим комплектом абсолютно дозволено играть, но если хотите полную волю в выборе локаций и стрелять из чего желательно по кому желательно - изволь уплатить. Приобретать все дозволено по отдельности либо дозволено приобрести подписку, которая на определённый период времени даст доступ ко каждому вероятностям.
Для регистрации в The Hunter надобно зайти на сайт , зарегистрироваться, скачать заказчик и установить на свой компьютер. Позже того как загрузятся все обновления вы можете запустить игру с сайта предпочтя в меню «HUNT NOW”.
В завершении хотелось бы сказать, что у игры дюже крупный потенциал. Соц сеть для охотников сама по себе не плохая идея, а если ещё и добавить сюда вероятность онлайн охоты, то получается хороший коктейль. Браузерная составляющая со всеми вашими достижениями, фотографиями убитых звериных, трофеями - делают увлекательной социальную часть игры, а прекрасный открытый мир + вероятность играть с друзьями выводят компьютерную охоту на новейший ярус.
Видео по теме "Первая Охота - ГАЙД для Начинающих"
Добавить комментарий