Гид по испытаниям Продолжат наш список местонахождения мифического оружия пистолеты-пулемёты

Гид по испытаниям Продолжат наш список местонахождения мифического оружия пистолеты-пулемёты

Load and Lock
Убить 10 погрузчиков (Loaders).

  • Уязвимость: коррозия
  • Локации: Bloodshot Ramparts, Tundra Express, End of the Line, The Highlands, Lynchwood, Oppertunity, Eridium Blight, Arid Nexus, Heros Pass.

Bully the Bullies
Убить 25 Bullymongов.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: Shoutern Shelf, Three Horns, Eridium Blight.

Cruising for a Bruising
Убить 10 Bruiserов.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: Thousand Cuts, Bloodshot Rampart, Lynchwood.

Marauder? I Hardly Know Er
Убить 20 мародеров.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: везде

You Dirty Rat
Убить 20 крыс.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: Bloodshot Ramparts, The Dust, Tundra Express, The Fridge, Lynchwood, Sawtooth Cauldron

Mamas Boys
Убить 50 психов.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: везде

You (No)Mad, Bro?
Убить 10 Nomadов.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: Three Horns, Forstburn Canyon, Bloodshot Ramparts, Tundra Express, The Fridge, Thousand Cuts, Lynchwood, Sawtooth Cauldron

Short-Chained
Выстрельните по цепи, дабы освободить карлика от щита.

  • Враг с наименованием Nomad Torturer таскает громадный щит, к которому прикреплен карлик. Цельтесь правее и левее от карлика и стреляйте по цепям. Когда вы попадете по цепи, вы услышите соответствующий звук, и увидите как карлик освободится от оков. Если затрудняетесь попасть по цепи, подойдите ближе. Не используйте элементальное оружие, от того что, так вы рискуете убить карлика.

Hurly Burly
Подстрелить 10 кинутых bullymongами снарядов, пока они летят в воздухе.

  • Этот челлендж дозволено исполнить на ранних стадиях. Убейте группу Bullymongов, оставив в живых одного Bullimong Slingerа. Он будет кидаться в вас ледяными осколочками - стреляйте в них.

Just a Moment of Your Time...
Убить 10 Surveyorов.

  • Уязвимость: коррозия
  • Локации: End of the Line, The Fridge, The Highlands, Wildlife Exploitation Preserve, The Bunker, Oppertunity, Eridium Blight, Arid Nexus, Heros Pass

WHY SO MICH HIRT?!
Убить 10 Голиафов.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: Frostburn Canyon, Bloodshot Ramparts, Tundra Express, The Fridge, Thousand Cuts, Lynchwood, Sawtooth Cauldron

Paigineering
Убить 10 работников Гипериона.

  • Уязвимость: огонь

Constructor Destructor
Убить 5 строителей Constructor.

  • Уязвимость: коррозия
  • Локации: The Highlands, Oppertunity, Eridium Blight, Arid Nexus, Heros Pass

Another Bug Hunt
Убить 10 Varkidов.

  • Уязвимость: огонь

Tentacle Obsession
Убить 10 Thresherов.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: The Highlands, Caustic Caverns, Wildlife Exploitation Preserve, Sawtooth Cauldron

Pest Control
Убить 10 Spiderantов.

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: Frostburn Canyon, The Dust, Caustic Caverns

Crystals Are a Girls Best Friend
Убить 10 Crystaliskов.

  • Уязвимость: взрывы (кристалы на ногах)
  • Локации: The Fridge, Caustic Caverns, Heros Pass

Pod Pew Pew
Уничтожить 10 коконов Varkidов, раньше чем они вылупятся.

  • Если на вас напали Varkidы, не убивайте их сразу. Подождите, пока они не превратятся в огромные красные коконы. Сейчас поспейте истребить их, раньше чем они вылупятся.
  • Уязвимость: огонь
  • Локации: Tundra Express, Caustic Caverns

Die in the Friendly Skies
Kill 10 Buzzardов.

  • Уязвимость: взрывы
  • Локации: Sawtooth Cauldron, Tundra Express, Thousand Cuts

Youre One Ugly Mother...
Убить 10 Stalkerов.

  • Уязвимость: электрическтво
  • Локации: The Highlands, The Fridge, Wildlife Exploitation Preserve

Skags to Riches.
Убить 10 Skagов

  • Уязвимость: огонь
  • Локации: Three Horns, The Dust, Tundra Express, Wildlife Exploitation Preserve, Eridium Blight, Arid Nexus

Элементальные убийства
Примечание:

  • У элементального оружия особый цвет и специальное слово в изложении - оно бывает огненное, электрическое, коррозивное, взрывное и кислотное. Такое оружие наносит вред и через какое-то время определенным результатом - обжигает, бьет током, изготавливает коррозийный результат, либо обдает недругов кислотой.

Slag-Licked
Нанести недругам 5000 вреда кислотой.

  • Враги, на которых действует кислота, покрыты фиолетовой пленкой. Используйте кислотное элементальное оружие, дабы покрыть их кислотой, а после этого переключитесь на другое оружие, дабы нанести добавочный вред.
  • Бочки с кислотой окрашены в фиолетовый цвет.

Boom.
Убить 20 недругов врзывным оружием

  • Используйте взрывное оружие либо патроны.
  • Взрывающиеся покрашены в желтый цвет.

Cowering Inferno
Поджечь 25 недругов.

  • Смотрите испытание I Just Want to Set the World on Fire.

Say Watt Again
Нанести 5000 очков вреда электрическим оружием.

  • Электрическое оружие либо бочки (покрашены в голубой цвет) наносят вред на протяжении какого-то времени.

Corroderate
Нанести 2500 очков вреда коррозийным оружием.

  • Смотрите челлендж Acid Trip.

I Just Want to Set the World on Fire
Нанести 5000 очков вреда огненным оружием.

  • Используйте огненное оружие либо бочки. Когда недруги загораются, они получают добавочный вред на протяжении какого-то времени.

Acid Trip
Убить 20 недругов коррозийным оружием.

  • Используйте коррозийное оружие либо патроны. Когда недруг подвержен коррозийному вреду, он получает вред на протяжении какого-то времени.
  • Коррозийные бочки покрашены в зеленый цвет.

ЛУТ
Open Pandoras Boxes
Открыть 50 ящиков с лутом, сейфов, шкафчиков и прочих объектов.

  • Другие объекты включают в себя и кучи мусора, разворошив которые, вы будете находить лут. В том числе различные объекты, которые необходимо разбивать - ледяные кубы, мусорки, кормушки и так дальше.

The Call of Booty
Открыть 5 ящиков с сокровищами.

  • В ящиках с сокровищами вы не обнаружите ничего помимо оборудования.

Nothing Rymes with Orange
Найти либо приобретете 1 оранжевый предмет.

  • Оранжевым помечен самый редкий лут (мифический). Вам должно либо дюже повезти, дабы вы обнаружили либо сумели приобрести такой лут в магазине. Особенно возможный шанс приобретения оранжевого лута - лут-дроп из шефов (тем не менее шанс весьма низок).

Purple Reign
Найти либо приобрести 2 фиолетовых предмета.

  • Можно приобрести и после этого продать в любом магазине/автомате, либо вы можете легко обнаружить такой лут в самой игре.

I Like My Treasure Rare
Найти либо приобрести 5 голубых предметов.
Its Not Easy Looting Green
Найти либо приобрести 20 зеленых предметов.

  • Можно приобрести и потом продать в любом магазине/автомате, либо обнаружить в игре.

Another Mans Treasure
Найти либо приобрести 50 белых предметов.

  • Можно приобрести и потом продать в любом магазине/автомате, либо обнаружить в игре.

Gun Runner
Подобрать либо приобрести 10 пушек.

  • Можно приобрести и потом продать в любом магазине/автомате, либо обнаружить в игре.

ДЕНЬГИ И ОБМЕН
Psst, Hey Buddy...
Устроить торги с иным игроком.
Whaddaya Buyin?
Купить 2 предмета, расплатившись Эридиумом.

  • Эридиум - это блестящий фиолетовый предмет, тот, что иногда дозволено обнаружить в сундуках либо из убитых недругов, его могут давать и за выполнение миссий. Применять его дозволено только на Черном рынке в локации Sanctuary. На покупку 2-х предметов вам потребуются 8 единиц эридиума.

Limited-Time Offer
Купить один предмет по акции дня.

  • В всяком торговом автомате есть свой предмет, тот, что продается по акции Вещь дня, которая отображена в верхнем правом углу на странице покупки. Приобретете такой предмет. Потом вы можете продать его.

Wholesale
Продать 10 предметов торговым автоматам.

  • Это рассматривает безусловно все торговые автоматы. Продайте 10 всяких непотребных предметов.

For the Hoard!
Набрать 10 000 баксов.

  • Вам не непременно, дабы в вашем кошельке единовременно находилось 10 000$, игра рассматривает всеобщий игровой прогресс.
  • Откроется и в том случае, если иной игрок скинет вам эту сумму.

Dolla Dolla Bills, Yall
Собрать 5 000 баксов отдельными горстками денег.

  • Продолжайте играть и подбирать небольшие гостки денег и вы откроете данный челлендж.

ТРАНСПОРТПримечание:

  • Вам надобно добраться до локации Three Horns, дабы вы получили доступ к Bandit Technical в квесте Chapter 6: Dam Fine Rescue, соответственно вы получите и доступ к этой категории челленджей.

Passive Aggressive
Убить одного недруга, являясь пассажиром транспорта.

  • Это дозволено сделать только сидя в бандитской машине, причем, вы не обязаны сидеть за ее рулем.
  • Припаркуйте ее где-нибудь неподалеку от недругов, выпрыгивайте из нее, после этого подойдите к машине сзади и сядьте вовнутрь. Сейчас используйте свое оружие, дабы убить недруга.

Turret Syndrome
Убить 10 недругов турелью либо иным оружием, установленным на машине.

  • Тут и без пояснений всё ясно. Легко убейте 10 недругов турелью либо иным оружием, установленным на машине.

Blue Sparks
Убить 5 недругов, применяя торможение.
Hit-and-Fun
Сбейте насмерть пять недругов.

  • Просто сбейте насмерть пять недругов на машине.

...One Van Leaves
Уничтожить 5 автомобилей, находясь в автомобиле.

  • Вражеские машины дозволено обнаружить в пустыне. Вам засчитают истребление в любом случае, вне зависимости от того, будете ли вы сидеть за рулем либо на пассажирском сидении.

ЗДОРОВЬЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Ill Just Help Myself
Пять раз получить Second Winds, убив недруга, находясь в предсмертном состоянии.
This Is No Time for Lazy!
Поднять кооперативного компаньона 5 раз.

  • Можно сделать по сплит-скрину.

Badass Bingo
Один раз получить Second Winds, убив недруга с статусом badass, находясь в предсмертном состоянии.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Heal Plz
Залечить 1000 вреда, полученного от ран.

  • В зачет идут все способы - гранаты, способности и аптечки.

Death, Wind, and Fire.
Получить один раз Second Winds, убив недруга огненным вредом, тот, что он получит через какое-то время.
Green Meanie
Получить один раз Second Winds, убив недруга коррозийным вредом, тот, что он получит через какое-то время.

  • Вы обязаны убить его, находясь в предсмертном состоянии.
  • Вам необходимо взять либо коррозийное оружие, либо коррозийные бочки. Сейчас дождитесь, дабы недруг свалил вас, позже чего нанесите вред, только помните - вы не обязаны самосильно убить недруга, он должен скончаться от результата коррозии.

Im Back! Shocked?
Получить один раз Second Winds, убив недруга электрическим вредом, тот, что он получит через какое-то время.

  • Вы обязаны убить его, находясь в предсмертном состоянии.
  • Вам необходимо взять либо огненное оружие, либо огненные бочки. Сейчас дождитесь, дабы недруг свалил вас, позже чего нанесите вред, только помните - вы не обязаны самосильно убить недруга, он должен сгореть.

ПУШКИ И БЛИЖНИЙ БОЙ
ПистолетыHard Boiled
Дважды получить Second Winds, убив недруга из пистолета.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

The Killer
Убить 25 недругов из пистолета.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Deadeye
Нанести 25 скептических попаданий пистолетом.
Quickdraw
Убить 10 недругов примерно сразу же позже того как они попадут к вам в прицел.

  • Зажмите кнопку прицеливания и как дозволено стремительней попадите по недругу.
  • Проще каждого сделать, когда у недруга теснее немного здоровья.

Pistolero
Убить 10 недругов скептическими попаданиями.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всего недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

SMGHail of Bullets
Убить 25 недругов из SMG.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Constructive Criticism
Совершить 25 скептических попаданий из SMG.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всего недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

More Like Submachine FUN
Дважды получить Second Winds с применением SMG.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

High Rate of Ire
Убить 10 недругов скептическими попаданиями из SMG.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всего недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

АВТОМАТЫAggravated Assault
Убить 25 недругов из автомат.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

From My Cold, Dead Hands
Получить Second Winds 5 раз, применяя автомат.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

This is My Rifle...
Совершить 25 скептических попаданий, применяя автомат.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всякого недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

...This is My Gun
Убить 10 недругов скептическим попаданием из автомата.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всякого недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

Crouching Tiger, Hidden Assault Rifle
Убить 25 недругов в расположении сидя.
ДРОБОВИКИFaceful of Buckshot
Совершить 50 скептических попаданий из дробовика.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всего недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

Shotgun!
Убить 25 недругов дробовиком.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Lock, Stock, and ...
Получить 2 раза Second Winds, применяя дробовик.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Shotgun Surgeon
Убить 10 недругов скептическим попаданием, применяя дробовик.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всего недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

Open Wide!
Убить 750 недругов с близкого расстояния из дробовика.

  • Завершив пятый ярус этого челленджа, вы откроете челлендж Shotgun Sniper.
  • Чтобы исполнить данный челлендж, надобно, дабы вы закончили пятый ярус челленджа.
  • Подойдите к недругу как дозволено ближе. Челлендж не засчитается, если вы будете стоять не довольно близко.
  • Проще каждого фармить данный челлендж в локациях Bloodshot Stronghold, Southpaw Steam & Power либо Tundra Express - Farmhouse.

Shotgun Sniper
Убить 10 недругов с далекого расстояния.

  • Открывается позже открытия пятого яруса челленджа Open Wide!
  • Противоположный челленджу Open Wide! Усердствуйте находиться на расстоянии, но на таком, на каком вы еще способны убивать недругов.
  • Проще каждого применять взрывные патроны, от того что их снаряды летят на больше дальние дистанции и наносят наивысший вред.

СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ
Longshot
Убить 20 недругов из снайперской винтовки.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Longshot Headshot
Совершите 25 скептических попаданий из снайперской винтовки.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всего недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

Leaf on the Second Wind
Дважды получить Second Winds, применяя снайперскую винтовку.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Eviscerated
Убить 5 защищенных противников одним снайперским выстрелом.

  • У недруга обязаны быть полные здоровье и щит.
  • Вам надобно совершить скептическое попадание.
  • Лучше делайте это с недругами, ярус которых ниже вашего.

No Scope, No Problem
Убить 5 недругов без прицела.

  • После первого яруса откроется челлендж Surprise

Snipe Hunting
Убейте 10 недругов скептическим попаданием.

  • Критические попадания дозволено получить, если попасть недругу в самую уязвимую точку.
  • У всего недруга свои уязвимые точки.
  • Проще каждого сделать на Кристалисках.

Surprise!
Убить 5 ничего не подозревающих недругов из снайперской винтовки.

  • Враги не обязаны подметить вас.
  • Не бегите к ним, держитесь на расстоянии и убивайте одним выстрелом.

РакетницыRocket and Roll
Убить 10 недругов из ракетницы.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Gone with the Second Wind
Получить двукратно Second Winds, применяя ракетницу.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Sky Rockets in Flight...
Убить 25 недругов ракетницей, находясь на далекой дистанции.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Shield Basher
Убить 5 недругов с полным здоровьем и щитом одним попаданием.

  • Имеется в виду, что надобно убить 5 раз отдельных недругов с полным здоровьем и щитом.
  • Лучше обнаружьте слабых недругов.

Splish Splash
Убейте 200 недругов вредом от взрыва.

  • На пятом ярусе откроется челлендж Cateh-a-Rocket. Вы обязаны всецело закончить данный челлендж, а не открыть 5 ярус. Взрывной вред наносится недругам, находящимся в зоне взрыва ракеты. То есть, вы обязаны попасть не верно во недруга, а вблизи него, дабы случился взрыв.
  • Проще каждого фармить в локации Caustic Caverns либо Tundra Express.

Catech-a-Rocket
Убить 5 недругов прямым попаданием ракеты.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

БЛИЖНИЙ БОЙFisticuffs!
Убить 25 недругов атакой ближнего боя.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

A Squall of Violence
Убить 20 недругов штыком, закрпленным на оружии.

  • У некоторых пушек на стволе дозволено подметить штык, которым и надобно убивать недругов.

ЭКИПИРОВКАГранатыПримечание:
У некоторых гранат есть сразу несколько результатов, но в счет будут идти только гранаты с пометкой Граната. К примеру, Sticky Lobbed Transfusion будет рассыпаться на небольшие гранаты и добавочно будет вытягивать из недругов здоровье. Такие гранаты не будут засчитываться для челленджа как бы EXPLOOOOOOSIONS!, но пойдут в статистику челленджа Health Vampire.
Большинство гранат не сумеют одним взрывом убить недруга (вашего яруса). Вначале расстреляйте противника, оставив ему немного здоровья, а теснее потом используйте гранаты.
Woah, Black Betty
Убить 10 недругов, применяя гранаты Bouncing Betty.

  • Это обязаны быть гранаты компании DAHL.
  • Как указано в наименовании - они вначале подпрыгивают, после этого вращаются и взрываются.

Health Vampire
Убить 10 недругов гранатами, высасывающими очки здоровья.

  • Это обязаны быть гранаты компании Maliwan.
  • В изложение должно быть указано Steal Health либо в наименование должно присутствовать слово Transfusion. Эта граната при повреждение недруга, преносит вам часть его здоровья.

Pull the Pin
Убить 10 недругов гранатами.

  • В изложение должно быть указано Causes Standard Explosion. Может иметь элементальный результат.

Chemical Sprayer
Убить 10 недругов гранатами, владеющими зоной действия результата.

  • В изложение должно быть указано Area of ....Такие гранаты создают помеченную область, наступив в которую, недруг получает вред.

EXPLOOOOOSIONS!
Убить 10 недругов гранатами, которые распадаются на маленькие снаряды.

  • Это обязаны быть гранаты компании Bandit либо Tediore.
  • В изложение должно быть указано Child Grenades. Как только бросаешь, она взрывается. Взрыв может нанести вред ближайшему недругу. Также позже она выпускает несколько гранат поменьше и они взрываются во 2-й раз.

Singled Out
Убить 10 недругов гранатами, создающими сингулярность.

  • Это обязаны быть гранаты компании Hyperion.
  • В изложение должно быть указано Pulls Enemies либо в наименование должно присутствовать слово Singularity. Такие гранаты создают черные дыры, которые притягивают недругов, а после этого взрываются.

ЩИТЫAmmo Eater
Поглотить 20 патронов абсорбирующим щитом.

  • Щиты компании Vladof.
  • Когда в вас стреляют обыкновенными патронами, щит поглощает их и добавляет их в ваш инвентарь. В таком случае на значке щита возникает иконка с изображением пули голубого цвета.

Roid Rage
Убить 5 недругов, пока щит типа Maylay придает вам бонус.

  • Щиты компании Bandit.
  • Когда недруг снимает с вас щит, данный щит увеличивает повреждения недругу, наносимые атаками ближнего боя. На иконке щита появится надпись Melee.

Game of Thorns
Убить 5 недругов, отразив вред шипастым щитом.

  • Щиты компании Torgue.
  • В изложении обязаны быть упомянуты шипы. Когда вас будут нападать в ближнем бою, вы будете наносить вред шипами.

Amp It Up
Убить 5 недругов, получив бонус заряженного щита.

  • Щиты компании Hyperion.
  • В изложении должно стоять AMP. Когда ваш щит всецело заряжен, он будет придавать вам бонус, тот, что дозволит нанести добавочный вред при стрельбе из оружия. Вокруг иконки щита появится алый ободок - в таком случае щит будет заряжен. При применении бонуса, шкала энергии щита будет обнуляться.

Super Novas
Убить 5 недругов, применяя щит типа Nova.

  • Щиты компании Torgue либо Maliwan.
  • В изложении должно стоять Nova. Когда энергия щита упадет, он взорвет все, что находится вокруг вас.

РАЗНОЕБОЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Knee-Deep in Brass
Расстрелять 1000 патронов.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Afternoon Delight
Убить 50 недругов в дневной период.

  • День на Пандоре длится по 33 минуты.

...To Pay the Bills
Убить 20 недругов, применяя свой навык.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

Critical Acclaim
Убить 25 недругов скептическими попаданиями.

  • Делаем то, что требуют в изложение.

...I got to Boogie
Убить 10 недругов ночью

  • Ночь длится на Пандоре 33 минуты.

Boomerbang
Убить 5 недругов перезарядкой оружия Tediore.

  • Читайте изложение достижений, дабы узнать про это испытание подробнее. Результаты элементального оружия, добавленные к перезарядке, идут в счет и помогут добиться желаемого стремительней.

Gun Slinger
Нанести 5000 очков вреда перезарадкой.

  • Бросайте перезаряженное оружие компании Tediore во недругов.

Not Full of Monkeys
Убить 10 недругов взорвавшимися магазинами.

  • Расстреляйте магазин, и если вы нанесли довольно вреда, либо слишком длинно стреляли, магазин взорвется и нанесет вред, тот, что будет делать какое-то время. Именно данный взрыв и должен убить недруга.

РАЗНОЕJEEEEENKINSSSSSS!!!
Убейте Джимми Дженкинса один раз.

  • Дженкинс - это робот, прячущийся в луте. Осматривайте различные ящики и сундуки. Особенно зачастую возникает в локациях Wildlife Preservation, Opportunity, Thousand Cuts (Hyperion Expansion) и Heros Pass.

Sidejacked
Завершить 5 сайд-квестов.

  • Побочные квесты помечены восклицательным знаком.
  • Вы получите испытание при прохождении игры.

Compl33tionist
Завершите 10 побочных заданий в границах миссий.

  • В некоторых миссиях вам будет предложено исполнить добавочные цели, которые будут помечены знаком плюса.

Haters Gonna Hate
Выиграйте 1 дуэль.

  • Можно сделать в сплит-скрине. Оба игрока обязаны глядеть друг на друга и стукнуть друг друга в ближнем бою. Это активирует дуэль.

Yo Dawg I Herd You Like Challenges
Завершите 5 испытаний.

  • Вы обязаны закончить 5 ярус пяти различных челленджей.

Перевод - Roberta. Редактирование - Madnfs
Основателем компании является Монтгомери Джейкобс (дедушка текущего главы данной компании). Корпорация Джейкобс не полагается на такие вещи как: автоматика, уменьшение отдачи и стихийный вред. Но обыкновенный вред наносимый их пушками воистину велик. Оружие исполнено в ветхом ковбойском жанре. Деревянные детали, ржавые запчасти, ветхие (даже для нашего времени) затворы - всё это отличительная черта данной фирмы. Компания Джейкобс - огромная семья, и вы тоже входите туда, если используете их поражающее оружие.
В DLC The Zombie Island of Dr. Ned Джейкобс является основным участником событий. Лесопилка расположенная на острове служит для заготовки дерева, которое применяется при изготовлении оружия Джейкобс. В ходе становления событий игрок узнает, что корпорация не слишком мощно заботится о своих работниках (как и любая оружейная компания на Пандоре).
Гиперион
Оружие этого изготовителя легко определить по серым цветам и дюже огромной конструкции оружия, которая крепко отличается от конструкций других изготовителей. Зачастую оружие Торрг раскрашиваются в клетку. Качество оружия Торрг выше среднего и оно встречается почаще, чем Атлас либо Гиперион. Оружие Торрг владеет отменной мощностью, но уступает по точности оружию Джейкобс. Также Торрг никогда не делает оружие со стихийный вредом.
В ходе задания Огневая мощь: Сложности посредника, в первой части игры стало знаменито, что Торрг поставляет оружие преступникам, что дюже мощно бесило Маркуса.
Корпорация Торрг играет значимую роль в дополнении Mr. Torgues Campaign of Carnage. Игрок узнает, что в данным момент компанией управляет экстравагантный Мистер Торрг, а также побывает в Кузне Торрга и на Арене Торрга.
В Borderlands 2 Торрг изготавливает пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, ракетометы, модификаторы классов и гранат, а так же шипастые щиты и щиты Волна. Оружие изготавливается способом литья (ствольная коробка) штамповка с клепкой (приклад, цевье, рукоять, корпуса гранатометов) фрезеровка (стволы, барабан и курок пистолета) Так же на оружие устанавливаются прицелы на повадок авиационных
Огнестрельное оружие Торрг стреляет взрывными снарядами. Они больше медлительны, но наносят добавочный взрывной вред.
Ракетометы от Торрг владеют малой емкостью обоймы, но у них самый крупный вред и радиус взрыва.
Гранаты Торрг при детонации разделяются на несколько маленьких гранат, которые взрываются позже соударения с целями.
Щиты Волна при нулевом заряде щита либо ярусе здоровья, высвобождают взрывную Волну.
Шипастые щиты при атаках в ближнем бою наносят добавочный взрывной вред.
Примеры.

Разработчик Gearbox Software
Издатель 2K Games
Официальный сайт <![CDATA[]]>www.borderlands2.com<![CDATA[]]>
Дата выхода Сентябрь 2012
Локализатор 1С-СофтКлаб
Жанр Шутер, Ролевая игра (RPG)

Первая часть Borderlands первоначально планировалась как солидный план про мир постапокалипсиса с мутантами и шайками. Не особенно подлинная тематика, довольно эксплуатируемая в игровой индустрии. А позже благополучного возрождения Fallout торговая успешность предстоящей игры от Gearbox и совсем была под огромным вопросом. Следственно было принято кардинальное решение глобально преобразовать Borderlands. Угрюмый мир стал безрассудным и комичным, а старенькую графику спрятали за странным визуальным жанром, напоминающим рисованный комикс со скрупулезно подведенными силуэтами объектов. Но основной «фишкой» стало копирование Diablo, что само по себе не назвать выдающимся сопоставлением. И подлинно, в игре был назойливый непрерывный респаун недругов и много лишней суетни. По сути все сводилось к самому процессу стрельбы и охотой за новыми «пушками», коих было примитивно несчетное число. От скуки из-за однообразия заданий и слабенького сюжета выручал лишь кооператив. Так что определенный триумф игры стал даже неожиданностью для самих разработчиков. Было выпущено много дополнений и запущен процесс производства полновесного продолжения. От того что сейчас авторы следовали одной ранее выработанной стратегии, а не метались из стороны в сторону, то они имели вероятность довести до ума все заложенные в оригинал идеи. И это дало самые позитивные плоды: Borderlands 2 стал огромнее, многообразнее, продуманнее и гораздо увлекательнее.С первых секунд Borderlands 2 показывает нам, что драйва и безумия в нем стало огромнее. И даже возник приписываемый сюжет с харизматичными героями! Если в первой части каждый разрекламированный юмор заканчивался на нескольких вступительных фразах комичного робота, то сейчас Claptrap (в отечественном варианте именуемый Железякой) занимает гораздо больше значительную роль в повествовании. На одну только сопроводительную миссию это болтуна придется потратить порядочно времени, выслушивая его шуточки и отслеживая как они забавно мечется в панике, размахивая ручками, при нападении преступников. Да и потом про него не позабудут, периодично наши пути будут пересекаться. Одна из побочных миссий даже состоит в организации вечеринки на его день варенья.

Прочие персонажи не менее выразительны. Здесь вам и охотник с киберпротезами, тот, что играет роль шерифа, и громоздкая дамочка-механик, и слегка чокнутая девчонка, любительница взрывчатки. Всякий из ключевых NPC в игре отличается странным образом и нравом. Задания, которые они выдают, тоже хорошо вписываются в всеобщий безрассудный жанр. К примеру, упомянутая выше подрывница Тина попросит организовать ей чаепитие с куклами, жертвой на электрическом стуле и знатной перестрелкой.

В повествовании значимую роль играют знакомая по первой части четвертка героев. Причем их нравы раскрываются куда как полнее, чем в подлинной игре. Новых действующих лиц первоначально тоже было четыре. Специализация у новичков напоминает ветхие классы. Спецназовец Экстон является универсальным воином с вероятностью вызова турели. Есть свой берсерк Сальвадор, обученный стрелять с 2-х рук. Взамен снайпера возник ассасин Зеро, тот, что помимо умелого обращения с винтовками может вызывать своего призрака сам становясь заметным. Традиционное место дамочки с паранормальными способностями заняла Майя- она поднимает недругов над землей в специальных сферах, делая их хорошей мишенью для напарников. Пятого персонажа добавили в недавнем DLC. Это девица, которая призывает на подмога боевого робота.

А еще возник лиходей по имени Красавчик Джек, тот, что, став во главе корпорации «Гиперион», начал массовый террор вопреки здешнего населения. Фигура не менее блестящая, чем все прочие действующие лица. И правда все начнется с простого поиска нового инопланетного хранилища следить за становлением событий в Borderlands 2 увлекательно.Ролевая система немножко изменилась. У всякого персонажа три ветки с различными знаниями и бонусами к колляциям значимым для своего класса. А от того что навык стал накапливаться неторопливей, то прокачать все направления не удастся. Так что к становлению надобно подходить больше обдуманно. Еще есть рейтинг крутости. Он набегает чуть ли не за всякое действие. Убили 1000 недругов - получите возрастание статуса в этой категории, нанесли определенное число вреда при помощи огня либо кислоты - получите еще плюсик в соответствующем списке. В результате за все это нам дают медальки, которые дозволено тратить на небольшие апгрейды в виде возрастания убойности оружия и точности, скорости перезарядки, мощности щитов и прочего. Такие совершенствования исчисляются в лучшем случае прибавкой в один процент (нередко поменьше). Но при большом числе заработанных медалек дозволено хорошо повысить значимые колляции.

Мир Borderlands 2 по-бывшему живет по законам Diablo. Недруги возрождаются на одних и тех же местах, стоит лишь оставить локацию и вновь возвратиться на нее. Преступники выбегают сурово из одних тех же дверей, монстры выскакивают из один и тех же пещер и гнезд. При этом многие побочные миссии могут возвращать в знакомые места, и нам придется пробивать себе путь через одни и те же собрания монстров. Впрочем монстры на картах ограничены определенным ярусом. Позже того, как вы наберете силенок, разбираться с этим бестиарием станет гораздо проще. В определенный момент случайные создания на первых локациях и совсем перестанут чинить препятствия - пару выстрелов и все чисто. Но открытие новых территорий неизменно будет сопровождаться долгими рейдами и тяжелыми боями с представителями враждебной фауны, ярус которых будет приблизительно соответствовать вашему.

Игра продумана в том плане, что даже с респауном каждой живности настоящие сложности игрок испытывает лишь при постижении новых локаций. Даже навык за убитых созданий низкого яруса со временем перестанет начисляться, что лишь стимулирует к соперничеству на новых территориях. Доходит даже до того, что первые шефы (они тоже возрождаются), на которых ранее пришлось тратить много времени, потом будут убиваться за один удар еще до того, как они поспеют нанести вам хоть какой-то вред. Исключения допустимы лишь в заданиях. Скажем, вернувшись на одну из первых локаций по ходу выполнения побочной миссии, абсолютно дозволено столкнуться с высокоуровневыми недругами на определенной базе, правда все прочие существа вокруг будут гораздо слабее.А еще мир вышел настоль проработанным и интенсивным, что за первое посещение исследовать все закоулки какой-то локации примитивно не выйдет. Повторное знакомство неизменно разрешает обнаружить какие-то новые тайники, что тоже добавляет определенного интереса. Жалко лишь, что как и монстры, ярус генерируемых пророческой в тайниках не подымается выше определенного яруса на всей локации.

Что до самих заданий, то они стали больше многообразными. Миссии по истреблению определенного числа монстров и зачистке баз никуда не делись, но обставлены увлекательнее и многообразнее. Возникло много вторичных заданий, по проработке не уступающих основным квестам.

Оружия в игре по-бывшему много. Даже дюже много. Охота за лутом является главной составляющей игрового процесса. Трудность непрерывно растет и вооружение становится все больше многообразным. Все пистолеты, винтовки, пулеметы и гранатометы по-своему уникальны. Они отличаются не только точностью, кучностью, скоростью стрельбы и емкостью магазина. Допустимы много вариантов по сочетанию основного вреда с дополнительным воздействием от электричества, огня либо кислоты. Некоторые комбинации особенно результативны супротив определенного типа недругов. Живые существа на любят поджигающие пули, роботы охотнее падают от электрических пуль. Так что различные обстановки могут затребовать различного вооружения. А из-за непрерывного роста трудности придется периодично обновлять арсенал и выискивать что-то больше актуальное. Есть и такие экзотические особенности, как применение оружия взамен гранаты: в момент перезарядки герой метает взрывающий пистолет во недруга, а тот потом оно вновь материализуется в руке. Даже примитивные гранаты могут отличаться не только вредом и радиусом, но наносить вред при помощи специального воздействия либо разрываться на больше мелкие снаряды. Щиты тоже имеют уйма вариаций комбинации мощности, скорости поправления и дополнительному вреду при истреблении охраны. Бонусы к классовым колляциям дают реликты. Имеются широкие настройки наружности всего героя и расцветки его одежки. Новые варианты скинов открываются по мере прохождения.

Враги тоже дюже и дюже разновидны. И все со своими особенностями. Какой-то здоровяк может орудовать лишь дубиной, но из-за крупной полоски жизни легко поспеет подойти к вам впритирку и парой ударов впечатать в землю. Есть закрытые броней стрелки и огнеметчики. Таким необходимо метить в голову либо в баллоны на спине. Великан со щитом уязвим лишь со спины либо в щель в этом самом щите. Если бугаю по имени «голиаф» снести голову, он начнет безрассудно носиться вокруг и дубасить всех, кто попадет под руку. Конструктор, создающий роботов, особенно уязвим при попадании в светящийся глазок. Большой покрытый каменной шкурой монстр станет больше легкой добычей, если стрелять по светящимся узлам в ногах. С учетом особенностей всякого недруга и их большого числа надобно быть максимально энергичным и точным - уворачиваться от ударов, уходить с линии огня и пользоваться укрытиями, не забывая вести точный огонь по уязвимым местам. Следственно примерно вся перестрелка в Borderlands 2 проходит в бешенном темпе. По ярусу динамики и безумия игра нередко не уступает Serious SamТолько здесь еще громадный арсенал, прокачка и поездки на транспорте. Без последнего легко не обойтись на крупных локациях.

Нельзя не подметить кооперативный режим. Он не крепко упрощает игру. При наличии полной команды недруги действуют больше враждебно, да и само их число вырастает. Тогда протекающее превращается реальное безумство: непрерывно что-то взрывается, вокруг искры, а недруги выпрыгивают со всех сторон. Правда при слаженной работе одолеть огромного шефа все-таки проще. И если вы при гибели, огромнее шансов возвратиться в строй вследствие руке помощи напарников. Если играешь один, то избежать гибели дозволено лишь убив кого-то. Тогда дается 2-й шанс и отчасти восстановленное здоровье позже возрождения. Если же не удалось избежать гибели, то восстановитесь в особых точках, утратив часть средств со своего виртуального счета. Добыча при сетевой игре богаче. Да и игроки могут торговать оружием между собой. Да и ощущения от совместного прохождения могут быть абсолютно различные в зависимости от подобравшейся компании. Может быть непрерывное противоборство и дурачество, если подобрались абсолютно случайные люди, а может выйти больше-менее слаженная команда.

В всякий момент дозволено включить публичный режим, дабы к вашей игре могли присоединиться сторонние игроки. Это весьмаа комфортно и пригодно, если ожидается рандеву с огроменным шефом либо легко поднадоело устраивать чистки инопланетной живности одному.В визуальном плане игру тоже усовершенствовали. Текстуры не стали отчетливей, но дизайн ярусов больше увлекательный и интенсивный. Планета Пандора сейчас является не только сочетанием пустынь и голых горных массивов. Возникли заснеженные горы с застывшими водопадами и ледяными пещерами, горные плато и тундра с хитроумным рельефом, промышленными объектами и славными панорамами. Выросла и дальность прорисовки. Чуть класснее Borderlands 2 работает с освещением.

Но в совокупности это была бы все та же игра на базе Unreal Engine 3, если бы не помощь спецтехнологии NVIDIA PhysX. Применение расширенных физических результатов никоим не образом не меняет стержневой физики по взаимодействию объектов, тут нет разрушаемых зданий и объектов. Всеобщий ярус интерактивности окружения на столь же слабом ярусе как и раньше. Но все равно включение максимальных результатов PhysX игру преображает. От выстрелов по всякий поверхности возникает уйма осколочков. Взрыв гранаты превращается в фейерверк из искр и чьих-то багряных ошметков. Из взорванных бочек с ядовитыми субстанциями вытекает соответствующая жидкость. И все эти объекты не исчезают сразу, следственно позже громоздкой перестрелки все вокруг покрывается крошевом и лужами различного цвета. Осколочки и жидкости реагируют на взрывы и выстрелы, разлетаясь в стороны. Какой-то сильный механизм либо насос тоже приводит все это в движение - осколочки дрожат и скатываются по наклонным плоскостям. Всякий выстрел становится больше зрелищным. А если это оружие с дополнительным вредом от огня либо коррозионной жидкости, то протекающее и совсем понимается напротив. Тушка пораженного недруга покрывается зеленой слизью, которая стекает с него огромными каплями и хлещет в стороны от попаданий. Без PhysX ничего этого нет, лишь скромные зеленые пузырьки отрисовываются в момент попадания и нет никакого ощущения от воздействия такого оружия. Ну а результат от применения сильной базуки либо разделяемой гранаты и совсем поражающий. Еще есть куча не особенно невидимых на 1-й взор мелочей как бы болтающих на ветру флажков и знамен, которые ведут себя больше безусловно и прекрасно рвутся на части при попадании. Огненные существа оставляют за собой растекающийся след огненной массы. Роботы разрушаются больше прекрасно.

Эффекты PhysX хорошо дополнили всеобщий жанр игры, делая перестрелки гораздо зрелищнее и безрассуднее. Поиграв немножко с PhysX, возвращаться к больше простому режиму безусловно не захочется. Вот только системные требования с такой «физикой» гораздо вырастают. Необходима не только сильная видеокарта NVIDIA, но и сильный процессор. А еще PhysX первоначально заблокирован для включения на системах с видеокартами AMD. Досадно, чай по навыку других игр с помощью PhysX дозволено сказать, что разогнанные топовые процессоры Intel абсолютно потянули бы если не наивысшее, то среднее качество результатов. Но есть способ активизации PhysX на всякий конфигурации. Находим файл WillowEngine.ini по дальнейшему пути C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Borderlands 2\WillowGame\Config\ и в строке PhysXLevel=0 меняем значение на 1 (среднее качество PhysX) либо 2 (высокое качество).В качестве дополнения мы прилагаем сопоставление эффективности различных видеокарт в данной игре. Все тесты проводились на дальнейшем тестовой стенде:

  • процессор: Intel Core i7-3930K (3, [email protected], 4 ГГц, 12 МБ);
  • кулер: Thermalright Venomous X;
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula/Battlefield 3 (Intel X79 Express);
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX (4x4 ГБ, [email protected] МГц, 10-11-10-28-1T);
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA2, 7200 об/мин);
  • блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64;
  • драйвер Radeon: ATI Catalyst 12.8;
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 306.23.

Компанией NVIDIA была сделана особая демо-запись на ярусе Bloodshot Stronghold. Допустимо, вы видели запись этой тестовой сценки на других источниках. К сожалению, позже бесчисленных обновлений игры данный тест теснее не запускается. Так что мы воспользовались ветхим способом, делая идентичные действия и замеряя fps при помощи Fraps. Это, кстати, не так уж и примитивно. От того что у нас была идея сравнить продуктивность с PhysX и без него, то надобно было подобрать такое место, где дозволено устроить взрывы либо какой-то погром. Следственно была выбрана касательно мирная локация Southen Shelf. Совершалась пробежка от ворот поселка вниз по дороге до блокпоста преступников справа. В этом месте в преступников кидались три разделяемые гранаты, расстреливались две обоймы из пистолета с коррозийным воздействием и три обоймы в землю из дробовика. Все, что надобно для максимального проявления результатов PhysX: много осколочков, искр и жидкости, а в поселке еще и развевающиеся ткани. Для режима без PhysX повторялись те же самые действия. Все настройки графики максимальные, в том числе и дальность прорисовки, сглаживание FXAA включено. Четыре повтора для всей видеокарты.Как выглядит поле боя в конце нашего теста с включенным PhysX и без «физики», чудесно иллюстрируют два следующих скриншота.

Вначале взглянем на итоги тестирования видеокарт NVIDIA с включенными физическими результатами.

Игра динамичная, следственно просадки ниже 30 fps будут мощно мешать. Так что GeForce GTX 570 - наименьший вариант для игры в разрешении Full HD с максимальным качеством PhysX. Но это при условии применения сильного процессора. Со слабым CPU допустимы и крупные просадки. Отрадно поразил GeForce GTX 660 Ti, тот, что продемонстрировал продуктивность яруса GeForce GTX 580.А вот итоги тестирования в больше простом режиме без результатов PhysX.

Без PhysX видеокарты яруса GeForce GTX 460 либо Radeon HD 6850 обеспечат удобную частоту кадров при разрешении 1920x1080. Ну и в совокупности решения NVIDIA в этой игре немножко стремительней своих аналогов от AMD.Borderlands 2 увлекательнее предшественника. Возник ясный проработанный сюжет и харизматичные персонажи, юмора и безумия стало огромнее. Прокачка больше продуманная. Большое число самых различных типов оружия и недругов со своими особенностями. Непрерывно поддерживается бешенный темп перестрелок, а их зрелищность усилилась вследствие PhysX. Хороший гибрид из шутера и ролевого hack and slash. Безусловно, не все совершенно. Меню стало менее комфортно, длинные полосы прокрутки в инвентаре требуют много лишних действий. Из разряда неприятных мелочей: изредка игра радует непростреливаемыми щелями в объектах и герой цепляется за маленькие порожки, преодолевая их лишь в прыжке. Напористый респаун немножко напрягает, правда для любителей Diablo это вообще не довод. Частые заезды по одним и тем же локациям и в одни и те же бандитские базы по ходу различных миссий - теснее больше значительная придирка. Но здесь выручает кооператив. Так что тосковать не придется. Отличная задористая игра, которая придется по вкусу не только поклонникам первой части, но и каждом любителям шутеров с ролевыми элементами.
Игра
Жанр
Локализация
Год выпуска
Оплата
Borderlands 2
кооп. шутер RPG Русская
2012
Платная

Поиграв за новейший 5-ый игровой класс, мы решили написать маленький гайд, по прокачке знаний для класса Мехромант в игре .
Каждый игрок должен понимать, что при прокачке древа навыков игрок сумеет либо улучшать саму героиню, либо улучшать её робота Deathrap. Если вкачивать знания для робота, то надобно понимать, что робот использует все знания самосильно без вашей помощи, и как показала практика, использует он их достаточно отлично.
Учтите, вызывается робот на одну минуту, и сражается он за вас до тех пор, пока его не убьют либо же до тех пор, пока не закончится время его призыва. Откат между призывами Deathrap составляет также одну минуты, следственно робота дозволено вызывать фактически непрерывно.
Как и все другие персонажи игры Borderlands 2, Мехромантка имеет 3 ветки знаний:- Best Friends Forever. Данная ветка даров предуготовлена для возрастания живучести, как самой героини, так и её робота. Эта ветка считается лучшей для соло игры.

Вариант прокачки- Little Big Trouble. Данная ветка даров разрешает нашей Мехромантке наносить крайне классный вред различными стихиями, что ставит её по стихийному вреду фактически на один ярус с Сиреной.

Вариант прокачки- Ordered Chaos. Третья ветка предуготовлена для совершенствования помощника героини робота Deathrap. Данная ветка самая подлинная и самая трудная в освоении.Сегодняшний гайд Borderlands 2 мы посвятили ветке знаний Ordered Chaos.


1. Первое знание, из этой ветки, которое мы будем постигать, именуется АнархияAnarchy. С подмогой этой способности за всякого убитого недруга и за всякую всецело спущенную обойму мы будем получать особые метки. Данное знание дает нам на всем ярусе 1, 75% прихода к вреду от оружия за всякую метку, но при этом наша меткость понизиться на 1, 75%, а наивысшее число меток будет составлять 150 единиц. Исследуя данный навык, усердствуйте не перезаряжаться, если в обойме остались патроны, потому что с перезарядкой не пустой обоймы ярус анархии сбрасывается. Также ярус анархии дюже стремительно падает вниз, всякий раз, когда героиня лежит полумертвая.2. Далее постигаем навык Smaller Lighter Faster либо Меньше Легче Быстрее. Данное знание при всем наделении разрешает нам на 6% стремительней перезаряжаться, но при этом объем магазина в оружие на 1 процент уменьшается.


3. Третье знание из этой ветки Robot Rampage либо Робот в Ярости. Данный навык даст нашему роботу вероятность наносить 10 мгновенных ударов.4. Четвертое знание - Preshrunk Cyberpunkлибо Наномикрокиберпанк, будет за всякий ярус повышать число меток на 50 единиц. Правда, точность будет страдать пропорционально вреду.
5. Пятое знание Discord либо Разлад, поможет нам немножко избавиться от растраты анархии во время перезарядки и будет расходовать ее понемножку, также это знание даст вероятность немножко поднять нашей героине меткость на 65%, скорость стрельбы на 25% и регенерацию здоровья на 3% в секунду. Следует помнить, что Разлад выключится в 2-х случаях: позже 2-й перезарядки оружия либо позже того как каждая анархия потратится.


6. Шестым знанием постигаем Typecast Iconoclast либо Типового иконоборца, тот, что будет изредка давать нашей Мехромантке взамен одной метки анархии две.7. Седьмым навыком постигаем Rational Anarchist либо Рациональную анархистку. Данное знание будет давать нам по 25 ярусов анархии, но только если до этого у нас не было меток.
8. Восьмым знанием развиваем Death from Above либо Крылатую смерть, которая дозволит мехромантке стрелять в прыжке, разрывными пулями. Правда при этом, следует помнить, что выстрелы в прыжке на максимальном ярусе будут потреблять по 5 единиц анархии.


9. Изучаем The Nth Degree.10. Десятым знанием постигаем With Claws, с подмогой которого за 1 единицу анархии Мехромантка будет наносить добавочно 0, 6% от базового вреда. Также все удары кулаком начнут восстанавливать вашему герою жизни, но следует сказать, что если вы гибнете, то ваша боевая результативность падает в два раза, потому что ваша анархия примитивно сгорит.
ОСТАВШИЕСЯ НАВЫКИ

Так как у нас остались еще очки даров, их отменнее будет потратить на усиление робота, то есть вложить в ветку знаний Best Friends Forever:

1. Cooking Up Trouble либо 101 метод заварить кашу. Данный навык даст способность восстанавливать 0.4% жизни в секунду, если магазин полный.2. Buck Up либо Поживее, дозволит роботу восстанавливать 33% щита любому персонажу из группы.
3. The Better Half либо Лучшая Половина, дозволит повышает скорострельность оружия героини при условии, что в магазине остается поменьше половины пуль.
4. Upshot Robot либо Робот в ударе. Данное знание продлит время жизни нашего робота на 5 секунд за всякое его убийство, а также увеличит вред ближнего боя на 4% за стак.


5. Explosive Clap либо Взрывной хлопок. Данный навык даст нашему роботу вероятность наносить удары с АОЕ вредом.6. Последние три очка наделяем на знание Potent as a Pony, которое даст 4% к жизням мехромантки и 2% к жизням робота при всяком наделении.
Видео

Официальный сайт игры - <![CDATA[]]>http://www.borderlands2.com<![CDATA[]]>

Категория: 

Оценить: 

4
Средняя: 4 (1 оценка)

Добавить комментарий

  _____  __     __ __   __  ___  __     __  _  __
| ___| \ \ / / \ \ / / |_ _| \ \ / / | |/ /
| |_ \ \ / / \ V / | | \ \ / / | ' /
| _| \ V / | | | | \ V / | . \
|_| \_/ |_| |___| \_/ |_|\_\
Enter the code depicted in ASCII art style.

Похожие публикации по теме